stilmonin Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет! Купил заочно на барахолке б/у компрессор кондея - привлекла небольшая цена. Со слов продавца компрессор рабочий, снят четыре месяца назад, дырки заткнуты. Сегодня получил его у первозчика... Дырки не заткнуты, вал не вращался поначалу - поворачивался только градусов на 45 (морозец на улице). Привёз в тёплый гараж, пока рассматривал, попробовал муфту подавая на неё напругу - срабатывает. Через минут 10-15 вал стал вращаться, звуки хлюпающие, через бОльшее отверстие видно движение какой-то железяки и на ней куски чего-то густого, по цвету и консистенции напоминающее ЦИАТИМ-201 (замёрзшая эмульсия масла?). Вобщем, если кто близко знаком с этой железякой, подскажите, стОит ли в таком виде ставить его на машину? Или что-то можно предпринять? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 ставь раз хлюпает ..... започём брал с муфтой? 0 Цитата
keinz Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 вращающуюся железяку промыть и всё внутри вычистить, карбклинер\ВД, перед установкой залить новое масло типа такого PAG Klima-Anlagen-Ole 46 подбирать масло по желанию синтетика или минералка и по типу хладагента Р134 или что будете закачивать...., вычистить всё до соринки, т.к. они будут гонятся по системе, что не есть гуд 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 ставь раз хлюпает ..... започём брал с муфтой? 3000 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 вращающуюся железяку промыть и всё внутри вычистить, карбклинер\ВД, перед установкой залить новое масло типа такого PAG Klima-Anlagen-Ole 46 подбирать масло по желанию синтетика или минералка и по типу хладагента Р134 или что будете закачивать...., вычистить всё до соринки, т.к. они будут гонятся по системе, что не есть гуд Я так понимаю для этого его нужно расчленить? Есть где-нить описалово? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) не надо его членить ...... у тебя нет инструмента потом ты его не соберёшь ...... налей внутрь чистого керосина , отмочи сутки и потом минут 20 крути с керосином заткнув отверстия потом переверни пусть керосин за ночь стёчёт купи у компресорщиков масло зелёное... там граммов 300 хватит залей и снова крути-пусть хлюпает потом слей.. и отверстия заткни целофаном .... хорошо бы тебе разжиться на масло что бы его заполнить но оно дороговатое х.з. может выпрсишь у кондейщиков что бы залить в компрессор до весны ....... потом ставь уже к лету сейчас незачем он тебе ... да забыл керосин из компрессора слей в чистую стеклянную тару когда он отстоится внимательно изучи есть там стружка или нет (мусор не страшно - стружка страшнее) от её количества ты поймёшь состояние компрессора Изменено 11 января, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет! Купил заочно на барахолке б/у компрессор кондея - привлекла небольшая цена. Со слов продавца компрессор рабочий, снят четыре месяца назад, дырки заткнуты. Сегодня получил его у первозчика... Дырки не заткнуты, помню эту тему в барахолке. Обманул он значит, что дырки заткнуты... Хлюпать он должен, всё правильно. Я бы не стал ждать до лета, ставил бы сразу и заправлял. Ибо систему лучше под давлением держать чтобы влага изнутри не доканала её и гонять переодически, чтобы смазывалась. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 помню эту тему в барахолке. Обманул он значит, что дырки заткнуты... Хлюпать он должен, всё правильно. Я бы не стал ждать до лета, ставил бы сразу и заправлял. Ибо систему лучше под давлением держать чтобы влага изнутри не доканала её и гонять переодически, чтобы смазывалась. систему всё равно перед установкой нужно капитально мыть со снятием с наружи и внутри...и осушитель заменить..а это примерно 100 баксов проверить компрессор можно нормально только по теплу 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 проверить компрессор можно нормально только по теплу А если отапливаемый гараж задействовать? З.ы. Про то как в барахолке мягко говоря наё - отдельный разговор... Уже на это смотрю сквозь пальцы, но вера в людей пошатнулась честно говоря... 0 Цитата
keinz Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 купи у компресорщиков масло зелёное... не знаю, как насчёт масла зелёного у компрессорщиков, НО если масло зелёное, значит по системе гуляла влага, если чёрное значит грелся. масло должно быть светлое. по сабжу: разбирать не надо, достаточно 2-х отверстий, которые есть, описали выше, залить/покрутить, слить..посмотреть... осушитель можно любой поставить (не обяз. оригинал), можно старый оставить, если не 10 лет катался без фреона, только вакуумом его хорошо осушить/вытянуть всю влагу. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 а что кого-то интересует муфта а то лежит новая без дела 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 не знаю, как насчёт масла зелёного у компрессорщиков мне тоже зелёное заливали 0 Цитата
