Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

предыстория тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/69171/page__p__1257787entry1257787, если кому интересно. Вопрос был когда-то про расход масла, плавание х.х. и жужжащий звук, похожий на подсос воздуха, тройничёк и всё такое..

 

Жужжащий звук таки нашёл - издаёт его непосредственно сам грибок EGR. Загулшить клапан пока нет времени.

Тройничёк в системе вентиляции картера проверил. Гибкий, без трещин, нижним и правым концами сидит хорошо, левый конец болтался - уплотнил хомутом.

Теперь вопрос про сам PCV клапан: Действительно ли клапан с номером 6 670 474 можно заменить на клапан с номером 1 089 731. Картинки вроде бы одинаковые. Как на самом деле??? Да и разница в цене есть. ТОт, что новее, на сегодняшний день дешевеле.

Всем спасибо. Сорри, если поднял давно изученную тему.

С уважением, Александр.


Опубликовано

Не знаю как по номерам,я ставил от скорпа,работает.От сиерры подходит,бери что дешевле и не парься.

Опубликовано

Теперь вопрос про сам PCV клапан: Действительно ли клапан с номером 6 670 474 можно заменить на клапан с номером 1 089 731. Картинки вроде бы одинаковые. Как на самом деле??? Да и разница в цене есть. ТОт, что новее, на сегодняшний день дешевеле

Ты живёшь как я понял в ЮАО,я почти там же ,брал такой клапан оригинал(моторкрафт)в "ТЦ МОСКВА" на Каширке,фордовский магаз на нулевом этаже.,там где 2-3 продавца постоянно находятся(дешевле у них и с выбором порядок)по вину всё подберут тебе,пару месяцев назад отдавал 200-250 р. за такой клапан

Опубликовано

Mitch

Проверка клапана вентиляции картерных газов

(от вова)

Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.

В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла.

Удачи.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

подскажите плиз....клапан ПСВ - то что справа снизу трубка металическая подходит?!?!?

post-46711-0-85964300-1358956167_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...