Алексей84 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Как ударили морозы, НЕ могу завестись. Постоянно заливает свечи. Что делать? Помогите, пожалуйста!
Жиша Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Алексей84 Не правильно работают форсунки. Измерить компрессию в горшках. Проверь состояние проводки к датчику положения КВ (если стоять лицом к двигателю у бампера, то ниже и левее номера двигателя выбитого на блоке цилиндров). Проверить эл.проводку что проходит между двигателем и катушкой зажигания. Это трубка системы ЕГР может плавить изояцию проводов и КЗ налицо. Искру проверить на всех 4 ВВ проводах. А помёта крысиного не наблюдал в двигательном отсеке? Удачи.
Алексей84 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Опубликовано 23 января, 2010 Алексей84 Не правильно работают форсунки. Измерить компрессию в горшках. Проверь состояние проводки к датчику положения КВ (если стоять лицом к двигателю у бампера, то ниже и левее номера двигателя выбитого на блоке цилиндров). Проверить эл.проводку что проходит между двигателем и катушкой зажигания. Это трубка системы ЕГР может плавить изояцию проводов и КЗ налицо. Искру проверить на всех 4 ВВ проводах. А помёта крысиного не наблюдал в двигательном отсеке? Удачи. Спасибо! Проверю.
de3er7 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 может черезчур многа на педаль газа жмёшь при заводке?
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 может черезчур многа на педаль газа жмёшь при заводке А это при исправном дрыгателе делать и не нужно. Удачи.
dud Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Жиша, наличие АКПП как я понимаю сказывается в отрицательную сторону при попытке завода машины в холод?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти