Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Может ли это быть причиной увода во время движения?


Рекомендуемые сообщения

Интиресное наблюдение сделал на днях. Остановился на чистом льду, затянул ручник и, стоял не глуша двигатель. При этом наблюдая за положнеием руля заметил что он сам, очень медлено, еле заметно, поворачивался влево. Вопрос к знатокам: может ли это явление быть причиной увода машины(чуть ведёт влево)? Как устроены перепускные клапана? Может ли один из них протравливать масло, создавая неравномерность показаний давления в плечах рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интиресное наблюдение сделал на днях. Остановился на чистом льду, затянул ручник и, стоял не глуша двигатель. При этом наблюдая за положнеием руля заметил что он сам, очень медлено, еле заметно, поворачивался влево. Вопрос к знатокам: может ли это явление быть причиной увода машины(чуть ведёт влево)? Как устроены перепускные клапана? Может ли один из них протравливать масло, создавая неравномерность показаний давления в плечах рейки?

 

Ну ты брат и заморочился. Извини-причина выезда на чистый лёд рыбалка али попытка самоубийства. Предполагаю гироскопический эффект -его создают вращение вентиляторов радиатора,салонника и собственно дрыгателя, а также наличие массы(не уравненной)-слева водитель, там тяжелее и машинка идёт покругу от цетнра тяжести,а рулевая стоит типа на месте осюда создаётся впечатление, что руль крутиться, а на самом деле машинка вожможно дрейфует по чистому льду-так как сопротивление опоры мало. Но опыты нужно продолжить. Отпишись как чё.

Изменено пользователем vs68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть имел место быть уклон ?

 

Млин коллега -какой уклон. Топикрайтер указал-чистый лёд.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин коллега -какой уклон. Топикрайтер указал-чистый лёд.!!!

 

ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь...

обычная причина увода во время движения - непараллельность мостов или нарушенный развал/схождение..

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь...

обычная причина увода во время движения - непараллельность мостов или нарушенный развал/схождение..

 

 

Во время движения-не вопрос. Но коллега сотоял на чистом льду, читстый лёд образуется как правило на поверхности водоёма,а на земле-это явление назыв. гололёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь...

100% коллега, льда на водоёмах у нас уже давным давно не было. Смысл фразы "чистый лёд" в том что поверхность была чистая и ровная, без снега, песка и грязи. Машина стояла почти ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, такого явления при самопроизвольком повороте рул.колеса в режиме о коем ты поведел не должно быть.

Проверь люфт рулевого.

У покрышек довольно сильное сопротивление с дор.полотном, чтобы дать им самопроизвольно поворачиваться.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, такого явления при самопроизвольком повороте рул.колеса в режиме о коем ты поведел не должно быть.

Проверь люфт рулевого.

У покрышек довольно сильное сопротивление с дор.полотном, чтобы дать им самопроизвольно поворачиваться.

Удачи.

 

 

В том-то и фокус, что стоял на льду, а там сопротивления почти нет. Люфта нет, наконечники менял, тяги живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, шипованная резина не даст такого.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что все же был маленький наклон. Может просто шишка маленькая на льду, тут надо пробовать еще раз.

 

Сам руль крутиться не должен(уверен на 99%), где-то был перевес сил, поэтому колеса пытались найти равновесие. Однозначно надо пробовать еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, шипованная резина не даст такого.

Удачи.

Рениза не пишованая, но зимня, хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что все же был маленький наклон. Может просто шишка маленькая на льду, тут надо пробовать еще раз.

 

Сам руль крутиться не должен(уверен на 99%), где-то был перевес сил, поэтому колеса пытались найти равновесие. Однозначно надо пробовать еще раз!

 

Да хорошая мысль, надо повторить опыт, а для чистоты эксперимента надо подвесить на домкрат, тогда все точно выяснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесить на домкрат, тогда все точно выяснится.

Т.е. начать с переднего левого болта подрамника и по кругу до переднего правого болта.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. начать с переднего левого болта подрамника и по кругу до переднего правого болта.

Удачи.

 

Разъясни подробней процедуру. :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарушенный развал/схождение..

+1

 

Я на днях перебрал подвеску переднюю и получил счастье запчастей баков на 50 купил и сделал развал/схождение и забыл про увод в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни подробней процедуру. :question:

Стас, привет!

Яма\эстакада, монтировка, мощьная шлицевая отвёртка, фонарник(налобный),набор ключей.

Залезаешь под Моню и проводишь тщательный осмотр всех эл.подвески.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, привет!

Яма\эстакада, монтировка, мощьная шлицевая отвёртка, фонарник(налобный),набор ключей.

Залезаешь под Моню и проводишь тщательный осмотр всех эл.подвески.

Удачи.

Да, это я регулярно делаю у хорошего мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине есть дифференциал, который практически не может вращать два колеса с одной и той же тягой (тольок теоретически и в идеальных условия, ну еще эти условия ЕСП помогает делать)а так как авто на льду, вот и уводит ведущее колесо автомобиль например влево. Посади кого нибудь на левое крыло по тяжелее и авто начнет вправо уводит.

У меня что на прошлом мондео что на этом при троганье по гололеду или снежному насту, когда есть место пробуксовке, переднюю часть обеими колесами стаскивает всегда вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...