AndrewD Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Попал в ДТП. Дамочка на БМВ выехала на встречку. Машину уже осмотрели для возмещения ущерба, хочется немного ее оживить. Главная проблема что утекла жидкость ГУР гидроусилителя руля, в бачке ее нет - все радиаторы погнуты. Соответственно тяжело вращать руль. Все остальные жидкости в норме. Что сделать чтоб оживить ГУР? Может вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур. Сдесь на форуме я читал о таком варианте. Меня смущает то, что утечка не только под радиатором но и в верхнем креплении радиатора со стороны аккумулятора (на фотке показываю пальцем на это мето). Крепление радиатора сорвало и от туда тоже что-то выплескивается при движении (даже аккумулятор залило с одной стороны). Что там за жидкость кто знает? Может ли жидкость ГУРа от туда вытекать и радиатор тогда можно не трогать? Можно ли это отвестие в креплении чем-то заделать чтоб устранить утечку? Проблема вторая - пока меня меньше волнует но всеже на улице холодно. Проехав 200км после ДТП, печка не греет при остановке авто (например на светофоре), начинаешь движение начинает нарастать теплый воздух. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Попал в ДТП. Дамочка на БМВ выехала на встречку. Машину уже осмотрели для возмещения ущерба, хочется немного ее оживить. Главная проблема что утекла жидкость ГУР гидроусилителя руля, в бачке ее нет - все радиаторы погнуты. Соответственно тяжело вращать руль. Все остальные жидкости в норме. Что сделать чтоб оживить ГУР? Может вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур. Сдесь на форуме я читал о таком варианте. Меня смущает то, что утечка не только под радиатором но и в верхнем креплении радиатора со стороны аккумулятора (на фотке показываю пальцем на это мето). Крепление радиатора сорвало и от туда тоже что-то выплескивается при движении (даже аккумулятор залило с одной стороны). Что там за жидкость кто знает? Может ли жидкость ГУРа от туда вытекать и радиатор тогда можно не трогать? Можно ли это отвестие в креплении чем-то заделать чтоб устранить утечку? Проблема вторая - пока меня меньше волнует но всеже на улице холодно. Проехав 200км после ДТП, печка не греет при остановке авто (например на светофоре), начинаешь движение начинает нарастать теплый воздух. Трыбкой заменить радиатор не получится. Жидкость Гура тем самым охлаждается. По поводу печки посмотри уровень антифриза в бачке. Может у тебя и антифриза нет тоже. И чисто интересно как БМВ досталось ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewD Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Трыбкой заменить радиатор не получится. Жидкость Гура тем самым охлаждается. По поводу печки посмотри уровень антифриза в бачке. Может у тебя и антифриза нет тоже. И чисто интересно как БМВ досталось ? Народ пишет что трубкой заменяли и все нормально, тем более на улице -15 градусов. Но я не знаю что за емкость справа от радиатора, что от туда потекло? БМВ 5 серии около 95 года. Бымпер практически целый, повреждена решотка, сопла и не знаю чего еще - машину не завели - буксировали. Еще у нее лобовое стекло растрескалось. Все остальные жидкости на месте. Изменено 23 января, 2010 пользователем AndrewD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Попал в ДТП. Дамочка на БМВ выехала на встречку. Машину уже осмотрели для возмещения ущерба, хочется немного ее оживить. Главная проблема что утекла жидкость ГУР гидроусилителя руля, в бачке ее нет - все радиаторы погнуты. Соответственно тяжело вращать руль. Все остальные жидкости в норме. Что сделать чтоб оживить ГУР? Может вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур. Сдесь на форуме я читал о таком варианте. Меня смущает то, что утечка не только под радиатором но и в верхнем креплении радиатора со стороны аккумулятора (на фотке показываю пальцем на это мето). Крепление радиатора сорвало и от туда тоже что-то выплескивается при движении (даже аккумулятор залило с одной стороны). Что там за жидкость кто знает? Может ли жидкость ГУРа от туда вытекать и радиатор тогда можно не трогать? Можно ли это отвестие в креплении чем-то заделать чтоб устранить утечку? Проблема вторая - пока меня меньше волнует но всеже на улице холодно. Проехав 200км после ДТП, печка не греет при остановке авто (например на светофоре), начинаешь движение начинает нарастать теплый воздух. Кто то от Волги ставил-подхдит с небольшими доработками http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/page__st__40__p__1169778__hl__%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B3%D1%83%D1%80__fromsearch__1entry1169778 Изменено 23 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Может вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур Да, горячие Латышские деУшки много доставляюТ бед своими действиями. Именно так. В хоз.маге ищешь медную трубку. Сгибаешь(нужен речной песок или спец по изгибу таких изделий) её по форме и нормуль. А кронштейны для крепления сколхозиш. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 вместо радиатора ГУР поставить трубку чтоб замкнуть контур. Делай так и не парься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 от Волги ставил-подхдит Автор темы из Риги. Какие там Волги, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewD Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Да Волги теперь у нас эксклюзив. Смостирить радиатора ГУРа не проблема. Возьму трубку в сантехническом. Мне еще не ясно, что вытекло из пробоины правого крепления радиатора, если стоять лицом к авто справа крепление. Креплление сорвано – вместо него дырка, указал на нее пальцем см. Фото. Может из нее вытекла часть охлаждающей жидкости, ответстие сверху потому и жидкость не вся вытекла. Изменено 24 января, 2010 пользователем AndrewD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 AndrewD Скорей свего придётся менять и радиатор охлаждения двигателя.Вытекла ОЖ. Слева и справа радиатора пластмассовые бачки,а в них крепежи для самого радиатор в кузове авто.Колхозить с клеями бесполезное дело. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewD Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 AndrewD Скорей свего придётся менять и радиатор охлаждения двигателя.Вытекла ОЖ. Слева и справа радиатора пластмассовые бачки,а в них крепежи для самого радиатор в кузове авто.Колхозить с клеями бесполезное дело. Удачи. Спасибо. Да дествительно это бачек с Тосолом. Через пробоину вытекает тосол до уравня дырки. Отверстие диаметром 1 см. Я думаю реально заделать силиконовым герметиком, но боюсь он не высохнет - на улице - 15 холодно. Трубку поставил медную оцинкованную используют в сантехнике. Диаметр трубки такойже как и у радиатора 1 см. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Трубку поставил медную оцинкованную используют в сантехнике +1 заделать силиконовым герметиком Тебе уже говорил выше, что колхоз с клеями не тянет. Расширение материалов при нагреве разный, поэтому течь всё равно будет в этом месте. Алтернативе замены радиатора ИМНО нет,для того, чтобы забыть об этом месте повреждения. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewD Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Заклеил радиатор ОЖ эпоксидным двухкомпонентным клеем. Отлично держит. В Гугле нашел опыт одного автомобилиста - пробывал разные клеи, но держит только двухкомпонентный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Заклеил радиатор ОЖ эпоксидным двухкомпонентным клеем. Отлично держит. В Гугле нашел опыт одного автомобилиста - пробывал разные клеи, но держит только двухкомпонентный. Почаще следи за уровнем ОЖ! особенно в жаркую погоду-такая мазня не надолго .имхо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.