skorostanumechanikom Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Приветствую!Машинка ФМ1 1993гв 2л начинает реветь при повышенных оборотах,но едет хорошо.Заменены фильтра(кроме бензинового) и масло.Пробовал менять свечи на Дензо-стало хуже на холостых,оставил FoMoCo.К сожалению сравнивать не с чем(у соседа во дворе двигатель тарахтит громко).Просветите меня нормальна ли такая работа двигателя или нужно где-то копать.Заранее спасибо. Изменено 30 января, 2010 пользователем skorostanumechanikom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Приветствую!Машинка ФМ1 1993гв 2л начинает реветь при повышенных оборотах,но едет хорошо.Заменены фильтра(кроме бензинового) и масло.Пробовал менять свечи на Дензо-стало хуже на холостых,оставил FoMoCo.К сожалению сравнивать не с чем(у соседа во дворе двигатель тарахтит громко).Просветите меня нормальна ли такая работа двигателя или нужно где-то копать.Заранее спасибо. Провести ревизию выпускной системы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Провести ревизию выпускной системы Можно по конкретнее…Катализатора у меня похоже нет…уже.Дырочки в глушителе тоже сверлил(теперь водичка не скапливается и не мешает выпуску)Что там ещё можно придумать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Можно по конкретнее…Катализатора у меня похоже нет…уже.Дырочки в глушителе тоже сверлил(теперь водичка не скапливается и не мешает выпуску)Что там ещё можно придумать? ДЫРОЧКИ СВЕРЛИЛ?! Ну тогда замена глушака, а вообще на эстокаде,да и без нее, с помощником надо определить откуда рев. А там копать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Кто мучался с последствиями замерзания конденсата в выхлопной системе,тот поймёт для чего дырочки.И они не добавляют шума.Ревёт двигатель т.е шум из под капота,а не из глушака. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Кто мучался с последствиями замерзания конденсата в выхлопной системе,тот поймёт для чего дырочки.И они не добавляют шума.Ревёт двигатель т.е шум из под капота,а не из глушака. проведи ревизию выпускного коллектора. И приемную трубу проверь У меня, когда купил машину, ревело из-за неправильной установки грм, но правда машина тупила при разгоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 При неправильном ГрМ обороты набирал сразу после нажатия на газ?Яне грешу на выпуск потому,что кроме шума ещё есть мелкая вибрация.При наборе скорости этот шум даже приятен на слух,чувствуется мощь.Если раскручивать на месте-тоже самое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) При неправильном ГрМ обороты набирал сразу после нажатия на газ?Яне грешу на выпуск потому,что кроме шума ещё есть мелкая вибрация.При наборе скорости этот шум даже приятен на слух,чувствуется мощь.Если раскручивать на месте-тоже самое. Проверить метки несложно, и отсечь этот пункт. А если не менялся ремень больше 70000, то и поменять ео заодно. ИМНО если сам не можешь опредлить нормальный ли уровень шума, попроси знающего человека послушать. Судя по твоим постам, он тебе даже нравится Изменено 30 января, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сёмикин Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 skorostanumechanikom отпишись пожалуйста когда найдёшь в чём проблема?просто у меня такая же трабла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Zbru огромное спасибо за идею про метки грм.Просто 8 января меняли сальники коленвала на СТО и умудрились выставить грм без снятия клапанной крышки.Думаю всё очевидно и без проверки+при старте двигателя стартер на мгновенье дольше стал крутить.Будем с другом переделывать.Если что-то хочешь сделать хорошо,сделай это сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Zbru огромное спасибо за идею про метки грм.Просто 8 января меняли сальники коленвала на СТО и умудрились выставить грм без снятия клапанной крышки.Думаю всё очевидно и без проверки+при старте двигателя стартер на мгновенье дольше стал крутить.Будем с другом переделывать.