Romario_nvrn Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Седня утром было -25 С. Открыл машину с сигналки с привычным уже глюком ЦЗ. Поворачиваю ключ в замке зажигания - раз, два,... и все - в положение "Стартер" не поворачивается. Как ни пытался - не получается. Т.е. лампочки загораются, бензонасос отрабатывает, все дела. Но ключ дальше не поворачивается. Пришлось снять облицовку рулевой колонки, или как там ее звать, которая закрывает замок зажигания снизу и греть замок пламенем зажигалки в течение минуты примерно. После этого ключ поворачивается и двигатель заводится. Понятно, что замок замерз. Но, блин, это же не метод... Так я делаю уже второй раз. Как лечить? Замок снимать, промывать и смазывать силиконовой смазкой? Или какой другой? Или там вообще смазки не должно быть? Как снять замок? Сначала контактную группу снять, или не надо? 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Я брызнул WD40 в прошлом году. Этой зимой замок не замерзал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Romario_nvrn Привет, Роман! С таким фоКусом за 6 лет я встречаюсь впервые и покрепче морозяки было, однако. Cиликоновой смазкой в личинку полей, но без фанатизма. Механическая причина ИМНО в дисках личинки. Удачи. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо, попробую смазать силиконом. Но как-то боюсь оно глубже замерзает. Ключ ведь в первое и второе положение проворачивается, значит диски не прихватило. А вот в последнее положение что-то мешает. Хотя не берусь утверждать, не знаю устройства замка. Сначала я подумал, что это в том месте, где защита от повторного включения стартера, но потом вспомнил, что эта защита выполнена в контактной группе, т.е. в пластмассе. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 не хочу некропостером быть,но приходится. все в точности,как у топикстартера,только без мороза. может за это время кто столкнулся,и решил этот трабл. заранее дякую! 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Такая проблемма , рано или поздно , вылазиь в каждом замке. Нужно подергать замок немного - должно провернутся, и с ремонтом не затягивать , а ехать к замков дел мастеру ,на переточку ключа и ремонта лечинки. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ехать к замков дел мастеру ,на переточку ключа и ремонта лечинки. зема,фишка в заполярном ПМЖ. машину с салона всегда сам обслуживаю,нет тут колхозно-приблеженных к форду и нутренностям. вот движок от самолета,запросто. ИМХО подозрение на повторное включение,блокиратор,до стартера отлично проворачивается. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Понятно ,Поробуй задать свой вопрос в ветке для мондюков помоложе , у тебя , как я понял - 4 . а тут 1-е и 2 -е. Мож какая особенность есть или хитрость , и рано еще замкам твоим ломатся. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 задам конечно,думаю не сильно они отличаются. рано еще замкам твоим ломатся. сам балдею. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.