Hondetz Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 В машине тепло зато, езжу в легком джемпере, без куртки. А у меня что-то не жарко в машине... Коламбию снимать не охота... Может салонный фильтр поменять или снять вообще на зиму?
ZelDol Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вряд ли поможет. У меня климат в автомате всегда +23 на обе стороны. Тепло.
nikitinkn Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Дубль два, похолодало, комп показывает -33, по факту -36 https://www.youtube.com/watch?v=2EFbPeTQoKo
inkognito Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А по Мск, кто что скажет про BP? Как дизель там? Мне знакомый рассказал, что лучше чем на нашем луке. На луке. у него на пасфайндоре что то звинело (типа клапанов ), а на би пи ничего не звенит! И цена даже ниже!
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вряд ли поможет. У меня климат в автомате всегда +23 на обе стороны. Тепло.Ну у тебя наверно 23 стоит на климате из-за того что у тебя вебаста есть.Я вот на 26 ставлю и нормально.Вебасты у меня нет (( А если чуть постоять в пробке,движок сразу начинает остывать.До 60 и меньше.Это уж с учетом того,что на улице уже почти неделю температура за -25.Сегодня -32.Если ехать,температура двигателя находится в рабочей зоне,хоть и в -35.Кстати, хотел у тебя спросить насчет вебасты.У тебя в такие морозы постоянно вебасто молотит после пуска двигателя?В пробках получается вообще движок не остывает?
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Дубль два, похолодало, комп показывает -33, по факту -36 https://www.youtube.com/watch?v=2EFbPeTQoKoМолодец )) А акум у тебя бодрый.Когда менял? P.S.после заводки у тебя там будильник чтоли на заднем фоне стал звенеть )) Изменено 30 января, 2014 пользователем Smart86
Sank Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вебаста работает всегда, при температуре -5 и ниже.
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вебаста работает всегда, при температуре -5 и ниже.Понял,спасибо )) На след. зиму наверно поставлю.Пока на ночь на подзавод по таймеру ставлю. Утром бодро заводится ))
nikitinkn Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Молодец )) А акум у тебя бодрый.Когда менял? P.S.после заводки у тебя там будильник чтоли на заднем фоне стал звенеть )) акум новый, менял по осени, меняю каждые три года где ты там будильник услыхал?
ZelDol Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вебаста работает всегда, при температуре -5 и ниже. Судя по моей лампочке - она отключается иногда. Что я собсно и вижу по понижению температуры в пробке. На общую температуру в салоне это не влияет.
apaccer053 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 приветствую дизелистов! подскажите, в морозы в салоне холодно? если нет вебасты. эпвс стоит на всех дизелях? интересуют автомобили с 2011 года. приветствую дизелистов! подскажите, в морозы в салоне холодно? если нет вебасты. эпвс стоит на всех дизелях? интересуют автомобили с 2011 года.
ZelDol Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 эпвс стоит на всех дизелях? интересуют автомобили с 2011 года. Должен уж...
A. V. M. Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Главное это АКБ, как я раньше заводился не понятно. http://www.drive2.ru/communities/diesel/blog/908582
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 акум новый, менял по осени, меняю каждые три года где ты там будильник услыхал? Ну посмотри своё видео,там после заводки что-то звенит.Ну или просто какой-нить посторонний шум случайно наложился ))
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 приветствую дизелистов! подскажите, в морозы в салоне холодно? если нет вебасты. эпвс стоит на всех дизелях? интересуют автомобили с 2011 года. приветствую дизелистов! подскажите, в морозы в салоне холодно? если нет вебасты. эпвс стоит на всех дизелях? интересуют автомобили с 2011 года. У меня авто 2011 года.Вебасты нет.ЭПВС есть.Электрофен )) В салоне нормально.Не холодно.Так что смело бери ))
СанЖад Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Всем привет! Бытует мнение что малом количестве солярки в баке она якобы замерзает быстрее и двигатель не заводится .Речь идет про сильные морозы, ниже 20-25 градусов. У кого какие на этот счет мнения ? Заранее спасибо. Изменено 30 января, 2014 пользователем СанЖад
nelegal89 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 у меня схватывает хуже чем на видео, при этом слышно что сначала подхватывают 2 цилиндра, и если отпустить ключ, то глохнет, а если я прогрею свечи как на видео 3 газа, тогда я после запуска двигла через 10 сек буду глохнуть, и так несколько раз, почему ? топливный фильтр ?
nikitinkn Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет! Бытует мнение что малом количестве солярки в баке она якобы замерзает быстрее и двигатель не заводится .Речь идет про сильные морозы, ниже 20-25 градусов. У кого какие на этот счет мнения ? Заранее спасибо. чушь полная
nikitinkn Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 у меня схватывает хуже чем на видео, при этом слышно что сначала подхватывают 2 цилиндра, и если отпустить ключ, то глохнет, а если я прогрею свечи как на видео 3 газа, тогда я после запуска двигла через 10 сек буду глохнуть, и так несколько раз, почему ? топливный фильтр ? Все достигается путем проб и ошибок. Вероятней всего так и есть, фильтр пора менять, вообще исходя из многолетней практики, в зимний сезон фильры (топливные) менять нужно часто, пусть оно накладно, зато есть хоть какая-то уверенность в том что авто тебя не подведет, как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Все достигается путем проб и ошибок. Вероятней всего так и есть, фильтр пора менять, вообще исходя из многолетней практики, в зимний сезон фильры (топливные) менять нужно часто, пусть оно накладно, зато есть хоть какая-то уверенность в том что авто тебя не подведет, как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть Сколько раз за зиму топливный меняешь?
Smart86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет! Бытует мнение что малом количестве солярки в баке она якобы замерзает быстрее и двигатель не заводится .Речь идет про сильные морозы, ниже 20-25 градусов. У кого какие на этот счет мнения ? Заранее спасибо.Чушь не чушь,но стараюсь держать уровень в баке не ниже половины,в такие морозы.Речь идёт про температуры от -25 и ниже
СанЖад Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Чушь не чушь,но стараюсь держать уровень в баке не ниже половины,в такие морозы.Речь идёт про температуры от -25 и ниже По подробней можно , почему ???
motral Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) вот Лукойл Москва, фильтруемость на -32, седня утром -25 было, и цена за литр 34.75 - Лукойл припухли уроды, говножижу продают по цене ультра-супер-пупер По подробней можно , почему ???логично предположить, что при большем объеме промерзнуть (загустеть) ему труднее Изменено 30 января, 2014 пользователем motral
nelegal89 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 осмелюсь предположить в бак кроме солярки есть воздух рядом с баком проходит выхлопная труба и глушитель, испускающие тепло при работе двигатели в следствии возможность скапливания конденсата в баке при перепадах температур и чем больше топлива, тем меньше воздуха, в следствии конденсата это просто предположение
nikitinkn Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Сколько раз за зиму топливный меняешь?За эту зиму два раза менял, первый в начале зимы, когда замерз, второй вот недавно, интервал получился 8 тысяч км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти