Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу заинсталировать кондей или как установить кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Так кто-нить всё-таки установил кондёр/климат контроль на ФМ1/2 с нуля??? А то хочу тёще поставить на ФМ2 1.6, разумеется БУ. Если в 10-15р за зап части уложусь - то норм, правда первопроходцем как-то стремновато быть, поэтому прошу Вашей помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Никакого первопроходства. Я видел Моню с установленным кондеем, которого с рождения не было. ЭБУ менять не пришлось. Но сначала лучше проверить, увеличивабтся ли обороты при включении кондея. Далее установка радиатора кондея в салоне. Потом компрессор, осушитель и радиатор. Все абсолютно реально. Только нужно много времени и немного дених.

 

Правда себе я устанавливать не стал. Не могу позволить себе такую роскошь, как недельный простой транспортного средства. А быстрее я не смог бы наверное. Все запчасти у меня были. Просто жару я переношу лучше, чем холод. Поэтому купил сиденья с подогревом и не жалею )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нужно много времени и немного дених.

Денег тоже потребуется не так уж и мало. Просто нет смысла инсталлировать кондиционер в состоянии "на грани смерти" из совсем уже износившихся деталей с разбора. Поэтому хотя бы часть желательно прикупить новье... а это недешево.

Можно попробовать вообще не привязываться к мондейным запчастям, а поставить некий "универсальный кондиционер" - это будет дорого, но все компоненты окажутся новыми, без износа.

 

Дальше останется разложить для себя это в табличку с тремя колонками расходов (б/у / б/у+новое / новое) и прикинуть по своему кошельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег тоже потребуется не так уж и мало. Просто нет смысла инсталлировать кондиционер в состоянии "на грани смерти" из совсем уже износившихся деталей с разбора. Поэтому хотя бы часть желательно прикупить новье... а это недешево.

Можно попробовать вообще не привязываться к мондейным запчастям, а поставить некий "универсальный кондиционер" - это будет дорого, но все компоненты окажутся новыми, без износа.

 

Дальше останется разложить для себя это в табличку с тремя колонками расходов (б/у / б/у+новое / новое) и прикинуть по своему кошельку.

Абсолютно согласен. Под словами "Немного денег" я имел в виду вполне осмысленную сумму. Просто понятие крупной или мелкой суммы у всех разное   :D и зависит от региона. Для меня например, эффект от инсталляции кондея не стоит этой суммы. Это еще без учета трудозатрат и времени...

 

А если конкретно, то компрессор имхо можно взять б/у, печку с салонным радиатором - б/у, а передний радиатор новый неоригинал. Осушитель у меня брали б/у, но наверно лучше новый. Трубки и шланги можно и б/у, но с ними придется повозиться. А новые дорого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под словами "Немного денег" я имел в виду вполне осмысленную сумму. Просто понятие крупной или мелкой суммы у всех разное и зависит от региона.

Я бы оперировал относительной суммой. Например 150000 руб за инсталляцию кондиционера в 100000-рублевое авто будет явным перебором.

Разумная планка - ну этак 10%.

то компрессор имхо можно взять б/у

Возможно, но только по причине его дороговизны. И брать на разборке, летом, когда все уже будет готово и в случае косяка можно было бы вернуть.

 

печку с салонным радиатором - б/у

Я бы это новым брал. Или по крайней мере новый радиатор, а печку (вентилятор) - ревизия+капиталка

 

 

Осушитель у меня брали б/у, но наверно лучше новый

Да, осушитель как и презерватив надо брать новым и распаковывать непосредственно перед применением.

 

 

Трубки и шланги можно и б/у, но с ними придется повозиться. А новые дорого.

Трубки - тоже характерная проблемная часть. Возможно в качестве альтернативного варианта искать хорошую конционерную мастерскую, где они из своего материала изготовят "по месту".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак децл прикинул:

Компрессор: новый 32, Хелла 22, б/у 3

Ремень: Форд 1,1 Бош 0,5

Печка: новая - цены нет, б/у 1

Радиатор: б/у 1,5, АВА 2,6

Рамка с 2 вентиляторами: АВА 8, Б/у за сколько можно взять?

