чудо на колесах Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Интиресное наблюдение сделал на днях. Остановился на чистом льду, затянул ручник и, стоял не глуша двигатель. При этом наблюдая за положнеием руля заметил что он сам, очень медлено, еле заметно, поворачивался влево. Вопрос к знатокам: может ли это явление быть причиной увода машины(чуть ведёт влево)? Как устроены перепускные клапана? Может ли один из них протравливать масло, создавая неравномерность показаний давления в плечах рейки? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Интиресное наблюдение сделал на днях. Остановился на чистом льду, затянул ручник и, стоял не глуша двигатель. При этом наблюдая за положнеием руля заметил что он сам, очень медлено, еле заметно, поворачивался влево. Вопрос к знатокам: может ли это явление быть причиной увода машины(чуть ведёт влево)? Как устроены перепускные клапана? Может ли один из них протравливать масло, создавая неравномерность показаний давления в плечах рейки? Ну ты брат и заморочился. Извини-причина выезда на чистый лёд рыбалка али попытка самоубийства. Предполагаю гироскопический эффект -его создают вращение вентиляторов радиатора,салонника и собственно дрыгателя, а также наличие массы(не уравненной)-слева водитель, там тяжелее и машинка идёт покругу от цетнра тяжести,а рулевая стоит типа на месте осюда создаётся впечатление, что руль крутиться, а на самом деле машинка вожможно дрейфует по чистому льду-так как сопротивление опоры мало. Но опыты нужно продолжить. Отпишись как чё. Изменено 6 января, 2010 пользователем vs68 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 может быть имел место быть уклон ? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 может быть имел место быть уклон ? Млин коллега -какой уклон. Топикрайтер указал-чистый лёд.!!! 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Млин коллега -какой уклон. Топикрайтер указал-чистый лёд.!!! ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь... обычная причина увода во время движения - непараллельность мостов или нарушенный развал/схождение.. Изменено 6 января, 2010 пользователем hmelnitsky 0 Цитата
vs68 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь... обычная причина увода во время движения - непараллельность мостов или нарушенный развал/схождение.. Во время движения-не вопрос. Но коллега сотоял на чистом льду, читстый лёд образуется как правило на поверхности водоёма,а на земле-это явление назыв. гололёд. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 ну хз, чистый лед - не обязательно замерзший водоем, в существовании которого в Тирасполе я сомневаюсь... 100% коллега, льда на водоёмах у нас уже давным давно не было. Смысл фразы "чистый лёд" в том что поверхность была чистая и ровная, без снега, песка и грязи. Машина стояла почти ровно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Стас, такого явления при самопроизвольком повороте рул.колеса в режиме о коем ты поведел не должно быть. Проверь люфт рулевого. У покрышек довольно сильное сопротивление с дор.полотном, чтобы дать им самопроизвольно поворачиваться. Удачи. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Стас, такого явления при самопроизвольком повороте рул.колеса в режиме о коем ты поведел не должно быть. Проверь люфт рулевого. У покрышек довольно сильное сопротивление с дор.полотном, чтобы дать им самопроизвольно поворачиваться. Удачи. В том-то и фокус, что стоял на льду, а там сопротивления почти нет. Люфта нет, наконечники менял, тяги живые. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Однако, шипованная резина не даст такого. Удачи. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 я думаю что все же был маленький наклон. Может просто шишка маленькая на льду, тут надо пробовать еще раз. Сам руль крутиться не должен(уверен на 99%), где-то был перевес сил, поэтому колеса пытались найти равновесие. Однозначно надо пробовать еще раз! 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Однако, шипованная резина не даст такого. Удачи. Рениза не пишованая, но зимня, хорошая. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 я думаю что все же был маленький наклон. Может просто шишка маленькая на льду, тут надо пробовать еще раз. Сам руль крутиться не должен(уверен на 99%), где-то был перевес сил, поэтому колеса пытались найти равновесие. Однозначно надо пробовать еще раз! Да хорошая мысль, надо повторить опыт, а для чистоты эксперимента надо подвесить на домкрат, тогда все точно выяснится. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 подвесить на домкрат, тогда все точно выяснится. Т.е. начать с переднего левого болта подрамника и по кругу до переднего правого болта. Удачи. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Т.е. начать с переднего левого болта подрамника и по кругу до переднего правого болта. Удачи. Разъясни подробней процедуру. 0 Цитата
defezit Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 нарушенный развал/схождение.. +1 Я на днях перебрал подвеску переднюю и получил счастье запчастей баков на 50 купил и сделал развал/схождение и забыл про увод в сторону. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Разъясни подробней процедуру. Стас, привет! Яма\эстакада, монтировка, мощьная шлицевая отвёртка, фонарник(налобный),набор ключей. Залезаешь под Моню и проводишь тщательный осмотр всех эл.подвески. Удачи. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 Стас, привет! Яма\эстакада, монтировка, мощьная шлицевая отвёртка, фонарник(налобный),набор ключей. Залезаешь под Моню и проводишь тщательный осмотр всех эл.подвески. Удачи. Да, это я регулярно делаю у хорошего мастера. 0 Цитата
SHAR Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 в машине есть дифференциал, который практически не может вращать два колеса с одной и той же тягой (тольок теоретически и в идеальных условия, ну еще эти условия ЕСП помогает делать)а так как авто на льду, вот и уводит ведущее колесо автомобиль например влево. Посади кого нибудь на левое крыло по тяжелее и авто начнет вправо уводит. У меня что на прошлом мондео что на этом при троганье по гололеду или снежному насту, когда есть место пробуксовке, переднюю часть обеими колесами стаскивает всегда вправо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.