Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Интересная штука со сцеплением


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В результате произошедшего со мной случая возникла интересная тема для обсуждения.

Предыстория: на ходу сначала начала залипать чуток педаль сцепления и стала работать как бы в половину хода только, через несколько минут движения при включении передачи педаль просто провалилась (слава богу передачу включить не успел). Итог - сцепление не работает, под машином накапало лужицу, едем на эвакуаторе до сервиса. Для справки мондео второго поколения двиг 1,8 с механикой.

 

В сервисе приговорили главный цилиндр сцепления, ок, поменяли на новый, начали прокачивать и ОПА, встает раком выжимной и пробивает рабочий цилиндр (что есть одно единое и неразъемное если кто не в курсе). Сервисмены разводят руками, мол видать и рабочий был накернутый... Ну чтож, меняем на новый (для справки - предыдущий был заменен вместе с диском и корзиной около года назад и около 10 тыс. пробега). Поставили, все собрали, начали прокачивать, и чтобы вы думали? снова ОПА! и новый пробивает и он начинает течь. Круто да? Сервисмены в ужосе, но новый год уже за порог перешагнул и все дела откладываются до января. Разобрали снова все и решили что брак в выжимном, покупаем оригинал дабы быть уверенными, сегодня поставили оригинал, собрали, даже вроде как прокачали, хотели уже попробовать прокатиться на ней для пробы, передачу включили и снова ОООООПППА!... короче повторяться не будем - снова лужа под машином.

 

Друзья, я уже неделю без машины, то как нужен машин просто не описать - я переезжаю сейчас и возить весь свой скарб на горбу в маршрутках и на санках просто сил уже нету, в сервисе идут дебаты, и параллельно разбирают уже в третий раз мою машину.

Если у кого то родятся соображения в чем может быть проблема - поделитесь пожалуйста.

 

Лично я думаю что чисто теоретически дело может быть в неправильно отрегулированном главном или педали сцепления (я не знаю как это устроено в монях настолько подробно). Следовательно главный может подавать слишком много жидкости в выжимной из-за чего собственно и выбивает его, если я не прав поправьте пожалуйста...

 

Ну и конечно же всех с новым годом! Счастья, добра и удачи на дорогах!

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Отрегулируй ход педали. Може при нажатии давление слишком большое. Посмотри вилку сцепления, которая упирается в выжимной. Если цилиндр, уже вытянут до конца, а ты еще педалью давление создаёшь, то вот его и выдавливает.(Это как в задних барабанных тормозах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вилку сцепления, которая упирается в выжимной.

Прошу прощения, какую вилку? на монях же цилиндр напрямую давит на выжимной, они даже объединены в один целый блок неразъемный, от куда там вилке взяться? а вот ход педали глянуть точно надо, а то уже как то жалко еще одну деталь пороть просто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mamont

ИМНО, дело в ГЦ сцепы. Нужно снять его и разобрать. Но не знаю, будут ли на СТО этим заниматься.Случай довольно интересный и редкий.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, какую вилку? на монях же цилиндр напрямую давит на выжимной, они даже объединены в один целый блок неразъемный, от куда там вилке взяться? а вот ход педали глянуть точно надо, а то уже как то жалко еще одну деталь пороть просто так...

Виноват. Не прочитал, что у тебя моня 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычная новая оболочка форума...

 

На педале сцепы есть регулировочный болт, посмотри на сколько он ввернут. Хотя даже с полностью вывернутом болтом, максимум, что я получал это звук повышенного трения выжимного. Как у тебя получается выдавить его вообще - непонятно, у корзинки то не бесконечный ход, если все правильно собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. В результате произошедшего со мной случая возникла интересная тема для обсуждения.

Предыстория: на ходу сначала начала залипать чуток педаль сцепления и стала работать как бы в половину хода только, через несколько минут движения при включении передачи педаль просто провалилась (слава богу передачу включить не успел). Итог - сцепление не работает, под машином накапало лужицу, едем на эвакуаторе до сервиса. Для справки мондео второго поколения двиг 1,8 с механикой.

 

В сервисе приговорили главный цилиндр сцепления, ок, поменяли на новый, начали прокачивать и ОПА, встает раком выжимной и пробивает рабочий цилиндр (что есть одно единое и неразъемное если кто не в курсе). Сервисмены разводят руками, мол видать и рабочий был накернутый... Ну чтож, меняем на новый (для справки - предыдущий был заменен вместе с диском и корзиной около года назад и около 10 тыс. пробега). Поставили, все собрали, начали прокачивать, и чтобы вы думали? снова ОПА! и новый пробивает и он начинает течь. Круто да? Сервисмены в ужосе, но новый год уже за порог перешагнул и все дела откладываются до января. Разобрали снова все и решили что брак в выжимном, покупаем оригинал дабы быть уверенными, сегодня поставили оригинал, собрали, даже вроде как прокачали, хотели уже попробовать прокатиться на ней для пробы, передачу включили и снова ОООООПППА!... короче повторяться не будем - снова лужа под машином.

 

Друзья, я уже неделю без машины, то как нужен машин просто не описать - я переезжаю сейчас и возить весь свой скарб на горбу в маршрутках и на санках просто сил уже нету, в сервисе идут дебаты, и параллельно разбирают уже в третий раз мою машину.

Если у кого то родятся соображения в чем может быть проблема - поделитесь пожалуйста.

 

Лично я думаю что чисто теоретически дело может быть в неправильно отрегулированном главном или педали сцепления (я не знаю как это устроено в монях настолько подробно). Следовательно главный может подавать слишком много жидкости в выжимной из-за чего собственно и выбивает его, если я не прав поправьте пожалуйста...

 

Ну и конечно же всех с новым годом! Счастья, добра и удачи на дорогах!

по моему глубокому имхо дело не в главном и даже не в выжимном, а в том, что мешает ему (выжимному) выжиматься.

 

у меня была похожая ситуация, когда подвижная часть выжимного заклинила на своей же неподвижной (направляющей). при очередном нажатии педали уплотнение не выдержало, и выжимной разрушился. но главный сдюжил.. точно так же как и у тебя этому предшествовал неполный/медленный возврат педали.

 

имхо твоим сервисменам нужно тщательным образом проконтролировать сцепление (корзина/диск/маховик), а также 10 раз убедиться в том, что выжимной не установлен с перекосом.

 

зы

у фм2 очень слабое место соединение выходной трубки с главным цилиндром. при интенсивной работе сцепой, там из-за постоянных знакопеременных нагрузок ослабевает завальцовка трубки в штуцере и начинается течь. это я к тому, что может и не выжимной вовсе? потому как течь главного обычно в салон, а не на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Всевышнему!!! Только что забрал машину... Короче в очередной раз все разобрали-собрали и все заработало, только на этот раз был дан приказ полностью открутить подрамник чтобы было удобно снимать-ставить коробку. У начальника просто было предположение что механики при установке на место коробки из-за неудобств задевали выжимной и перекашивали его... Короче хрен его знает в чем было в действительности дело, но сейчас все работает и я бесконечно этому рад! Дай бог чтоб все работало так и дальше много много лет.

Для тех кому интересно - как выяснилось пробивало выжимной через сальник, этот самый выжимной был перебрал, и установлен на место после чего все и заработало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Всевышнему!!! Только что забрал машину... Короче в очередной раз все разобрали-собрали и все заработало, только на этот раз был дан приказ полностью открутить подрамник чтобы было удобно снимать-ставить коробку. У начальника просто было предположение что механики при установке на место коробки из-за неудобств задевали выжимной и перекашивали его... Короче хрен его знает в чем было в действительности дело, но сейчас все работает и я бесконечно этому рад! Дай бог чтоб все работало так и дальше много много лет.

Для тех кому интересно - как выяснилось пробивало выжимной через сальник, этот самый выжимной был перебрал, и установлен на место после чего все и заработало...

