Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

даже не схватывала, чутка одним горшком изредка ((((

при заводке в -10 ( с пол пинка) был виден черный дымок из глушака ( богатая смесь)

интересно куда копать ? датчик температуры ? льют форсунки ? или в зажигании копаться?

как думаете ?


Опубликовано (изменено)

Ставим теплые сухие свечки и заводим

или лямбда-зонд

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано

даже не схватывала, чутка одним горшком изредка ((((

при заводке в -10 ( с пол пинка) был виден черный дымок из глушака ( богатая смесь)

интересно куда копать ? датчик температуры ? льют форсунки ? или в зажигании копаться?

как думаете ?

 

В данной ситуации параметры для форсунок и угла зажигания вычисляются исходя из показаний датчика температуры , так что его и проверять в первую очередь.

Опубликовано

В данной ситуации параметры для форсунок и угла зажигания вычисляются исходя из показаний датчика температуры , так что его и проверять в первую очередь.

да похоже на то ... кстати есть данные по сопротивлению в зависимости от температуры ? он еще зараза находится в неудобном месте (

кстати завел с помощью "быстрого старта" и то еле еле , после того как газ в пол выжал

Опубликовано

Ставим теплые сухие свечки и заводим

или лямбда-зонд

 

Данные лямбда-зонда учитываются только на прогретом моторе , в старте холодного мотора он не задействован.

Опубликовано (изменено)

это датчик коленвала вроде, а мне нужен температурный

 

Ой , кажись крыша едет . Это не он , это датчик распредвала .

 

Заменил картинку.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Ой , кажись крыша едет . Это не он , это датчик распредвала .

 

Заменил картинку.

спасибо, да красиво спрятали ... фиг найдешь и доступ походу тока снизу

Опубликовано

спасибо, да красиво спрятали ... фиг найдешь и доступ походу тока снизу

 

Снизу тоже не очень, лучше всего снять мотор :lol1: :biggrin: .

Попробуй сначала сверху , там можно кое что раздвинуть и руку всунуть. Фишка все равно проводкой на верх тянеться

Опубликовано

'KAmen' как думаешь ELM 327 к компу подцепится ? если да то какую лучше программу использовать ?

Я помню ты где то писал но тему не смог найти (

Опубликовано

'KAmen' как думаешь ELM 327 к компу подцепится ? если да то какую лучше программу использовать ?

Я помню ты где то писал но тему не смог найти (

 

Уверен что подцепится . ELM 327 я не пробовал лично , делал адаптер на ELM 320 и недавно собрал универсальный на PIP18f2455, который по сути эмулирует ELM 327- тоже работает. Прогу использую DigiMoto 4.3 .

Опубликовано

Уверен что подцепится . ELM 327 я не пробовал лично , делал адаптер на ELM 320 и недавно собрал универсальный на PIP18f2455, который по сути эмулирует ELM 327- тоже работает. Прогу использую DigiMoto 4.3 .

Да ЕЛМ отлично подцепился , показывает лайф дату , ошибки , а вот про лямбду молчит (

Опубликовано (изменено)

Да ЕЛМ отлично подцепился , показывает лайф дату , ошибки , а вот про лямбду молчит (

 

А что именно молчит ? Какая программа ? Если там 0 светится , то в ошибках должен быть соответствующий код , если ошибки нет значит лямбда что-то все же выдает , а правильное или нет решать уже тебе.

 

Если требуется разобраться с плохим пуском то надо начинать с датчика температуры. Подключиться к холодному не заведенному мотору и сравнить показания датчика температуры жидкости с показаниями датчика температуры воздуха , если они идентичны то они оба не врут и считай что оба исправны. Если данные различны , то кто-то врет.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Если данные различны , то кто-то врет.

А можно узнать как с помощью мультиметра проверить эти значения? Включить в режим термопары?

Опубликовано

А можно узнать как с помощью мультиметра проверить эти значения? Включить в режим термопары?

 

Можно попробовать и в режиме термопары , но я не могу сказать что получится , тестер "заточен" под параметры термопары которой комплектовался . Проверить можно в режиме измерения сопротивления, данные по зависимости сопротивления от температуры есть в документации.

Опубликовано

А что именно молчит ? Какая программа ? Если там 0 светится , то в ошибках должен быть соответствующий код , если ошибки нет значит лямбда что-то все же выдает , а правильное или нет решать уже тебе.

 

Если требуется разобраться с плохим пуском то надо начинать с датчика температуры. Подключиться к холодному не заведенному мотору и сравнить показания датчика температуры жидкости с показаниями датчика температуры воздуха , если они идентичны то они оба не врут и считай что оба исправны. Если данные различны , то кто-то врет.

 

программ много перепробовал Digimoto 5 ,pcmscan,ScanMaster про лямду писали модуль недоступен или что то в этом роде , не догадался сделать принтскрин ,может сегодня сделаю , а с температурой буду наверное в выходные разбираться , жена заводит её выжав газ в пол .

Опубликовано

программ много перепробовал Digimoto 5 ,pcmscan,ScanMaster про лямду писали модуль недоступен или что то в этом роде , не догадался сделать принтскрин ,может сегодня сделаю , а с температурой буду наверное в выходные разбираться , жена заводит её выжав газ в пол .

 

Раз без газа не стартует , то можно предположить что регулятор хх пропускает в коллектор мало воздуха, может поможет прочистка для первого раза.

Опубликовано (изменено)

даже не схватывала, чутка одним горшком изредка ((((

при заводке в -10 ( с пол пинка) был виден черный дымок из глушака ( богатая смесь)

интересно куда копать ? датчик температуры ? льют форсунки ? или в зажигании копаться?

как думаете ?

 

 

У меня сегодня было тоже самое в - 16.5 , за три попытки даже ни разу не схватила ни одним "горшком" , до этого в -12 заводилась . Мабуть бензин фиговый , противопожарный . Газ в пол тоже в одну из попыток пробовал нажать , но не помогло , батарейка устала и я оставил в покое машину жены , пошел к своей , аудюха тупо простоявшая неделю на морозах завелась и поехала , вот так :rolleyes: .

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Может кто знает в ченм дело, но у меня 2 года машина в любую погоду ( от -30 до +30) заводилась с полтыка (со второго оборота), не я её, а она меня "выдрессировала" когда нужно отпускать ключ зажигания, я всегда знал что она в этот момент заведется и не ждал что мотор схватит, как то синхроннно у нас получалось. Так было 2 года. Но вот уже год существует проблема, я никогда не знаю когда мотор схватит, (бывает схватывает со 2ого оборота, а бывает с 10 ого). И что еще заметил за одну попытку схватывает-глохнет-схватывает (этот процесс укладывается в менее 1 сек), впечатление что один горшок сработал а следующий не хочет, а потом все таки срабатывает. Правда аккумулятор уже не свежий, но чуствую дело не только в нем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...