lenivets Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Приветствую. Случилась небольшая неприятность, первую моню стукнул, не сильно, но все же побил. НЕ знаю, как где, но у нас проще купить другую подобную машину, нежели чинить. Я так и поступил. Но это я чутка отвлекся. У новоприобретенной мони, от того, что стояла (2 года на улице стояла, не эксплуотировалась, появилось несколько проблем, хоть прежний хозяин, утверждал, что машина была в полной исправности. Кстати, чутка о машине: конца 95-го года выпуска, 2-ух литровый автомат, универсал, в полной комплетации, разве что массажера на сиденьях не хватает 1. Не включается кондишка, никакой реакции на оборотах, ничего не щелкает, вообщем - словно ничего не нажимал. 2. Не включается круиз-контроль. Ни на панели индикатор не горит, ни скорость не держит. 3. Не работают омыватели. Был не исправен моторчик, поменял, жужит, пытается омыть все и вся, но не получается. Жидкость сливал, поменял на зимнюю и 5 дней, машина стояла в теплом цеху, так что, что замерзло - должно было оттаять (если летняя жидкость была) 4. Сильно раздражает запах сырости (та и окна замерзают из салона, обогрев включаешь - на стеклах вода собирается). Как избавиться от этого дела? 5. Иногда, произвольно, гаснут и включаются сегменты на бортовом компе, что отображают цифры. Не всегда можно прочесть показания компа и время. Это лечится или от холода так? А в остальном, машинка хороша, мне нравится Хоть и за прежний мондео, ничего плохого сказать не могу, тож нравился Кстати, предохранители все просмотрел, все хорошие, а вот за реле разные - не знаю как проверить, ничего не могу сказать. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 1) лампочка на переключателе - то хоть загорается ? 2) проверка блока и его проводки.. 3) попробуй дунуть в трубку, которая от моторчика идет.. 5) соединение экрана с платой. 0 Цитата
lenivets Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 1) лампочка на переключателе - то хоть загорается ? 2) проверка блока и его проводки.. 3) попробуй дунуть в трубку, которая от моторчика идет.. 5) соединение экрана с платой. 1. лампа на включателе загорается. 2. в домашних условиях возможно или в сервис? (в электронике - профан) 3. в "тепличных" условиях, это холодно будет сделать, под машиной же ковыряться, та и легкие сильные иметь надо бы 5. это чититься или терпеть как есть? дополнение по 4-му пункту, запах не сколько сырости, а застоявшийся запах 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) 4. Сильно раздражает запах сырости (та и окна замерзают из салона, обогрев включаешь - на стеклах вода собирается). Как избавиться от этого дела? - Поменять воздушный фильтр - Поднять ковролин - есть ли там вода - если в режиме рециркуляции, то попробовать прочистить испаритель кондея - ГЛП Изменено 16 января, 2010 пользователем RuslanObninsk 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 lenivets 1. Кондей включается при температуре не ниже +5 град.Загоняй в тепл.бокс и там проверь через сутки двое. Если не фурычит, то сам ничего не сделаешь. Ходить на пункт запраки кондеев. Там кондей продиагносцируют, выявят дефекты, устранят их и заполнят систему хладоагентом. 3. Снять струбки с насоса бачка с омывайкой(только запмнить какая где стоит. Включить подругевым включателем насос. Посмотреть есть ли лужа под колесом. Если есть, то продувать трубки. Может трубка писАлок на лобовое в углу двигательного отсека погнулась(излом). Продуть сами писалки. 4. Ладошкой пощупай ковровое покрытие под ногами где пер.сидушки.на наличие мокроты. Проведи дезинфекцию системы вентиляции салона (Материалы для ремонта). Замени салоный фильтр. Удачи. 0 Цитата
lenivets Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 lenivets 1. Кондей включается при температуре не ниже +5 град.Загоняй в тепл.бокс и там проверь через сутки двое. Если не фурычит, то сам ничего не сделаешь. Ходить на пункт запраки кондеев. Там кондей продиагносцируют, выявят дефекты, устранят их и заполнят систему хладоагентом. 3. Снять струбки с насоса бачка с омывайкой(только запмнить какая где стоит. Включить подругевым включателем насос. Посмотреть есть ли лужа под колесом. Если есть, то продувать трубки. Может трубка писАлок на лобовое в углу двигательного отсека погнулась(излом). Продуть сами писалки. 4. Ладошкой пощупай ковровое покрытие под ногами где пер.сидушки.на наличие мокроты. Проведи дезинфекцию системы вентиляции салона (Материалы для ремонта). Замени салоный фильтр. Удачи. за кондей, то в ближайшее время, теплого бокса не придвидится. Насос омывателя новый поставил, старый совсем не включался, буду трубки смотреть. Пол и обшивка в салоне сухие, только то, что сам натоптал снегом, садясь в машину, буду смотреть салонный фильтр (насколько помню, он под решоткой стеклоочистителей) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 lenivets ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА На правом жабо (решетка под правым дворником) снимаешь пластиковые заглушки на головках саморезов с помощью шила. Отворачиваешь крестовой отвёрткой саморезы жабо и приоткручиваешь саморез на левом жабо что ближе к центру. Поднимаешь капот. Снимаешь резиновый уплотнитель. Если есть ТОРХ головка(или в крайнем случае пассатижами) откручиваешь саморезы жабо(увидишь такие). Потом начи-наешь снимать жабо. Оно трудновато выходит из зацепов в кузове. Начинаешь его подни-мать от правого крыла и потихоньку к центру. Может в процессе демонтажа жабо придёт-ся поподнимать и поопускать капот. Под жабо увидишь продолговатую крышку. Это и есть корпус фильтра. Внизу слева и справа есть пружинные защёлки. Отщелкиваешь защёлки вниз и снимаешь крышку корпуса с фильтром. Меняешь последний. Сборка в обратной последовательности. А в салон купи галоши. Ибо отдирать грязь от коврового покрытия это чистый ужас. Удачи. 0 Цитата
lenivets Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 lenivets ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА На правом жабо (решетка под правым дворником) снимаешь пластиковые заглушки на головках саморезов с помощью шила. Отворачиваешь крестовой отвёрткой саморезы жабо и приоткручиваешь саморез на левом жабо что ближе к центру. Поднимаешь капот. Снимаешь резиновый уплотнитель. Если есть ТОРХ головка(или в крайнем случае пассатижами) откручиваешь саморезы жабо(увидишь такие). Потом начи-наешь снимать жабо. Оно трудновато выходит из зацепов в кузове. Начинаешь его подни-мать от правого крыла и потихоньку к центру. Может в процессе демонтажа жабо придёт-ся поподнимать и поопускать капот. Под жабо увидишь продолговатую крышку. Это и есть корпус фильтра. Внизу слева и справа есть пружинные защёлки. Отщелкиваешь защёлки вниз и снимаешь крышку корпуса с фильтром. Меняешь последний. Сборка в обратной последовательности. А в салон купи галоши. Ибо отдирать грязь от коврового покрытия это чистый ужас. Удачи. спасибо. А за галоши, то с побитой заберу резинывые коврики, теперь как-то нет желания подходить к тому сугробу, который намело на побитый мондео 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.