аккумулятор (осушитель): новый 5, б/у 0,5 АВА 1,3

Испаритель: новый 22!!, АВА 3, Б/У 1

Блок управления (крутилки) новые 4, б/у 1

Трубки там всякие: с разбора и дефектовка 2-3

 

Итого 15-20 вроде как получается. :rolleyes:

Теперь скажите плиз, что забыл или где логика в моих расчётах неправильна :blink:

 

И ещё, может кто знает, сколько нужно Фреона для заполнения системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамка с 2 вентиляторами: АВА 8, Б/у за сколько можно взять?

 

И ещё, может кто знает, сколько нужно Фреона для заполнения системы?

Рамка - это чё? В смысле вентилятор радиатора? Если о нем речь, то не обязательно два вентилятора для кондера. На 1,6 был один вентилятор о двух скоростях. Включался при включении кондиционера. Так что не обязательно менять.

 

 

Хладагент там не фреон. На заправочных станциях знают марку. Сколько его там не знаю, но одна заправка выходит на сумму около 700 руб. 

 

Следует также учесть, что на машинах без кондиционера привод заслонки тепло/холодно может быть тросовый (как у меня), а на машинах с кондиционером - электрический. Соответственно, нужно брать печку со всеми потрохами и приводами.

 

Еще момент: на машинах без кондера нет рециркуляции. Наверно, заслонка наружнего воздуха тоже другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, может кто знает, сколько нужно Фреона для заполнения системы?

Заправляется до заполнения системы - по манометру... на счёт количества не заморачивайся - всё равно заправлять надо на сервисе, при том с проверкой газоанализатором системы на утечку.

 

 

Хладагент там не фреон.

Вообще то хладагент - это общее название, а вот газ может быть фреон и т.д. вот если интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82

 

В наших машинах если не ошибаюсь то фреон R-134а... завтра помотрю на наклейку под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляется до заполнения системы - по манометру... на счёт количества не заморачивайся - всё равно заправлять надо на сервисе, при том с проверкой газоанализатором системы на утечку.

 

Это понятно, просто хочу прикинуть стоимость этой встречи, а также стоимость замены какого-либо элемента при косяке :rolleyes:

 

Вообще то хладагент - это общее название, а вот газ может быть фреон и т.д. вот если интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82

 

В наших машинах если не ошибаюсь то фреон R-134а... завтра помотрю на наклейку под капотом.

Вроде тож фреон :wink:

Изменено пользователем Lambo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то хладагент - это общее название, а вот газ может быть фреон и т.д. вот если интересно: http://ru.wikipedia....%B5%D0%BD%D1%82

 

Существует так же торговая марка с таким же названием, как и у химического соединения — FREON® (Фреон), основным правообладателем которой является американская компания «ДюПон» («DuPont»). Это совпадение в названии до сих пор вызывает путаницу и споры — можно ли словом фреон называть произвольные хладагенты.

 

 

Пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фреоны

 

 

 

Я имел в виду именно тот факт, что фреоном называют любой агент в холодильной машине. Но это не значит, что можно заправлять любой фреон.

 

Ну собственно, мы друг друга поняли   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, просто хочу прикинуть стоимость этой встречи, а также стоимость замены какого-либо элемента при косяке

Заправка кондея 1500 руб., если есть утечки - то здесь очень индивидуально - одно дело трубку поменять или запаять (заварить), другое дело утечки через радиатор кондея... не забудь, если система долгое время находилась в пустом состоянии - проблемы могут возникнуть и в самом компрессоре кондея - подсыхают сальники...

 

Если следовать инструкциям - то кондей необходимо включать раз в месяц на 15-20 минут... Если с домашними всё понятно - включил на обогрев - он поработал и всё ОК... то с автомобильным честно говоря не очень понятно - у нас месяца 4 зима, а он как известно при минус 4 уже и не запускается...

 

Ну собственно, мы друг друга поняли

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он как известно при минус 4 уже и не запускается...

Вообще скорее ниже +5. Но вот через полчасика езды под капотом вполне себе выше +5. На МЭТ народ даже режет (снимает на зиму/ставит допвыключатель) проводок на переключателе режимов обдува, так как в режиме "обдув лобового" кондей принудительно включается. Притом датчиком "температуры" фактически работает сам фреон в контуре низкого давления - при наступлении холодов давление падает и цепь муфты обесточнивается датчиком давления на осушителе.

