avomsk Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Подскажите пожалуйста! Простоял мой Мондео2 две недели промерз t=-30, попробовал запускать - х,,ен. Думал свечи, снял надсвечники, там масло, но потом все равно поставил платинум, но все также крутит но не схватывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Доброго времени суток.На форуме много ответов на твой вопрос.1)На свечах бензин есть?(если нет то Датчик положения коленвала,проводку его,бензонасос и топливный фильтр проверь)2)Послушай(посмотри)есть ли выхлоп или его подобие-если нет ничего,то водичка в глушителе замерзла и не дает завестись(отогреть)3)про ДТОЖ почитай. У меня этой зимой водичка замерзла-отогрел -поехалюУдачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masalex Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 такая же беда сегодня. даже прикуривали и не завелся. первый раз такое. в такие морозы раньше заводилась вполне.постояла меньше 12 часов причем. крутит, даже дым какой-то слегка появляется из треснутого коллектора, но не из выхлопной. как ее отогреть то в такой мороз и когда не едет?)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miroed Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тоже самое - не заводиться свечи мокрые - искра есть ... пытается - но не заводится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masalex Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тоже самое - не заводиться свечи мокрые - искра есть ... пытается - но не заводится... ага, свечи правда нечем выкрутить, но акум жив. сейчас опять с прикуриванием пробовал и не завелся. унес пока акум домой. ощущение что бензик не льёт...где этот клапан в регуляторе давления? где зажигалкой погреть?))) тяжко пешеходить вообще, еще и не у метро живу сейчас. грешу на бипишный бензин, которым вчера заправился. до этого 2 года только лукойл или тнк - всегда заводилась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) такая же беда сегодня. даже прикуривали и не завелся. первый раз такое. в такие морозы раньше заводилась вполне.постояла меньше 12 часов причем. крутит, даже дым какой-то слегка появляется из треснутого коллектора, но не из выхлопной. как ее отогреть то в такой мороз и когда не едет?)))) Добрый день.Похоже действительно водичка...Если из глушителя не идет воздух когда стартером крутиш(двигатель получается как компрессор)то точно конденсат замерз(я дырочки по 2 мм просверлил в обоих банках-у меня 2литра двигатель и только из первой банки начало травить воздух)Дурочки звук выхлопа не изменили,зато при отогреве в гараже термопушкой через дырку последней банки начала капать вода,накапало 0,5 литра .Потом машинка завелась,выхлопные газы при прогазовке выдавили ещё литр через дырочку и сколько-то через выхлопную трубу.Теперь не замерзает.По этому поводу на форуме советуют с галстука не заводить и вообще не проявлять фанатизма.Естественно перед всем этим я проверил поступление бензина и искру,погрел свечи и зарядил аккумулятор.Дерзайте…Удачи! Изменено 27 января, 2010 пользователем skorostanumechanikom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masalex Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Добрый день.Похоже действительно водичка...Если из глушителя не идет воздух когда стартером крутиш(двигатель получается как компрессор)то точно конденсат замерз(я дырочки по 2 мм просверлил в обоих банках-у меня 2литра двигатель и только из первой банки начало травить воздух)Дурочки звук выхлопа не изменили,зато при отогреве в гараже термопушкой через дырку последней банки начала капать вода,накапало 0,5 литра .Потом машинка завелась,выхлопные газы при прогазовке выдавили ещё литр через дырочку и сколько-то через выхлопную трубу.Теперь не замерзает.По этому поводу на форуме советуют с галстука не заводить и вообще не проявлять фанатизма.Естественно перед всем этим я проверил поступление бензина и искру,погрел свечи и зарядил аккумулятор.Дерзайте…Удачи! Да, точно, спасибо за идею! Можно же паяльной лампой или горелкой отогреть. Только в каком месте греть, где вода замерзает - у дивжка в коллекторе (у меня он выбит) или в районе глушака топить надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Да, точно, спасибо за идею! Можно же паяльной лампой или горелкой отогреть. Только в каком месте греть, где вода замерзает - у дивжка в коллекторе (у меня он выбит) или в районе глушака топить надо? Добрый день.Я грел все банки и катализатор,но оказалось воды больше в последней банке и в самой нижней точке глушителя(труба перед последней банкой)При прогазовке из всего глушителя(катализатор+резонатор+трубы+1ая банка)вытекло всего граммов 100 из просверленой дырочки,а из последней банки 1,5 литра.Так что вывод очевиден)Удачи.И дырочку просверли.Звук выхлопа не изменится.У нас сейчас 25 мороза-старт двигателя отличный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.