Джонни-80 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Если не нужен внедорожник - бери эксплорера и не заморачивайся! Только передний фартук надо подрезать, а то на бордюр не заедешь
D-Stream Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ТО через 5 тыс это разводка дилера пока на гарантии,если уже 100тыс наездил гарантия уже тю-тю,и можно по-нормальному проводить ТО раз в 10тысНа самом деле производитель дает сетку ТО для достаточно тепличных условий. В общем то же самое как с паспортным расходом. Плюс делает оговорку "уменьшать межсервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации". А вот к тяжелым условиям можно отнести городскую езду по пробкам, поездки дом-работа километров по 10-20. Первое наматывает моточасы только так - если перевести в пробеги по трассам - как раз в два раза больше будет; второе - ну так или иначе на неполностью прогретых двигателях маслом больше смывается гадостей от недосгорания топлива и оно быстрее пачкается. Не зря на многих авто классом повыше БК рекомендует замену масла не по пробегу а по некоторой статистике поездок (служебная ха5 если катается по городу - просит замену масла гооораздо раньше, чем если гоняет по трассам)
devako Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) А вот к тяжелым условиям можно отнести городскую езду по пробкам, поездки дом-работа километров по 10-20. У меня до работы 3 км плюс воскресные поездки на дачу, БК попросил замену масла через 10,5 месяцев при пробеге 10800 км при 15 тысячном межсервисном интервале. Изменено 7 июля, 2014 пользователем devako
Сергей 45 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 если катается по городу - просит замену масла гооораздо раньше, чем если гоняет по трассам Да , есть такое!
Pulse2H Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 наматывает моточасы только так - если перевести в пробеги по трассам - как раз в два раза больше будет; Согласен, техобслуживание должно высчитываться исходя из моточасов и пробега. В крупных городах на один лишь пробег не стоит полагаться, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом.
D-Stream Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 В крупных городах на один лишь пробег не стоит полагаться, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом.В крупных городах я бы не глядя рекомендовал в два раза сокращать межсервисный интервал. Да и цена вопроса не такая уж и большая.
Джонни-80 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Как хорошо, что я не живу в крупном городе
Джордж Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) бери эксплорера и не заморачивайся! вот и я к этому склоняюсь... отговорите меня чтоль Из плюсов вижу относительно неубиваемый тандем V6 и гидротрансформатора, 92-й бенз, вменяемая КАСКО, два метра жизни спереди, ну и 10 кв.м. занимаемой площади))) Теперь минусы- 44 тыр. налога , косяки сборки (или конструктива, не знаю), по кузову- потертые двери, трескающийся герметик на швах, бестолковая организция простраства на 2-м ряду, низкий передний бампер.... Вроде плюсы существеннее, чего еще я забыл из минусов ? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Джордж
Джонни-80 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Из плюсов - он еще и бодр А из минусов - хз, я про пятый мало слышал Вроде там голова у музыки глючит, и прошивка дурная. Хотя, может и поправили уже, 3 года уж выпускается-то.
Джордж Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) А что вот логичнее купить? Нового эксплорера или лендкрузер-200 за эту же сумму, но с пробегом 100т. Крузак дизель. Тут бы я даже не думал- конечно Экспа Из плюсов - он еще и бодр [ ] Точно, как же я забыл это отметить Во, минус вспомнил- нет ксенона и ДХО, но это решаемо... До тест-драйва все никак не доберусь, но думаю что и атмо 294 лыс мне хватит...турба уже не нужна, надежность, долговечность и неприхотливость важнее. Кстати, кто-нить знает способы взять Экспа на длительный тест-драйв??? Хотя бы на несколько часов, и за денежку? Прокатные конторы не предлагать там таких машин не держат, увы... Изменено 8 июля, 2014 пользователем Джордж
Il'giz Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 В конце августа начнется производство 2015 модельного года с 249 л.с. Советую подождать до осени, чтобы с налогами не попасть.
Джордж Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 В конце августа начнется производство 2015 модельного года с 249 л.с. Советую подождать до осени, чтобы с налогами не попасть. Насколько проверенная информация???
Il'giz Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Прочитал на эксплорер клубе. После позвонил нашему дилеру, менеджер подтвердил. Кроме изменений по налогам добавляется подогрев задних сидений и лобового в базе. Изменено 26 июля, 2014 пользователем Il'giz
Pulse2H Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 А где посмотреть достоверные фото нового Эксплорера? То что нашёл в Интернете по запросу Ford Explorer 2015- совсем не впечатлило...
Джордж Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Прочитал на эксплорер клубе. После позвонил нашему дилеру, менеджер подтвердил. Кроме изменений по налогам добавляется подогрев задних сидений и лобового в базе. Подогрев лобового - это гут Осталось узнать цену...
ketaxe Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Недавно проехался у товарища на Туареге, аппарат очень понравился, мягкий ход, комфортный... вообщем сказка
Андрей 88 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Мерседес Гелентваген, дорого, брутально, едет везде!)
пашке Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Мерседес Гелентваген, дорого, брутально, едет везде!) Кроме "дорого",ничего хорошего. Физрука насмотрелся?
altr Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Я улыбаюсь с маркетологов. Сначала Форд убил рамный Эксплорер и сделал из него кроссовер. Следом Ниссан сделал тоже самое с Патфайндером. Теперь Nissan разрабатывает новый внедорожник на базе Navara и следом Ford в очередной раз покоряет Everest и возможно Эверест придет на наш рынок (но пока нет подтверждения нигде).
devako Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Ford в очередной раз покоряет Everest и возможно Эверест придет на наш рынок (но пока нет подтверждения нигде). Понравилась фраза для внедорожника: "Полный привод будет рассматриваться лишь как опциональная функция"
Кулаков Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 и следом Ford в очередной раз покоряет Everest и возможно Эверест придет на наш рынок (но пока нет подтверждения нигде). При первом беглом взгляде очень напоминает Мицу Паджеро Спорт обновленный.
Кулаков Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Ниссан Пайфандер. Ну вылитый КИА Соренто предпоследний: http://www.zr.ru/content/articles/692171-operativ-zr-nissan-pathfinder-chetvertyj-poshel/ Вот почему никогда не засматривался на ниссаны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти