Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель ревёт при оборотах 2000 и более


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!Машинка ФМ1 1993гв 2л начинает реветь при повышенных оборотах,но едет хорошо.Заменены фильтра(кроме бензинового) и масло.Пробовал менять свечи на Дензо-стало хуже на холостых,оставил FoMoCo.К сожалению сравнивать не с чем(у соседа во дворе двигатель тарахтит громко).Просветите меня нормальна ли такая работа двигателя или нужно где-то копать.Заранее спасибо.

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую!Машинка ФМ1 1993гв 2л начинает реветь при повышенных оборотах,но едет хорошо.Заменены фильтра(кроме бензинового) и масло.Пробовал менять свечи на Дензо-стало хуже на холостых,оставил FoMoCo.К сожалению сравнивать не с чем(у соседа во дворе двигатель тарахтит громко).Просветите меня нормальна ли такая работа двигателя или нужно где-то копать.Заранее спасибо.

Провести ревизию выпускной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести ревизию выпускной системы

Можно по конкретнее…Катализатора у меня похоже нет…уже.Дырочки в глушителе тоже сверлил(теперь водичка не скапливается и не мешает выпуску)Что там ещё можно придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по конкретнее…Катализатора у меня похоже нет…уже.Дырочки в глушителе тоже сверлил(теперь водичка не скапливается и не мешает выпуску)Что там ещё можно придумать?

ДЫРОЧКИ СВЕРЛИЛ?!

Ну тогда замена глушака, а вообще на эстокаде,да и без нее, с помощником надо определить откуда рев. А там копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мучался с последствиями замерзания конденсата в выхлопной системе,тот поймёт для чего дырочки.И они не добавляют шума.Ревёт двигатель т.е шум из под капота,а не из глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мучался с последствиями замерзания конденсата в выхлопной системе,тот поймёт для чего дырочки.И они не добавляют шума.Ревёт двигатель т.е шум из под капота,а не из глушака.

проведи ревизию выпускного коллектора.

И приемную трубу проверь

У меня, когда купил машину, ревело из-за неправильной установки грм, но правда машина тупила при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неправильном ГрМ обороты набирал сразу после нажатия на газ?Яне грешу на выпуск потому,что кроме шума ещё есть мелкая вибрация.При наборе скорости этот шум даже приятен на слух,чувствуется мощь.Если раскручивать на месте-тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неправильном ГрМ обороты набирал сразу после нажатия на газ?Яне грешу на выпуск потому,что кроме шума ещё есть мелкая вибрация.При наборе скорости этот шум даже приятен на слух,чувствуется мощь.Если раскручивать на месте-тоже самое.

Проверить метки несложно, и отсечь этот пункт. А если не менялся ремень больше 70000, то и поменять ео заодно.

ИМНО если сам не можешь опредлить нормальный ли уровень шума, попроси знающего человека послушать.

Судя по твоим постам, он тебе даже нравится :)

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorostanumechanikom

отпишись пожалуйста когда найдёшь в чём проблема?просто у меня такая же трабла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zbru огромное спасибо за идею про метки грм.Просто 8 января меняли сальники коленвала на СТО и умудрились выставить грм без снятия клапанной крышки.Думаю всё очевидно и без проверки+при старте двигателя стартер на мгновенье дольше стал крутить.Будем с другом переделывать.Если что-то хочешь сделать хорошо,сделай это сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zbru огромное спасибо за идею про метки грм.Просто 8 января меняли сальники коленвала на СТО и умудрились выставить грм без снятия клапанной крышки.Думаю всё очевидно и без проверки+при старте двигателя стартер на мгновенье дольше стал крутить.Будем с другом переделывать.Если что-то хочешь сделать хорошо,сделай это сам.

Если сам, то обязательно снимай крышку и через пазы в распредах проверяй метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле изношенные ролики ремня ГРМ и вспомогательного ремня могут давать эффект рева и вибрации на где-то 2000 об. и выше. Когда менял, двигатель вообще не слышно было... Эх, а сейчас уже опять менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genius653

что конкретно шумело и какие ролики менял, а то у меня есть подозрение на помпу.

И как кстати звучит помпа, у меня что то вроде взик взик какойто высокий звук как будто что то задевает в нутри ДВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле изношенные ролики ремня ГРМ и вспомогательного ремня могут давать эффект рева и вибрации на где-то 2000 об. и выше. Когда менял, двигатель вообще не слышно было... Эх, а сейчас уже опять менять надо.

Сегодня послушал движку в гараже(без постороннего шума)Гул на холостых именно от ремня ГРМ ну и ГУР конечно помирает(но у него звук похож на шелест)Чувствую придется раскошелится снова:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня послушал движку в гараже(без постороннего шума)Гул на холостых именно от ремня ГРМ ну и ГУР конечно помирает(но у него звук похож на шелест)Чувствую придется раскошелится снова:(

Если двигатель вибрирует, то посмотри подушку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель вибрирует, то посмотри подушку двигателя.

На холостых стоит мертво.Дня через 3 буду метки грм проверять со снятием клапанной крышки.И вообще у меня борьба с расходом(черный нагар на свечах)и 10л на 100 км по трассе при 100 км в час.Прочистил PCV,клапан пульсации,заменил масло и фильтра.Осталось поменять бензофильтр,разобраться с грм и на десерт форсунки(боюсь их испортить)Еще вопрос чисто технический:Собираюсь шкивы распредвалов ударной отверткой срывать(нравится ей работать,и торкс не испоганится),но волнуюсь за сам распредвал,выдержат ли шейки и тд?

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Выяснил в чем причина.Здесь просили отписаться.Ремень грм провисает на сантиметр после якобы замены сальника коленвала.Механики умудрились оба сальника без снятия поддона картера заменить(Такое вообще возможно?)Завтра на разбор полетов к этим "мастерам"и сальники кстати текут.Так что скорее вообще ничего не делали + забрали комплект прокладок нижний Elring За все 5200 рупий :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для замены заднего сальника надо коробку снимать))поддон не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема,но и до замены ремня грм тот же рёв был,поменял грм рёв остался,глушитель проверел всё нормуль,выпускной коллектор прокладки,тоже всё нормуль,теперь даже не знаю что ещё может быть,

подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрали комплект прокладок нижний Elring За все 5200 рупий :mad:

Ну это и есть примерная цена за замену заднего сальника.Пол машины разобрать надо чтоб его поменять..надо было и сцепу сразу посмотреть,а то опять 5000 отдавать за работу.

Ну а вообще моня свыше 2000 оборотов не должен тихо работать,особенно при разгоне 1-2 передача.

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще моня свыше 2000 оборотов не должен тихо работать,особенно при разгоне 1-2 передача.

У меня на месте как-то рыча дребежжит что-ли.Машинка и раньше тихо не работала,но рев был приятный на слух(тазы с тюн глушаками отдыхают),а теперь кроме этого еще и тяги поубавилось(тока с газелями и тазами тягаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Дырочки в глушителе тоже сверлил

у меня при небольшой дырочке от прогара на задней банке рёв был ого-го какой. Заварил -тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Я уже говорил,что не глушак это и дырочки у меня 2мм под саморез(если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер господа.Сегодня борьба с рёвом увенчалась успехом(вибрации поубавилось).Ремень грм был не по той метке выставлен+ещё и криво(механики-с постарались)Теперь машинка заводится быстрее.Работает тише на холостых(Ролики поликлинового ремня смазал.)Но при повышении оборотов двигатель визжит как поросёнок.Ремень грм натянут примерно на 75-80 градусов(по правилу 90 градусов)и провис ремня между РВалами 5 мм. Вопрос: что визжит?Заранее спасибо.Машинку из гаража пока не выгонял(звук в гараже громче чем на улице).Машинка: Моня 2 литра 1993 гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorostanumechanikom

При работе двигателя снЕжком смочи аккуратно приводной реМень(найдёшь куда приложить снежок). Перестаёт издавать звук о коем ты поведал - меняй поликлиновый ремень.Звук остался - нужно методом прослушки искать источник. Подшипники роликов, генеретора, помпа и т.д.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...