Swoi Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Этот чтоль http://carsguru.net/reviews/343/view.html По сути Wrangler – автомобиль для истинного фаната внедорожной езды, который готов мириться с аскетичностью салона, шумами и допотопной конструкцией ходовой (два неразрезных моста чего стоят!) ради исключительной надежности и проходимости.
Джонни-80 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 @Swoi, ага, он самый, только она трехдверку хочет
Swoi Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Ну если она готова мириться с аскетичностью салона, шумами и допотопной конструкцией ходовой (два неразрезных моста чего стоят!) ради исключительной надежности и проходимости. то можно, или Хаммер (или их сняли?) Только надоест быстро
Джонни-80 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Там другой критерий всё затмил - уж больно глаз радует!
Водила Младший Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Этот чтоль http://carsguru.net/reviews/343/view.html По сути Wrangler – автомобиль для истинного фаната внедорожной езды, который готов мириться с аскетичностью салона, шумами и допотопной конструкцией ходовой (два неразрезных моста чего стоят!) ради исключительной надежности и проходимости. сидел в таком недавно, совершенно не понравилась посадка( а так харизматичен дОнельзя, ну и разбирается весь(двери, багажник, крыша), получается кабриоджип в авалюксе, в комплектации "сафари" за 2,5 стоит, но готовы двигаться в цене
Pash Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 юкона тут по сугробам холмистым с крузаком 200ым дизельным выкатывали резина везде шоссейка шипована у иппонца 285ая, у нас 275ая, вес машин примерно одинаковый (3тонны) юкон на жестком подключении переднего моста с самоблоком заднего диффа (лсд) крузак весь в электронике, но на пружинах 1) диагональное преодоление старой плотной снежной колеи: - юкон садится рамой на раз и лопата не спасает - крузак в раскачку по 5-10см таки переползает 2) средне-мягкая целина: - крузак закапывается так, что рвем 8-тонный рывковый трос, вытаскивая его - сами проезжаем по его месту, уминая сугроб, набраный его бампером, проезжаем рядом - нигде не хочет буксовать ползли это место специально медленно, ибо цель покатушек была засадить машины и потеть лопатами 3) горки с разгона берутся одинаково ... в компании были еще соренто и CRV... ну да, ими дороги утюжить удобно, когда на тросе висят ))) хотя опосля юкона с крузаком во главе колонны, по их колее ползут сами, ежели ровная плоскость, и только на тросе при наличии самого небольшого подьема
Джонни-80 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ребят, про Сузуки Гранд Витара кто знает по своему опыту? Замучился жене машину выбирать. Хочется полный привод, но всякие Спортейджи и Икс-35 с Кугами маленькие какие-то (ну Куга еще ничего). А Гранд Витара - вроде дешево и сердито, и полный привод честный.
Electron Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Спроси в личку у Саши (БОЛЬШОЙ БРАТ) он владел около года, потом пересел на Санта Фе классик.
AlGon76 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Соренто или СантаФе самое то. Грандвитара по размерам такая же как спортаж и ix35. к тому же с 2000 года подвергалась только рейстайлингу.
Pash Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Замучился жене машину выбирать. а им не надо выбирать - они лучше всех нас вместе взятых знают, что именно им надо ... знакомая в полтора метра ростом, вроде как и тигуан ее неплохо катает.. не смогла не купить бронированного тахо себе потом знакомые ей кувырнули его... пострадало лишь лобовое стекло - теперь не знает где его найти, а за 200тр новое слишком аморально дак давай разбронируем тебе его - предлагал ей нет и все, с великим аргументом: "Вот ты на юконе понимаешь сколь тебе пофигу на суету вокруг? Дак вот там оно еще более усилено бронекапсулой )))" ... картина на прошлой неделе, в пятницу: у бизнес-центра паркуется легковушка... задевает бампером рядом стоящий недопривод... из потерпевшей машины выходит мужик из виновницы выходит девушка мужик стоит, молчит, смотрит и изрекает: - Вот поэтому я и не хотел тебе покупать эту машину!
