o-andrey Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Однажды заметил что стрелка дошла почти до красной зоны. Снял разъем с датчика- вентилятор закрутился. Ну, думаю, проблема в датчике. Поехал взял на разборке другой, там же поставил-все в порядке, как доходило до нужной температуры исправно включался. Вчера опять перестал работать. Смыкал, дергал-ни в какую. Причем, как разъем снимешь-крутится. Потом, уже ради спортивного интереса, поставил старый датчик. И заработало. И вчера и сегодня специально проверял-работает. Что это было? Никто не сталкивался? А то как-то боязно теперь-а вдруг он в пробке не сработает? 0 Цитата
Zbru Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Однажды заметил что стрелка дошла почти до красной зоны. Снял разъем с датчика- вентилятор закрутился. Ну, думаю, проблема в датчике. Поехал взял на разборке другой, там же поставил-все в порядке, как доходило до нужной температуры исправно включался. Вчера опять перестал работать. Смыкал, дергал-ни в какую. Причем, как разъем снимешь-крутится. Потом, уже ради спортивного интереса, поставил старый датчик. И заработало. И вчера и сегодня специально проверял-работает. Что это было? Никто не сталкивался? А то как-то боязно теперь-а вдруг он в пробке не сработает? датчик с разборки, это как масло слитое у кого-то попросить. Купи новый датчик. Если снимаешь фишку и вентелятор крутится - датчики на помойку 0 Цитата
PavelL Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Насколько я понял у Мони(покрайней мере на моём 1997г.в) нет датчика вентилятора, тот датчик который ты дёргал это ДТОЖ для БЭУ тоесть он даёт информацию мозгам о том насколько прогрелся ДВС, а уже БЭУ включает Карлсона. Если глючит ДТОЖ тогда и ДВС криво работать будет. Когда снимаеш фишку с датчика БЭУ мозги пеодвисают и выдают ошибку и навсякий случай врубают Карлсона.Тот же эфект если пропадает масса на провод датчика. Я просто подключил диагностический тестер ( БК) там указывает температуру с ЭСУД как раз с того самого датчика.Что интересно у меня тоже карлсон может включиться при 67 градусах а может невключиться при 104 град ??? Сам в раздумьях. Может врезать куда нибудь Жиговский датчик вентилятора чтоб тупа включал обдув при 95 или например 99 градусах напямую минуя БЭУ. Удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 не чего делать не надо иксперементировать все работает как должно дтож это датчик резистор от температуры резистор при той температуры когда начинает пропускать датчик тоесть уже включаются карлсоны 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Если снимаешь фишку и вентелятор крутится - датчики на помойку 2 шара тебе в лузу, коллега. Именно таким способом и проверяют работу карлсона. Он сначала начинает пахать на малой скорости, а через 2 сек переходит на МАХ. Не тумань голову автору темы. +1 Pavelза кратенькое объяснялово. o-andrey ИМНО барахлит контактная группа\проводка на ДТОЖ. Сделай тщательную ревизию. (-) ДТОЖ - один из тонких проводков с минуСа АКБ. Удачи. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 2 шара тебе в лузу, коллега. Именно таким способом и проверяют работу карлсона. Он сначала начинает пахать на малой скорости, а через 2 сек переходит на МАХ. Не тумань голову автору темы. +1 Pavelза кратенькое объяснялово. o-andrey ИМНО барахлит контактная группа\проводка на ДТОЖ. Сделай тщательную ревизию. (-) ДТОЖ - один из тонких проводков с минуСа АКБ. Удачи. Попробую проверить. Это сильно сложно? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Однажды заметил что стрелка дошла почти до красной зоны. ну ПОЧТИ дошла - и чё? всё у тебя хорошо - не мешай машине работать! 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 Та да, почти дошла. Просто обычно карлсон всегда включался между а и л, а тут уже за Л зашло. Вот и распереживался. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Вот и распереживался. Если волнуешься, то понаблюдай пристально за режимом вкл.карлсона. Удачи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Та да, почти дошла. Просто обычно карлсон всегда включался между а и л, а тут уже за Л зашло. Вот и распереживался. Контакты почисть. Я купил себе смазку для контактов Ликви-Моли в Метро продается. Очень себя орошо зарекомендовала. Пшикаеш на контакт и несколько раз вставляеш, достаеш, может все решится. С контактом пиропатрона натяжителя ремня долго мучался пока так не обработал, теперь не тревожит. Плюс в том что она не токопроводящая, пшикай на все и не бойся, не закоротит это проверенно. Контакт пиропотрона обрабатывал даже не снимая клеммы, все нормально. 0 Цитата
Vlas Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 А я бы датчик поменял всетаки. У себя не раз замечал со старым, что темп. в пробках приближается к красной зоне, но когда включаю кондер (а следовательно принудительно включаю вентиляторы радиатора) все стает на свои места, отсюда вывод, что ДТОЖ дает не верную инфу мозгам. Купил датчик за 1500 р. поменял за 2 минуты, сейчас все хорошо (тьфу тьфу тьфу) 0 Цитата
ford028 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Датчик возле термостата куда информацию отправляет? И где второй если не секрет? А тот что в бачке расширительном только за уровнем следит? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 в общем на карлсон и мозги датчик на термостате сверху, тот что на стрелку он в нижний части корпуса термоса, а в бачке расш только на уровень жидкости 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 А я бы датчик поменял всетаки. У себя не раз замечал со старым, что темп. в пробках приближается к красной зоне, но когда включаю кондер (а следовательно принудительно включаю вентиляторы радиатора) все стает на свои места, отсюда вывод, что ДТОЖ дает не верную инфу мозгам. Купил датчик за 1500 р. поменял за 2 минуты, сейчас все хорошо (тьфу тьфу тьфу) Да я-то тоже поменял. А он опять включаться перестал. Потом поставил старый (отчего-то не выбросил)-и все заработало. Вот в чем странность. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Потом поставил старый (отчего-то не выбросил)-и все заработало Ты же при ремонте шевелил эл.проводку. Вот в ней где то и глюк. С фанатизмом исследуй штеккер. Удачи. Изменено 10 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 Контакты почисть. Я купил себе смазку для контактов Ликви-Моли в Метро продается. Очень себя орошо зарекомендовала. Пшикаеш на контакт и несколько раз вставляеш, достаеш, может все решится. С контактом пиропатрона натяжителя ремня долго мучался пока так не обработал, теперь не тревожит. Плюс в том что она не токопроводящая, пшикай на все и не бойся, не закоротит это проверенно. Контакт пиропотрона обрабатывал даже не снимая клеммы, все нормально. Ничего себе, а что у нас и перонатяжитель ремня есть? За совет спасибо, как раз сегодня в Метро буду, куплю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 перонатяжитель Нужно на сидуху положить броник, чтобы мадам сижу не повредить. ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ, ОДНАКО. Удачи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Ничего себе, а что у нас и перонатяжитель ремня есть? За совет спасибо, как раз сегодня в Метро буду, куплю. Да есть, и под сиденьями передними коробки пластмассовые с разъемами. Если посмотреть на замки передних ремней на тонеле центральном, можно их увидеть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.