gera.brynet Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Хочу уствновить турбину на Mercury Cougar 1999 , Кто подскажет как и где это можно сделать? 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Хочу уствновить турбину на Mercury Cougar 1999 , Кто подскажет как и где это можно сделать? купи астон мартин и не мучайся!!! ну а если по теме то Да идея хорошая...надо в лукастурбо обратится http://www.lucasturbo.ru/ позвони там и по стоймости разяснят да и что имено будут переделывать а после вылком расскажи что да как сам я не звонил а просто как и тебе было интересно! но и делай соответствующие выводы коробка у нас и сцепление на это дело не расчитаны да и степень сжания у нас больше чем у турбовых но это тоже не проблема под бошки прокладки по толше отсюда сразу еще и поршню с коленом и шатунами надо по боевитей по мнетак не стоит это того (в среднем 100 сил) прибавок а сколько переделок с такими интересами купи себе скай-лайн и тюнь в удовольствие там и двигателя без ограничения! Изменено 24 января, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата
slam1 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 если интересно могу заслать мануал на анг. по установке турбо-кит от VORTECH Ingenering. Они этот кит делают (только для двигла 2,5 V6 с 1988 - 2000 г., только "ручка") Вообще наверное есть сайт вортеховский, там всё должно быть описано и написано - сколько стоит, сколько лошадей добавляет. Про этот пишут что увеличивает мощь на 35 - 45 %.. 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 конечно давай раз уж тему товарищи подняли! 0 Цитата
slam1 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 http://www.fun-cars.ru/cougar/files/supercharger_fc_install.zip надеюсь работает ещё) 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Ваще, если без фанатизма, то можно поставить комперссор небольшой производительности на 0.2-0.3 бара. Тогда ничего переделывать не нужно будет. Только вторую прокладку под головку и всё... Это добавит лошадей 30-40 (на 2.5 л.) Если закручиваться по настоящему, то Ilerd правильно сказал - придется переделывать весь движок и всю трансмиссию. Иначе долго не проходит. И еще правильнее сказал Ilerd - купи другую машину... 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Ваще, если без фанатизма, то можно поставить комперссор небольшой производительности на 0.2-0.3 бара. Тогда ничего переделывать не нужно будет. Только вторую прокладку под головку и всё... меньшие затраты проще компрессор а прикрепить можно на место масленного насоса по ссылке слема если конечно влезет 0 Цитата
Panterka Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Может просто наклеить на крышку багажника Turbo и не ииии*ть моск ? 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 нормально поставить турбину не удалось даже нашему гуру DanG - читайте его гигантский тред на NECO 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 нормально поставить турбину не удалось даже нашему гуру DanG - читайте его гигантский тред на NECO а по подробнеи где и что читать??? ну вот раз отпадает турбина остаеться компрессор или st(мозги головки и т.д) или же просто прошить мозги разница будет будто на хорошем бензине летишь! 0 Цитата
Lot Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) а по подробнеи где и что читать??? ну вот раз отпадает турбина остаеться компрессор или st(мозги головки и т.д) или же просто прошить мозги разница будет будто на хорошем бензине летишь! http://www.newcougar.org/forums/forum.php посмотри здесь как советует Nimnul, не все просто, проблем куча это у них, а у нас я думаю овчинка выделки не стоит Изменено 26 января, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
slam1 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 нормально поставить турбину не удалось даже нашему гуру DanG - читайте его гигантский тред на NECO ну раз уж даже нашему гуру DanG не удалось.. то я умываю руки. ПС: а кто такой гуру DanG ?? 0 Цитата
Lot Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 ну раз уж даже нашему гуру DanG не удалось.. то я умываю руки. ПС: а кто такой гуру DanG ?? находится в Gainesville, VA имеет 99 Mercury Cougar MTX 3L Turbo модератор 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А зачем вообще все это (компрессор, турбина, чипование, головка, чиповка...)? Зачем оно надо? Очень много владельцев по началу хотели сделать из кота собаку. Топик-стартер, поездей так годик-другой. Если не появится желания написат тему типа "продается кот", то тогда и можно задаваться вопросом "Хочу я турбину (и прочее) или не хочу". 0 Цитата
Capri Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А зачем вообще все это (компрессор, турбина, чипование, головка, чиповка...)? Зачем оно надо? Очень много владельцев по началу хотели сделать из кота собаку. Топик-стартер, поездей так годик-другой. Если не появится желания написат тему типа "продается кот", то тогда и можно задаваться вопросом "Хочу я турбину (и прочее) или не хочу". +1 Кот не та машина что турбовать ее, в первую очередь у нас просто мало места под капотом, да и мотор не под турбину, да и ресурс уменьшиться и значительно. хочешь что то тюнить -бери Скай! 0 Цитата
stas_007 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) +1 Кот не та машина что турбовать ее, в первую очередь у нас просто мало места под капотом, да и мотор не под турбину, да и ресурс уменьшиться и значительно. хочешь что то тюнить -бери Скай! ну чо сразу скай?!) ТС, свапь 3 литра, там возможностей поболее ой :biggrin: , глянул в профиле пол... присоединяюсь к словам Tarasoffа Изменено 26 января, 2010 пользователем stas_007 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 ну чо сразу скай?!) ТС, свапь 3 литра, там возможностей поболее ой :biggrin: , глянул в профиле пол... присоединяюсь к словам Tarasoffа если интересно еще одну ссылку парни оставили http://www.mazda-clu...read.php?t=5506 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 если интересно еще одну ссылку парни оставили http://www.mazda-clu...read.php?t=5506 У мя ссылка не открылась. Что это за многоточие в ссылке? (clu...read) Подозреваю, что там какая-нить Мазда. 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 У мя ссылка не открылась. Что это за многоточие в ссылке? (clu...read) Подозреваю, что там какая-нить Мазда. может вот так откроеться!!!! http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5506 0 Цитата
данила Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Может проще передаточные числа изменить в коробке,если ручка конечно. 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Может проще передаточные числа изменить в коробке,если ручка конечно. то есть короче передачи поставить??? у нас вроде не сказал бы что длинные они! Изменено 27 января, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата
данила Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 то есть короче передачи поставить??? у нас вроде не сказал бы что длинные они! http://italycar.ru/tyuning-transmisii/ 0 Цитата
zan00da Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 к турбине полный привод кмк нужен никто с ягуара не пробовал ставить? 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 к турбине полный привод кмк нужен никто с ягуара не пробовал ставить? написал бы че по проще! у нас вроде даже одноклубники и турбину вроде не ставили (если не так поправте) а он зарядил про -к турбине полный привод кмк с ягуара 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 вроде бы как подтверждено существование двух полноприводных кугаров в UK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.