Джонни-80 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Грандвитара по размерам такая же как спортаж и ix35 Не скажи - у Киа с Хундаем багажника нет вообще, а у ГВ есть. к тому же с 2000 года подвергалась только рейстайлингу. А это, на мой взгляд, только плюс - нет новомодных виско-муфт и прочей хрени
Bus Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Не скажи - у Киа с Хундаем багажника нет вообще, а у ГВ есть. А это, на мой взгляд, только плюс - нет новомодных виско-муфт и прочей хрени Не соглашусь... Несмотря, что ГВ (гэвэ ) действительно очень неплохая машинка, не смотря, что ее трансмиссия - действительно интереснее с точки зрения "внедороги", но... Я даже не буду предлагать вам прикинуть где вы больше будете ездить - вне дорог или на дороге. Нет! Я просто скажу, что для внедорога у Витары движок - уг (вот когда были трехлитровые движки - то да, но кушали много). А это в свою очередь - потому что Витара - это древний (с точки зрения конструктивных решений) автомобиль... Те же двухлитровые корейсике дизеля - куда интересней были бы... Но увы - корейские дизеля стоят на корейсих машинах... Как собственно - и коробки: четырехступка - такое уже даже на децких велосипедах не ставят )))))
Джонни-80 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Я просто скажу, что для внедорога у Витары движок - уг Не, жена вне дорог не ездит особо. Ей главное по нечищенным дворам проехать зимой, машинку в сугроб ткнуть у школы, по снежной каше уверенно ездить. Витара - это древний (с точки зрения конструктивных решений) автомобиль... Те же двухлитровые корейсике дизеля - куда интересней были бы... Но увы - корейские дизеля стоят на корейсих машинах... Как собственно - и коробки: четырехступка - такое уже даже на децких велосипедах не ставят Вот с этим согласен... Поэтому и в раздумьях.
nimbus Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Жена на полном приводе умеет ездить? А то если не тренироваться - можно в неприятные истории и в кювет улететь. Т. к в нормальных условиях полный привод расслабляет и дает ложное чувство уверенности, а при сносе-заносе и попытке выравнивания - тут нужно уметь им управлять.
Bus Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Жена на полном приводе умеет ездить? А то если не тренироваться - можно в неприятные истории и в кювет улететь. Т. к в нормальных условиях полный привод расслабляет и дает ложное чувство уверенности, а при сносе-заносе и попытке выравнивания - тут нужно уметь им управлять. Тоже - не последнее и верное замечание...
altr Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ГВ тем и хороша, что нет муфт и тп. Честный полный привод. Движок есть 2,4, автомат - старый добрый почти не убиваемый 4 ступка. Но по мне - почти все это для женщины и для города сплошной минус. Я бы остановил выбор на переднеприводном паркете. АСХ, Кашкай, другие, что понравится то и брать. Проходимости достаточно для дворов (с Витарой - за трактором дальше бежать). Вполне предсказуемый передний привод. Движки можно хоть 1,6. Плюс вариатор. Экономия какая никакая.
BND Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Господа, кто чего скажет о новом Хайлендере? Пока засматривался на Вензу, как Тойота выдала на гора сие чудо с движком о 249 лошадях... Такое впечатление, что япошки гораздо умнее манагеров ФоМоКо, которые после Экспа снова в Россию подсунули Идж с движком более 250...
Bus Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не имею прямых знакомых, имеющих эту машину... Но "опосредовано" (занкомых знакомых ) - обсуждали с другами эту машину. Не слышал НИ ОДНОГО плохого мнения или практике о ней... Даже в журнальных тест-драйвах, в которых стало модным выпячивтаь минусы машины (видимо - считая это показетелем высокого опыта специалистов? типо: плавали, знаем...) - особо плохого мнения не встречал...
D-Stream Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 У приятеля уже третий по счету хайландер. Правда он скучает по прошлому с несколько большими лошадками... p.s. говорят специально для россиян стартовал выпуск навигатора лонг с 84 л.с. =)
altr Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 У начальника Хайлендер. Третий год ездит, менять планирует на новый Хай. И без вариантов.
Джонни-80 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жена на полном приводе умеет ездить? На Эксплорере ездит 3 года уже. Думаю, что привыкла
Джонни-80 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 навигатора лонг с 84 л.с. =) Сколько-сколько л.с.?
Bus Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Сколько-сколько л.с.? Там гибридная установка - 4 пары педалей установлены Если в горку не вытиягивает - подкручиваешь...
D-Stream Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Сколько-сколько л.с.?Russian Edition - чтобы налога не было. Там еще целлофан на сиденьях несъемный.
пашке Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Если в горку не вытиягивает пассажиры выбегают-и толкают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти