Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Внедорожники, что бы Вы выбрали?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Более "классический" амер. В принципе живучий. Хотя еще чуть более ранний обладает замечательной фишкой в виде селектора на руле. Мне такая фича очень нравится.

Из минусов - большинство идут с "капитанскими" сиденьями = сзади сядут только двое. А третий ряд достаточно символический в плане посадки-высадки.

 

 

Из всех FE4 с движком 212 сил на автору нет ни одного с двумя местами сзади.

Судя по фото, более ранний, т.е. FE 3, обладал еще замечательной фишкой в виде складывания заднего дивана 40/20/40, чего нет у 4-го почему то...

А вот у Патфайндера есть.

Кстати, глядя на Эксп и Паф, складывается впечатление, что они почти братья...


Опубликовано

 

 

Из всех FE4 с движком 212 сил на автору нет ни одного с двумя местами сзади.
Я правда больше смотрел V8, но после вкуривания соответствующих форумов и т.п. пришел к выводу что "капитанские сиденья" - это как бы само собой разумеющееся и поэтому явно об этом никто не пишет (просто для меня критично, чтобы во втором ряду было три места).

 

 

Судя по фото, более ранний, т.е. FE 3, обладал еще замечательной фишкой в виде складывания заднего дивана 40/20/40, чего нет у 4-го почему то...
По-моему у "некапитанского" это есть в виде средней части-подлокотника, хотя 100% утверждать не буду пока сам не пощупаю.

 


 

Опубликовано

По-моему у "некапитанского" это есть в виде средней части-подлокотника, хотя 100% утверждать не буду пока сам не пощупаю.

http://is8.auto.ru/all/images/6b/5c/900x675/6b5c5cae.jpg

http://is6.auto.ru/all/images/b8/2e/900x675/b82ee85a.jpg

Опубликовано

В новым Эксплорером понятно, кто что за прошлый (пред кузов) может сказать?

Отличный и недорогой в обслуживании неторопливый американский чемодан :) Брать лучше 4,6 - меньше проблем с заменой цепей ГРМ. В остальном - практически неубиваемый аппарат.

 

 

"капитанские сиденья" - это как бы само собой разумеющееся и поэтому явно об этом никто не пишет 

Ничего подобного, капитанские сиденья - скорее опция, нежели стандарт

 

 

А третий ряд достаточно символический в плане посадки-высадки.

В плане посадки-высадки все третьи ряды одинаковые (кроме минивэнов). Но вот сидеть там достаточно комфортно (рост 185, вес 100)

Опубликовано

У кого-нибудь был опыт владения X1, как там с надежностью у 2л дизеля и 2л бензинки???

Опубликовано

 

 

Ничего подобного, капитанские сиденья - скорее опция, нежели стандарт
Я скорее сужу по рынку - чуть ли не 90% продающихся сейчас авто оказываются капитанскими.

 

 

Но вот сидеть там достаточно комфортно (рост 185, вес 100)
Ну тогда вообще здорово (это я о своих хотелках). А то я мечусь между нафигатором и эксплорером

 


 

Опубликовано

Ну тогда вообще здорово (это я о своих хотелках). А то я мечусь между нафигатором и эксплорером

 

Так нефиг метаться - срочно брать Нафигатор!!!
Опубликовано

 

 

Так нефиг метаться - срочно брать Нафигатор!!!
Их не так много на рынке
 
Опубликовано

Их не так много на рынке

 

Коллега, Вы чего-то не договариваете :) Они или есть и тогда можно метаться, или их нет и тогда надо брать экспа.

Есть еще экспедишен, но его - как и нафигатор - хрен найдешь на рынке неушатанный.

Опубликовано

 

Ну тогда вообще здорово (это я о своих хотелках). А то я мечусь между нафигатором и эксплорером

 

 

Ну как бы Навигатор это Экспедишн, а не Эксплорер. Мечись тогда между Навигатором и Экспедишеном.

Опубликовано

 

 

Коллега, Вы чего-то не договариваете Они или есть и тогда можно метаться, или их нет и тогда надо брать экспа.
Есть еще финансовый аспект. Вот про него и недоговариваю, а раньше времени будоражить потенциальных продавцов не стоит...

 

 

 

Ну как бы Навигатор это Экспедишн, а не Эксплорер. Мечись тогда между Навигатором и Экспедишеном.
Да, я в курсе. Еще есть брат-близнец эксплорера - авиатор.