Если что-то хочешь сделать хорошо,сделай это сам. Если сам, то обязательно снимай крышку и через пазы в распредах проверяй метки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genius653 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 На самом деле изношенные ролики ремня ГРМ и вспомогательного ремня могут давать эффект рева и вибрации на где-то 2000 об. и выше. Когда менял, двигатель вообще не слышно было... Эх, а сейчас уже опять менять надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 genius653 что конкретно шумело и какие ролики менял, а то у меня есть подозрение на помпу. И как кстати звучит помпа, у меня что то вроде взик взик какойто высокий звук как будто что то задевает в нутри ДВ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 На самом деле изношенные ролики ремня ГРМ и вспомогательного ремня могут давать эффект рева и вибрации на где-то 2000 об. и выше. Когда менял, двигатель вообще не слышно было... Эх, а сейчас уже опять менять надо. Сегодня послушал движку в гараже(без постороннего шума)Гул на холостых именно от ремня ГРМ ну и ГУР конечно помирает(но у него звук похож на шелест)Чувствую придется раскошелится снова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Сегодня послушал движку в гараже(без постороннего шума)Гул на холостых именно от ремня ГРМ ну и ГУР конечно помирает(но у него звук похож на шелест)Чувствую придется раскошелится снова Если двигатель вибрирует, то посмотри подушку двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Если двигатель вибрирует, то посмотри подушку двигателя. На холостых стоит мертво.Дня через 3 буду метки грм проверять со снятием клапанной крышки.И вообще у меня борьба с расходом(черный нагар на свечах)и 10л на 100 км по трассе при 100 км в час.Прочистил PCV,клапан пульсации,заменил масло и фильтра.Осталось поменять бензофильтр,разобраться с грм и на десерт форсунки(боюсь их испортить)Еще вопрос чисто технический:Собираюсь шкивы распредвалов ударной отверткой срывать(нравится ей работать,и торкс не испоганится),но волнуюсь за сам распредвал,выдержат ли шейки и тд? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем skorostanumechanikom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Добрый день.Выяснил в чем причина.Здесь просили отписаться.Ремень грм провисает на сантиметр после якобы замены сальника коленвала.Механики умудрились оба сальника без снятия поддона картера заменить(Такое вообще возможно?)Завтра на разбор полетов к этим "мастерам"и сальники кстати текут.Так что скорее вообще ничего не делали + забрали комплект прокладок нижний Elring За все 5200 рупий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну для замены заднего сальника надо коробку снимать))поддон не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сёмикин Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня та же проблема,но и до замены ремня грм тот же рёв был,поменял грм рёв остался,глушитель проверел всё нормуль,выпускной коллектор прокладки,тоже всё нормуль,теперь даже не знаю что ещё может быть, подскажите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) забрали комплект прокладок нижний Elring За все 5200 рупий Ну это и есть примерная цена за замену заднего сальника.Пол машины разобрать надо чтоб его поменять..надо было и сцепу сразу посмотреть,а то опять 5000 отдавать за работу. Ну а вообще моня свыше 2000 оборотов не должен тихо работать,особенно при разгоне 1-2 передача. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Went 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну а вообще моня свыше 2000 оборотов не должен тихо работать,особенно при разгоне 1-2 передача. У меня на месте как-то рыча дребежжит что-ли.Машинка и раньше тихо не работала,но рев был приятный на слух(тазы с тюн глушаками отдыхают),а теперь кроме этого еще и тяги поубавилось(тока с газелями и тазами тягаться) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 .Дырочки в глушителе тоже сверлил у меня при небольшой дырочке от прогара на задней банке рёв был ого-го какой. Заварил -тишина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Привет.Я уже говорил,что не глушак это и дырочки у меня 2мм под саморез(если что). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый вечер господа.Сегодня борьба с рёвом увенчалась успехом(вибрации поубавилось).Ремень грм был не по той метке выставлен+ещё и криво(механики-с постарались)Теперь машинка заводится быстрее.Работает тише на холостых(Ролики поликлинового ремня смазал.)Но при повышении оборотов двигатель визжит как поросёнок.Ремень грм натянут примерно на 75-80 градусов(по правилу 90 градусов)и провис ремня между РВалами 5 мм. Вопрос: что визжит?Заранее спасибо.Машинку из гаража пока не выгонял(звук в гараже громче чем на улице).Машинка: Моня 2 литра 1993 гв. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 skorostanumechanikom При работе двигателя снЕжком смочи аккуратно приводной реМень(найдёшь куда приложить снежок). Перестаёт издавать звук о коем ты поведал - меняй поликлиновый ремень.Звук остался - нужно методом прослушки искать источник. Подшипники роликов, генеретора, помпа и т.д. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.