keinz Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 мне тоже зелёное заливали как выше указали, это масло довольно дорогое удовольствие (500 рэ - 100 гр.) в принципе подозреваю откуда у компрессорщиков зелёное маслице... зеленоватость появляется в следствии окисления медных трубопроводов системы кондиционирования из-за попадании в систему влаги... 1-почему бы не слить в ёмкость и не использовать повторно, всё равно неизбежно влага то проникнет?! 2-ой вариант: часто практикуется очистка (промышленная) данного масло от примесей и частиц и пускают повторно в дело 3-й вариант просто подкрашенный оригинал Всё догадки! PS мне три раза заливали желтенькое светлое, а сливали почерневшее, как у автора 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Зелёное оно от применения флуоресцирующего красителя бывает. Для обнаружения утечек ультрафиолетом. 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Огромное всем спасибо! Сегодня залил керосином. До этого слил немного масла – жёлто-зеленоватого цвета, как я и предполагал в виде эмульсии. Заткнул пальцем мЕньшее отверстие, покрутил вал, под пальцем появился сжатый воздух – это радует. Завтра планирую покрутить для промывки, кстати крутить можно (нужно?) в обе стороны? История вопроса такова. Ещё при осмотре машины перед покупкой (4 года назад) в районе компрессора было обнаружено масляное пятно, но всё работало и я не придал этому особого значения (это моя первая машина с кондеем), а затем и вовсе забыл. Весной 2009го с первым теплом в какой-то момент услышал посторонние звуки, как оказалось от компрессора при срабатывании муфты, к тому же явно снизилась эффективность кондея. Поехал в кондейный сервис. Подключили приблуду с манометрами (в принципе всё несложно - один к штуцеру низкого давления, другой к высокого), показывают одинаково примерно 5 кил. Завёл, на холостых ничего не меняется, при повышении оборотов на стороне низкого понижается, на стороне высокого повышается, кондей начинает холодить. Предварительный диагноз - компрессор умирает и на ХХ уже ничего не может. Решили добавить фреона, баллон на весы, впрыснули 200 г, результат тот же. Откачали газ. Оказалось его там 830 г, т.е. с учётом добавленного было 630 г, говорят допустимо. Отвакуумировали, добавили 50 г масла, влили газ назад - даже на оборотах перепад стал ещё меньше. Окончательный диагноз - компрессор присмерти. В дальнейшем шум пропал, но эффективность осталась на том же уровне – холодит только ближе к 2500 об/мин. И я неспешно стал искать варианты… 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 компрессорное масло зелёное (с золотистым отливом) от природы то есть таким и должно быть .... это знает любой кондейщик 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Человек из конторы по обслуживанию кондеев (не автомобильных) готов помочь с маслом, говорит: какого тебе надо - синтетику или минеральное? Про родное WSH-M1C231-B подробностей не нашёл. Какие будут мнения? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) залей любым .. вот примеры Mobil Gargoyle ArcticOil 150(300) Agip Betula 32 Texaco Capella WF32 ХФ 12-16 .... ХФ самое простое и дёшёвое ....... забыл совсем весной масло сольёшь и зальёшь чистый спирт (купишь в аптеке пару флаконов) сутки постоит сольёшь и вези компрессор на установку инфа про твоё масло на желтой табличке телевизора сам ты её не скроссируешь по заменителям нужен спец. по автокндеям а не бытовым он сможет ....... но для хранения подойдёт масло ХФ ...оно авто кондейное Изменено 15 января, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
ValGray Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 зальёшь чистый спирт (купишь в аптеке пару флаконов) OFF: не купит, не продается 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Я понимаю спирт для удаления влаги. А масло? Для удаления керосина? Что мешает ему в керосине полежать? А со спиртом как раз проблем нет. PS. Не аптекарь :wink: 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 можно и в керосине но керосин вызывает сомнения по производителю иногда в нём бывает фиг знает что намешано...вплоть до полимеров которые через время образуют цепи 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 тут случайно спец. по автокондеям забежал ........ для консервации компрессора можно использовать масло от обычного рефрижератора 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 тут случайно спец. по автокондеям забежал ........ для консервации компрессора можно использовать масло от обычного рефрижератора Cпасибо! Понял, попрошу любого, какого не жалко. 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 На днях поменял компрессор в сервисе. Работает! До этого хранил в неизвестном кондейном масле (осталось ещё литр) да прикупил новые колечки уплотняющие к отверстиям. Проверяли сразу там же (в тёплом боксе) - трубки ледяные, правда воздух из дефлекторов тёплый, но это уже проблема с заслонкой "тепло-холод", которую я настроил на следующий день (отдельная тема). По поводу масла. По заказ-наряду добавляли масло Premium ISO-100. Мне это ниочём, надеюсь знают, что делают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.