В системах климат-контроля наружный датчик температуры используется и скорее всего запрещает работать компрессору по температуре, хотя тоже не факт.

Существует так же торговая марка с таким же названием, как и у химического соединения — FREON® (Фреон), основным правообладателем которой является американская компания «ДюПон» («DuPont»). Это совпадение в названии до сих пор вызывает путаницу и споры — можно ли словом фреон называть произвольные хладагенты.

А фреон с большой буквы в середине предложения еще добавляет версию что речь идет вообще о фамилии человека -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка кондея 1500 руб., если есть утечки - то здесь очень индивидуально - одно дело трубку поменять или запаять (заварить), другое дело утечки через радиатор кондея... не забудь, если система долгое время находилась в пустом состоянии - проблемы могут возникнуть и в самом компрессоре кондея - подсыхают сальники...

 

Если следовать инструкциям - то кондей необходимо включать раз в месяц на 15-20 минут... Если с домашними всё понятно - включил на обогрев - он поработал и всё ОК... то с автомобильным честно говоря не очень понятно - у нас месяца 4 зима, а он как известно при минус 4 уже и не запускается...

 

 

:drinks:

 

Моему сараю почти 10 лет, год простоял в салоне, потом батя ездил, включал его 10 раз за лето, потом ещё немного он стоял, в итоге летом прошлого года он "наконец-то" не стал холодить, приехал к мастеру мол так и так, тот поколдавал 5 минут, говорит фреон есть, всё гуд, оказалось при замене сцепы забыли подключить разъём на муфту кондёра, 100 руб всё счастье. :D В итоге за 10 лет с кондёром (тьфу-тьфу) ничего не случилось. Единственное что, зимой он иногда включается автоматом, при условии направления на стекло горячего воздуха, но обычно сразу выключаю. Так что определённый запас прочности у кондиционера есть, конечно, если его постоянно не использовать... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Единственное что, зимой он иногда включается автоматом, при условии направления на стекло горячего воздуха, но обычно сразу выключаю.

У меня если включаешь поток воздуха к стеклу кондей включается автоматом - без возможности отключения... зимой разумеется не включается по температуре за бортом.

 

Так что определённый запас прочности у кондиционера есть, конечно, если его постоянно не использовать...

Это точно...

Я его использую довольно интенсивно... жару не люблю, окна не открываю... пошёл 11-й год - пока проблем не было вообще... раза два или три заправлял...

 

Вообще скорее ниже +5

У меня только при минусе перестаёт работать... Просто где то читал, вроде именно при минусе... хотя ХЗ - надо поискать инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще скорее ниже +5.

У меня тоже еще при маленьком минусе стабильно работает даже не прогревая сильно двигатель. Видимо датчик температуры немного подвирает или контакты немного более окисленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только при минусе перестаёт работать... Просто где то читал, вроде именно при минусе... хотя ХЗ - надо поискать инфу.

Собственно не столь принципиально.

У меня тоже еще при маленьком минусе стабильно работает даже не прогревая сильно двигатель. Видимо датчик температуры немного подвирает или контакты немного более окисленные.

Датчика температуры нету вообще. По крайней мере в кондиционерах. Просто при снижении температуры снижается давление и датчик давления в контуре нижнего давления разрывает цепь питания муфты. Если система слегка стравившая - то кондиционер перестанет включаться и при +10 градусах, если "перекачать" - то возможно и на -10 цепь будет замкнута.

Получается своего рода диагностика или контроль заправленности кондиционера.

 

С климат-контролем и машинах, оборудованных "компьютером" возможно тот же термодатчик, что зажигает снежинку дает запрет на работу кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите плиз электро схемой подключения Кондея! Что-то в мануале Хайнесса (то, что самое полное и мега крутое) не нашёл, в отдельном архиве на 3,8Мб тоже! Помогите плиз для бравого дела! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем схему нашёл, часть зап частей закупил, через пару месяцев приступлю:-) :rolleyes:

Изменено пользователем Lambo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...