Вот между всем этим, плюс MKX и мечусь -))

 

 


 

Опубликовано

 

 

Есть еще финансовый аспект. Вот про него и недоговариваю

Ну тогда я не вижу смысла смотреть линкольны. На Эксплорер клубе продается много четвертых экспов, многие из них в очень неплохом состоянии - посмотрите там. Дишен нормальный и недорогой Вы в Москве не найдете - только из пиндоссии тащить. Сам дишен хочу - но цена кусается :unsure:

Опубликовано

Land Cruiser 100 TD вот это зверь!Тяга как у паровоза

Я бы сказал, что теперь это не зверь, а динозавр... Хоть и действительно легендарный машин, но это уже история, а не продожающийся факт...
Опубликовано

 

 

Ну тогда я не вижу смысла смотреть линкольны.
Вот именно поэтому я про финансовый аспект и не говорю, ибо каждый додумывает свое -)))

 

 

 

На Эксплорер клубе продается много четвертых экспов, многие из них в очень неплохом состоянии - посмотрите там.
Мониторю потихоньку, но тож выбор не богат.

 

 

 

Дишен нормальный и недорогой Вы в Москве не найдете - только из пиндоссии тащить.
Боюсь из пиндоссии таможня вылезет ближе к цене нового эксплорера -))


 
Опубликовано

 

 

Боюсь из пиндоссии таможня вылезет ближе к цене нового эксплорера -))

Зато какой там багажник! :good:  :yahoo:  А если еще взять с индексом L (long) - даже с разложенным третьим рядом можно стройматериалы возить :D

Опубликовано

 

 

Зато какой там багажник! А если еще взять с индексом L (long) - даже с разложенным третьим рядом можно стройматериалы возить
Бесспорно, но, блин на той же стоянке иногда поздно приедешь и на мавре втискиваться проблемно, а соседнее место - там мужик три места арендовать вынужден под два авто... притом кайен и мл - т.е. не монстры даже...

 

 

Опубликовано

 

 

Мониторю потихоньку, но тож выбор не богат.

А вообще требования-то какие? Бюджет, комплектация, год, двиг? Мож че шепну, если будет :)

Опубликовано

 

 

А вообще требования-то какие? Бюджет, комплектация, год, двиг? Мож че шепну, если будет
Побольше, получше, с минимумом допов типа 100-баксовой мп3 мультимедии и т.п. желательно в пределах ляма. Окончательный вердикт - от Майкла на предмет технического состояния.
 
Опубликовано

 

 

Побольше

Я секрет открою, тока никому - все эксплореры одинаковые :D

 

 

Окончательный вердикт - от Майкла на предмет технического состояния.

Ну это уж как с владельцем договоритесь. На эксп клубе очень уважают сервис Автолик на Ямского поля.

Опубликовано

 

 

Я секрет открою, тока никому - все эксплореры одинаковые
Дык вилка-то эксплореры, экспедишены, mkx и нафигатор-авиатор -))

Да и даже эксплореры несколько разные по модельным годам -)

 

 

Ну это уж как с владельцем договоритесь. На эксп клубе очень уважают сервис Автолик на Ямского поля.
С автоликом тож знаком. Просто обычно первичный критерий отбора кандидатур - предложение за мой счет пройти диагностику - если чел начинает наворачивать мутные отмазки - вычеркиваем. Да и на диагностике часто люди очень много про свою машину узнают нового (вплоть до точго, что у него переднеприводной эскейп, а не полноприводный -)

 

кстати вариант авто с убитой коробкой/движком - обсуждабелен и возможно даже интересен

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Можно обратить внимание на переднеприводные Ford Fusion. Главное, не забывать о том, что кроссовер – это автомобиль, который, съехав с асфальта, может позволить себе только немножко больше, чем обычный легковой автомобиль. Можно сказать, что это некое компромиссное решение между легковым автомобилем и настоящим вндорожником.

Опубликовано

Чем больше смотрю на Антару,тем больше она мне нравится,я про дизель 2,2 в комплектации Космо с люком.Цена автомобиля по сравнению с одноклассниками довольно неплоха.

Опубликовано

Чем больше смотрю на Антару,тем больше она мне нравится,я про дизель 2,2 в комплектации Космо с люком.Цена автомобиля по сравнению с одноклассниками довольно неплоха.

На мой взгляд, дизелек Антара самое интересное предложение на сегодня...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...