Silanti Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Всем привет! немного хвастуюсь. Интересный дэвайс, может кому интересно будет, ибо альтернатива ему только дилерский сканер который от 550 стоит. Приобрел данный шнурок-адаптер из Англии. цена вопроса ~150зеленых президентов для примера, он аналог вот этих и работает с тем же софтом, что и они по тем же протоколам http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=60 http://www.obdcenter.com/product_info.php?products_id=240о что хорошо, так это порт USB на шнурке (в любой новый ноутбук конектиться без проблем), не надо никаких сом-портов читает бензиновые и дизельные форды TDCi ошибки по блокам,стирает их, показывает лайф дату (егр, да тчики и т.п.) , читает коды форсунок и есть возможность их прописки. вообщем мне понравилось.. пару скриншотов прикладываю (прочитал им пару машин - свой мондео 2006г tdci 2006года, фокус друга 2004г tdci, друзей монедо 2005 115л.с tdci и 2004года 130л.с) на других машинах типа Форд Ка, Транзита, не пробовал, ибо нет в автопарке, пока "тренируюсь" на "домашних кошках" знакомых но думаю будет брать. Изменено 26 января, 2010 пользователем Silanti 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Приобрел данный шнурок-адаптер из Англии. цена вопроса ~150зеленых президентов А где брал если не секрет? Я так понимаю, что к теперь тебе можно будет обращаться? Есстественно за вознаграждение :wink: 0 Цитата
Silanti Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 А где брал если не секрет? да не секрет, с англии прислал товарищ, живет там (я и в шопах в интернете видел такие шнурки где то тоже) Я так понимаю, что к теперь тебе можно будет обращаться? Есстественно за вознаграждение :wink: да не вопрос, ошибки стереть-почитать, посмотреть датчики в работе можно без вопросов. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Интересно а 1.8 бензин прочитает нормально а то на первой картинке в списке не вижу ) И что она умеет, что не умеет ELM-ие сканеры.. Я просто не вникал в суть вопроса, может у вас есть инфа... 0 Цитата
Silanti Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Интересно а 1.8 бензин прочитает нормально а то на первой картинке в списке не вижу ) И что она умеет, что не умеет ELM-ие сканеры.. Я просто не вникал в суть вопроса, может у вас есть инфа... может и прочитает, кто его знает,если выбрать похожий мотор, надо пробовать ELM это не то немного, я этот адаптер ради дизелей брал у кого есть ELM пусть на дизеля выложит скриншот рабочий, лично я своим ELM-ом (v.1.3)стереть ошибки даже не мог у дизеля, и прочитать фордовские коды тоже. не говоря про считывание форсунок и их прописку. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Silanti, понятно... может чего для бензина посоветуете? 0 Цитата
Silanti Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 в ветке бел.барахолка человек из минска ELM продавал оригинальный. попробуй его для бенза-подьедь подключи, может подойдет. 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Если можно то выложи полное название сего девайса 0 Цитата
Silanti Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Если можно то выложи полное название сего девайса да вроде специально он никак не называется, он клон "mOByDic 3210 USB" вот этого http://www.ozenelektronik.com/?s=products3&group=eobd-obdii-scanner 0 Цитата
TIN110892 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Интересная вещица. В принципе в инете такую не сложно найти, единственное, что цены очень различаются. Подскажите, а реальная возможность прошивать форсунки в ЭБУ у сканера тоже имеется и сложно ли это делать, да и наверно самое главное идет ли вместе со шнуром програмное обеспечение? Просто я позвонил в пару интернет-магазинов одни продавцы говорят, что данная функция имеется и самое главное работает, другие - что сканер только считывает коды ошибок. Интересно узнать от людей владеющих данным девайсом. Отпишитесь, плиз. 0 Цитата
Silanti Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 форсунки я не прописывал,нет необходимости(тьфу три раза)это больше для сервисов функция, но прочитал их на своем авто без проблем (скриншот выложил) экспериментировать на себе честно говоря не хочется, кнопки программирования активны есть я как понял разные версии-клоны адаптера, наверное от схемы и зависит возможность программирования IMHO софт с программой конечно идет formidable 2.03, не демо естественно 0 Цитата
