Thimon Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Всем привет. Неожиданно для меня, мой машин перестал заводиться когда холодный. Безбожно заливает свечи, зато когда прогреешь их на горелке, ставишь обратно и заводится с пол оборота. Потом обороты в режиме прогрева, примерно от 1500 падают до нормальных 800. Поездив немного глушим, заводим все ОК, но как только остынет... Схватывает но не заводится, так раз 5-7 попытаешься, и может завестись, если ночь отстояла, не заведется точно. В дополнение к проблемам: а) уходит охлаждающая жидкость (постепенно), гуда не очень понятно б) температура охл.жидкости почти у красной зоны в)т.к. долго прогревается грешу, что заклинило термостат в открытом положении Первые мысли, что глючит датчик охл. жидкости, т.к. читал про похожие проблемы на форуме Но ничего в нем не понимаю, может есть у кого мысли по этим проблемам или сталкивались с ними.....или вообще они не связаны между собой, а мне просто неповезло PS: мондео 2; двигатель 1,8л. Заранее благодарен. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Указанные дополнения не могут влиять на хол. пуск, надо проверять ДТОЖ (верхний на термостате). Или сервисе или попросите, кто с мультиметром знаком - могут помочь, а показания должны быть: при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком при 100°С от 1,9 до 2,5Ком при 120°С от 1,0 до 1,3Ком. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) перестал заводиться когда холодный. Похоже на ДТОЖ, тести.Но не забудь почистить контакты тонких проводков на (-) клемме АКБ. Там один из проводков это (-) ДТОЖ. уходит охлаждающая жидкость (постепенно), гуда не очень понятно Осмотр на предмет подтёков на холодную. Именно при таких условиях текучесть ОЖ повышенная.Если внешних потёков нет, то: -проверить масло щупом на прогретом двигателе. На нём не должно быть эмульсии. Если есть, то ОЖ попадает в картер (прокладка БЦ) - после запуска хол. двигателя посмотреть на расширительный бачок. Пузырьки в нём - замена прокладки БЦ, -ОЖ попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему. Удачи. Изменено 16 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 температура охл.жидкости почти у красной зоны Грязный радиатор охлаждения ОЖ, ОЖ циркулирует по малому кругу. грешу, что заклинило термостат в открытом положении Поле запуска хол.двигателя через 2 - 3 мин. пощупать ладошкой патрубок от кожуха термоса на радиатор. Если сал уже нагрваться твой вывод верен. Удачи. 0 Цитата
Thimon Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 C ДТОЖ все понял , СПАСИБО огромное. Посмотрел термостат - открыт, сегодня поменяю и посмотрим как оно будет. Вот стало интересно что с ОЖ, куда девается всетаки, заметил именно на холодном двигателе, когда тока завел, легкая течь в районе радиатора с правой стороны(где-то внизу), там где компрессор кондея стоит. Но кол-во мизерное, на снегу просто маленький след остался. Думаю основная проблема не из-за этого, а вот прокладка БЦ это больше похоже на правду, т.к. этому летом предшествовала течь из патрубка системы охлаждения (сильная), и пока добрался до СТО, постоянно подливал антифриз( литров 10 влил ) мог немного подогреть двигатель и соответственно прокладка ёк. Плохо что зима, так бы хоть по выхлопу было понятно... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Thimon Если уходит ОЖ прилично и можно исключить течь из радиатора(скорей всего из бокового пластикового бачка сифонит), масло в картере двигателя не имеет фрайцию эмульсии - ОЖ попадает в камеру сгорания. Иных путей исчезновения ОЖ нет. Удачи. 0 Цитата
Thimon Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 А если ОЖ в камеру сгорания попадает, как двигатель себя ведет? Просто у меня когда завел машину, двигатель как часики работает, ровненько и тихо. И на сколько я понимаю, ОЖ в целиндре не способствует нормальной работе двигателя. И чем грозит (по ремонту), когда ОЖ попадает в камеру сгорания, замена головки из-зи трещины, или есть иные варианты Заранее спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А если ОЖ в камеру сгорания попадает, как двигатель себя ведет На основе сведений от наших коллег, коих постигла такая беда - нормально ведёт себя дрыгатель. Летом выхлоп белее. Зимой плохо идентифицировать. И чем грозит (по ремонту), Скорейшей замене прокладки блока. Удачи. 0 Цитата
Thimon Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Сейчас дома, так что провел тестирование: 1. На холодную - никаких пузыриков в бачке(расширительном) 2. Масло без каких-либо видов эмульсии, хотя уровень его (мне показалось) высоковат. У меня было между max и min на холодном, а теперь чуть больше max, но двигатель был теплый, можно списать.... Значит ОЖ попадает в камеру сгорания , другого варианта насколько я понимаю нет. 3. Интересное наблюдение, после того как заглушил машину и через 1 мин. завел заново, услышал в салоне бульканье какой-то жидкости.(наверное в печке) Из печки теплый воздух дует нормально. В общем чем дальше, тем больше начинаю путаться с этой системой охлаждения. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Thimon ОЖ улепётывает из системы охлаждения двигателя: - неплотности в соединениях составных частей, разрерметизация трубопроводов, оборудования системы охлаждения(грубо говоря потёки на поверхности двигателя, следы ОЖ на дорожном полотне); - в картер двигателя (худая прокладка блока); - в цилиндры двигателя (опять та же прокладка). Методом исключения находим вариант 1 из 3-х. Удачи. Изменено 18 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Stropal Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Вот стало интересно что с ОЖ, куда девается всетаки, заметил именно на холодном двигателе, когда тока завел, легкая течь в районе радиатора с правой стороны(где-то внизу), там где компрессор кондея стоит. Но кол-во мизерное, на снегу просто маленький след остался. справа внизу пробка для слива ОЖ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.