Мутная история.....

Во первых. Задеть выжимной при установки коробки Н Е В О З М О Ж Н О !!

Во вторых. Перебрать выжимной кажется тоже. Он завальцован.

В третьих я вообще не понимаю как можно снять коробку частично отпустив подрамник. Вот умельцы! Есть еще таланты в нашей стране.

В четвертых. Выдавить выжимной с помощью главного невозможно даже при снятом ограничителе хода педали. На сей случай сделано типа защиты от дурака... Объем главного меньше объема рабочего. Если конечно рабочий не заклинило по пути следования. Но это маловероятно.

В пятых. При пробое главного цилиндра под машиной лужи нет, жидкость вытекает в салон. То есть первая замена главного уже была ошибкой.

 

Судя по тому что каждый раз была течь под машину, у тебя могло быть какой то простой дефект типа пробоя магистрали или соединения в штуцере. Механики нашли его слишком поздно и чтобы оправдать трудозатраты придумали сказку про переборку выжимного.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что каждый раз была течь под машину, у тебя могло быть какой то простой дефект типа пробоя магистрали или соединения в штуцере. Механики нашли его слишком поздно и чтобы оправдать трудозатраты придумали сказку про переборку выжимного...

...и замену главного. имхо так и было. а при установке выжимных тривиально косячили, ну или ставили не тот..

остаётся догадываться об уплаченной сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин,лучше и надежней тросика помоему нет...

Изменено пользователем mazuric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Всевышнему!!!

С поЧином тебя.

Из твоего повествования о том что говорили тебе горе-ремОнтники становится ясно, что это сказки-отмазки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А что делать если то же самое, луж нет, уровень тормозной жидкости не падает а сцепление не работает:

- Раз 5-6 нормально выжимается, потом педаль все хуже возвращается обратно, потом западает. Чтобы не западало - надо в начале этого характерного слабения педали резко ударить по ней и прокачать 5-6 раз.

Тогда еще на 5-6 раз хватает.

Я как понял в чем дело - просто раз в 2-3 минуты качаю педалькой и еду дальше.

Но пока понял где и как - чуть мне фура в бочину не прехала.

Что мне делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Слава Всевышнему!!! Только что забрал машину... Короче в очередной раз все разобрали-собрали и все заработало, только на этот раз был дан приказ полностью открутить подрамник чтобы было удобно снимать-ставить коробку. У начальника просто было предположение что механики при установке на место коробки из-за неудобств задевали выжимной и перекашивали его... Короче хрен его знает в чем было в действительности дело, но сейчас все работает и я бесконечно этому рад! Дай бог чтоб все работало так и дальше много много лет.

Для тех кому интересно - как выяснилось пробивало выжимной через сальник, этот самый выжимной был перебрал, и установлен на место после чего все и заработало...

 

Приключилась почти такая же история, только я сам виноват, потому что сам делал.

В общем, где-то полгода назад менял выжимной. Поставил topran, потому что  был в наличии. На неделе побежал и он. Подумал, что некачественный был. Заказал оригинал, когда менял, заметил, что один болтик крепления плохо держится и был вывернут с частью резьбы.  Когда собирал, этот болтик немного поджался и я подумал, что этого хватит- ведь есть ещё два болтика. Но.... Отъездил меньше дня и он тоже вытек. Снял резиночку сверху у штуцеров и увидел, что этот болтик не выдержал и отошел, цилиндр перекосило и выдавило. Теперь снова разбирать и восстанавливать резьбу.

Вот и в сервисе видимо что-то подобное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет. такой вопрос по сцепе. вчера начала педаль как-то легко нажиматься и передачи туже включаться. тормозная жидкость чуть ниже максимума. подскажите куда копать плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда копать плиз.- копать только в низ .то-есть на признак подтеков между коробасом и двигателем .ну конечно и по признаку гари .которое сгорает на диске сцепления от протикания манжеты выжимного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...