TIN110892 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 форсунки я не прописывал,нет необходимости(тьфу три раза)это больше для сервисов функция, но прочитал их на своем авто без проблем (скриншот выложил) экспериментировать на себе честно говоря не хочется, кнопки программирования активны есть я как понял разные версии-клоны адаптера, наверное от схемы и зависит возможность программирования IMHO софт с программой конечно идет formidable 2.03, не демо естественно Спасибо! Я надеялся, что у Вас уже кто-нибудь прописывал форсунки. А по поводу прочитки Ваших форсунок - разве на 115 л.с. топливная не Бош (не прописываемая). 0 Цитата
Silanti Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 А по поводу прочитки Ваших форсунок - разве на 115 л.с. топливная не Бош (не прописываемая). Не бывает дизелей TDCi на Форд Мондео с системой Бош, и никогда не было. Только Delphi :!!: 0 Цитата
lalamerus Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Скажите, а действительно такая проблема продиагностировать Мондео3? Я что-то слышал краем уха, и заехав на одну из станций попросил просто сделать диагностику. Работник подрубил какой-то зеленый прямоугольник Бош, потом мы пошли в его комнату и на ноуте вышли все результаты. Я специально спросил, есть ли какие проблемы с чтением. Мастер сказал, что видит абсолютно все. Я погазовал, он посмотрел данные в работе, показал мне все, сказал все ок и я поехал домой. Или это именно с дизелями проблема? 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 lalamerus, Ну я подозревая что там бош то профессиональный приборчик, и стоит не одну сотку баксов... Хотя есть большая вероятность что прочитает не все... Нужен IDS у официалов... Я думаю наврятли ентот бош покажет, что например была потеряна связь с задним правым стеклоподъемником ))) Просто не каждый шнурок и приборчик например может прописать форсунку для дизелька... Кстати, где делал диагностику? 0 Цитата
Феникс Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 у меня немецкий форд мондео 2004 г.2.0 tdci 131 л.сил. через 4-7 секунд после старта двигателя ,начинает моргать свеча накала на щитке приборов.двигатель работает ровно,свечи впорядке,но машина не разгоняется.тупая.дилеры сказали ,проблема в модуле управления турбины .а сама турбина отличная.продается модуль только в сборе с турбиной стоит 5000000 наших рублей, но читал что можно поменять блок отдельно. Помогите кто сталкивался с подбной проблемой или что слышал. Спасибо. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Феникс, как вариант купить б.у турбину с блоком и поставить блок... договориться на манибек если проблема не в этом... 0 Цитата
Феникс Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вся проблема что турбина продаётся отдельно 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Феникс, Ну значить купить блок и так же договориться на манибек если что 0 Цитата
lalamerus Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 lalamerus, Кстати, где делал диагностику? В провинциальном городе Молодечно)) Прямо на проспекте там на выезде на Минскую трассу. На родъемниках у них там Туарег, Лексус висели и Пыж 607. Я удивился, но, вроде все серьезно значит. 0 Цитата
Silanti Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня немецкий форд мондео 2004 г.2.0 tdci 131 л.сил. через 4-7 секунд после старта двигателя ,начинает моргать свеча накала на щитке приборов.двигатель работает ровно,свечи впорядке,но машина не разгоняется.тупая.дилеры сказали ,проблема в модуле управления турбины .а сама турбина отличная.продается модуль только в сборе с турбиной стоит 5000000 наших рублей, но читал что можно поменять блок отдельно. Помогите кто сталкивался с подбной проблемой или что слышал. Спасибо. раз был у дилеров, должны были дать распечатку ошибок. номера ошибок? 0 Цитата
Silanti Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня была похожая ошибка, тока P132B по турбе, починил ЕГР клапан, ошибки пропали. P132А похоже на ошибку по эл.приводу лопаток турбины, сними крышку, там внутри просто, посмотришь на привод, смажешь если надо. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Подскажите, кто знает. Какой кабель нужен к ФМ3 2001 года дизель???европец Он как OBD 2 идет или другой???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.