Mitch Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Всем доброго дня! предыстория тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/69171/page__p__1257787entry1257787, если кому интересно. Вопрос был когда-то про расход масла, плавание х.х. и жужжащий звук, похожий на подсос воздуха, тройничёк и всё такое.. Жужжащий звук таки нашёл - издаёт его непосредственно сам грибок EGR. Загулшить клапан пока нет времени. Тройничёк в системе вентиляции картера проверил. Гибкий, без трещин, нижним и правым концами сидит хорошо, левый конец болтался - уплотнил хомутом. Теперь вопрос про сам PCV клапан: Действительно ли клапан с номером 6 670 474 можно заменить на клапан с номером 1 089 731. Картинки вроде бы одинаковые. Как на самом деле??? Да и разница в цене есть. ТОт, что новее, на сегодняшний день дешевеле. Всем спасибо. Сорри, если поднял давно изученную тему. С уважением, Александр.
mazuric Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Не знаю как по номерам,я ставил от скорпа,работает.От сиерры подходит,бери что дешевле и не парься.
sbx2007 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Теперь вопрос про сам PCV клапан: Действительно ли клапан с номером 6 670 474 можно заменить на клапан с номером 1 089 731. Картинки вроде бы одинаковые. Как на самом деле??? Да и разница в цене есть. ТОт, что новее, на сегодняшний день дешевеле Ты живёшь как я понял в ЮАО,я почти там же ,брал такой клапан оригинал(моторкрафт)в "ТЦ МОСКВА" на Каширке,фордовский магаз на нулевом этаже.,там где 2-3 продавца постоянно находятся(дешевле у них и с выбором порядок)по вину всё подберут тебе,пару месяцев назад отдавал 200-250 р. за такой клапан
Жиша Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Mitch Проверка клапана вентиляции картерных газов (от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. Удачи.
mond007 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 подскажите плиз....клапан ПСВ - то что справа снизу трубка металическая подходит?!?!?
Рекомендуемые сообщения