MOLOT Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Подскажите как поменять кулису и дорогое это удовольствие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Подскажите как поменять кулису и дорогое это удовольствие? Может начать с того ,что беспокоит? и добрые люди подскажут..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 как поменять кулису Однако она и ремонтируется тоже, зачем менять. РЕМОНТ ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Многие сталкиваются с такой проблеммой как закисание шарниров на тяге переключения передач.я решил попробовать отремонтировать тягу.снимаем кулису с тягами,разбираем,вытаскиваем саму тягу.на ней имеется 2пластмассовых шарнира,которые и требуется разобрать.для этого берем дрель и высверливаем развальцовку пальца,которыйсоединяет пластмассовый карданчик с тягой,после чего палец выбиваем бородком.металлические ''уши'' на тяге чистим от ржавчины,пластмассовый карданчик промываем.собираем шарнир используя вместо штатных пальцев болты М8 с неполной резьбой (с телом) и самоконтрящимися гайками.затягивать надо как говориться методом тыка,чтобы обеспечитьдостаточно свободное движение шарнира.для сборки заднего шарнира вместо болтов использовал декаративные головки(применяются для сборки мебели) ,с внутренней резьбой,соединенные между собой шпилькой М6. это дает возможность установить наместо противовес.после такого ремонта прошло почти 3года,скорости до сих пор включаются без проблем. Вот ещё По поводу процесса снятия: В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину. Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит. Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке. Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет). ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ (тяги) http://mondeoclub.ru/forum/topic/74781/page__p__1324865entry1324865 Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.