bosya Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 трубка и резиновым щлангом вручивающаяся клапан внизу стоит или вверху?
visla Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 клапан внизу стоит или вверху? название ДРУГ для сбоса. клапан рядом с манометром, нипель стоит снизу со стороны котла проблем не когда не было с ними он для бензиновых и дизельных движков http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3&noreask=1&pos=16&rpt=simage&lr=6&uinfo=sw-1247-sh-801-fw-1022-fh-595-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.gaykovert.ru%2Fcatalog%2Fimage%2Fimages_izmeritelnyi%2FAK12749.jpg
feedbackon Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Подскажите, на zetek 2.0 2000г., код NGC какие кольца лучше из неоригинала?
visla Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Подскажите, на zetek 2.0 2000г., код NGC какие кольца лучше из неоригинала? http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=91&old-genm=91&mxcd-engn=NGC&old-engn=-1
santehnik98 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 название темы: "КАК МУЖИК ИЗ ТУЛЫ ФОРД ЧИНИЛ" ...порвало блин )) http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ это не ты сочинил?
Uni8verse Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Столкнулся с отсутствием информации правильной установке колец в двигателе зетек. В Хайнсе написанно что нужно беспорядочно разнести их на 120*, то есть в теории должно получится примерно так. Исходя из мануала замки масляного кольца концентрируются в одном месте, что в принципе недорпустимо.
Mondei Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Замки масляных колец , также развести на 120-180 грд.
Sanchas Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Привет собраться по несчастью,нету у меня книжки,помогите если кто знает,какие ключи нужны дляснятия поддона и что бы открутить коренные,Движок 2.0 Zetek 16v
Dark_Dante Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Для коренных головка на 18 и хороший, очень хороший вороток-трещетка. А для поддона головка то ли на 10 то ли на 13. А вот чтобы коренные на место закрутить нужен динамометрический ключ
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Привет собраться по несчастью,нету у меня книжки,помогите если кто знает,какие ключи нужны дляснятия поддона и что бы открутить коренные,Движок 2.0 Zetek 16v поддон обычные. а так нужны . головка звездочка вроде на 8 как болты на постелях рв,
Dark_Dante Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 На коренных не звездочка. Там обычный шестигранник на 18 мм
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 На коренных не звездочка. Там обычный шестигранник на 18 мм я не про эти коренные. я про шатунные, эти обычная на 18 бошка
Sanchas Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 на ГБЦ у меня звёздочки 55 или 50,не помню точно...
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 на ГБЦ у меня звёздочки 55 или 50,не помню точно... ну да, гбц. болты сами на крепление рв. бошка под звесдочку на 8 так же как и на шатунах
Sanchas Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 А раскажите какие подводные камни и спец инструмент может понадобится? Гаража нет,снимать двигло нет возможности(((
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 А раскажите какие подводные камни и спец инструмент может понадобится? Гаража нет,снимать двигло нет возможности((( двигло не нужно снимать подводных камней нету. на коленках на улице влегкую машину нужно вверх поднять с 2 сторон подложил блоки или доски и тд подобное снимаеш выхлопуху, для доступа к поддону, снимаеш башку. ест. и всю навеску с коллекторами дальше откручиваеш подуху у радика, сливаеш масло ест. и ОЖ приподымаеш двигло домкратом откручиваеш поддон. и уже все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти