hotpepper Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Изначальные данные: выезд 5го сентября, прибытие обратно 22го. Транспортом служил Рено Трафик дизельный на 9 мест, участников 7. Первоначальный план ехать в Италию до Венеции, при этом остановка в Чехии, около недели живем/летаем/отдыхаем около недели, затем во Францию и в воскресенье начинаем двигаться в сторону дома через Германию. С собой эмулятор Том-Тома на наладоннике, но со старыми картами, по этой причине было несколько проблем, но все их решили достаточно быстро. Итак, за мной заехали по плану в 7 утра, в машине уже было 5 человек, багажник(в удлиненном трафике) уже почти ломился, но как оказалось в ходе поездки там было еще достаточно много места и сколько бы вещей мы туда не пихали, все равно оставалось место для чего-нибудь еще (для ящичка пива, например) . Прибываем в Тарту, забираем 7го участника, заезжаем еще по магазинам и в путь. В машине царит отличная обстановка, травим разные байки, анекдоты, слушаем сборник анекдотов в исполнении Романа Трахтенберга. Примерно часа в 3 ночи доезжаем до границы Польши и Чехии, где на нейтральной территории нагло ставим две палатки и остаемся ночевать. За это нам ни кто ничего не сказал, судя по местным кустам мы там не первые ночевали. Часам к 9и уже все проснулись, полюбовались на первые горы, покушали и несколько раз подумали, а стоит ли ехать дальше, если и здесь красиво, тепло и тоже летают. Заехав в первый супермаркет, эта мысль посетила нас еще разок, ведь пиво было по 4-5 крон за бутылку. Сколько у нас Чешское пиво стоит…? Ага, вот-вот. Но нас уже ждут на фабрики подвесок KarpoFly. Там мы «зависли» во всех смыслах почти на 2 часа. Немного отоварились, увидели некоторые секретные данные и двинулись дальше. Поздно вечером были уже в Венеции. По ходу дороги произошла неприятная ситуация, лопнуло боковое заднее стекло. Хорошо под рукой была изолента, заклеили пока стекло не выпало, на первой же заправке взяли еще 2 мотка и закрепили намертво. Стекло продержалось до конца поезди и в арендной фирме проблем не было. Итак, мы в Венеции, но надо же где-то ночевать. Решив сэкономить и на этой ночевке, выезжаем на трассу и встаем практически в первый попавшийся технический карман, а там они каждый километр. Ставим палатки и спать. Утром нас разбудили… Это была местная полиция, вполне добрые ребята, конфликта не возникло, под их слова «но посибле» мы сложили палатки и уехали, было уже часов 8. Далее опять же магазин, и решение сэкономить на платной трассе. Проехали по мелким городкам, которые оказались очень даже красивыми и мы, остановившись около какого-то канала, очень вкусно позавтракали и начали дегустировать местные вина. Далее весь день была Венеция, описывать тут нечего, надо видеть. Я возместили упущение прошлого года и покатался на гондоле. В Венеции к нам присоединилась еще одна машина, кемпер с 4мя пассажирами. Вечером выдвинулись к нашему первому летному месту, нашли кемпинг километрах в 30 к северу от Бассано. На утро оказалось что это красивейшее место с озером в котором рыбы плавают сантиметров по 40, а мошт и больше. Было немного холодно, но мы как всегда справились и двинули непосредственно к летному месту. Пробыли в Басано два или три дня(к тому времени итальянское вино за 1 евро за бутылку уже начало действовать и далее время исчислять было сложно ) Полетали, была чудесная погода, на посадке рос виноград, которым мы постоянно баловались. Там же был отличный кемпинг для пилотов с хорошей ценой. Посиделки в кемпенги всегда на 5 с плюсом, но эти первые ночевки запомнились больше всего. Там же я начал летать горным орлом. Ощущений было море, подъемы по серпантину с веселым Витей, который едит как на картинге , веселые стартов в штиль с опусканием местных тандемщиков и конечно же сами полеты. Затем мы отправились к озеру Гарда. Место еще красивее, до озера от кемпа метров 50, цена для нас была просто отличная, дешевое вино, местные макароны…. Полеты с высоты 1760 метров, уххх… На озере можно заниматься кайтами, виндсерфингом, с горы можно спуститься на велосипеде. Сдесь душа развернулась по полной. Сам город так же очень красив, единственная проблема это парковка, но мы не обращали внимание на эту проблему и наслаждались температурой в +30 в середине сентября, в то время как в Эстонии…. А озеро, озеро.. Направляемся в следующую точку, Анси или Анесси, Франция. Граница Италии и Франции это туннель более 10км под Монбланом, вид потрясающий. В эти 4 дня мы перешли с бутылок на боченки по 5 литров, представьте, вечер, в кастрюльке греется вино с корицой и гвоздикой, чистое небо, тепло, у тебя еще больше недели отпуска, завтра опять будет отличная погода….. Замечательные полеты над озером, крайний полет заканчивался прямо в кемпинге, ибо там была персональная посадка. В кемпе кроме нас была еще одна палатка, которая исчезла утром второго дня и старенький кемпинг, в котором жителей не наблюдалось. 3 евро с человека за ночь… Один день посвятили прогулке по городу который оказался очень красивым и так и шептал на ухо «оставайся здесь». Озеро было достаточно теплое, но искупались только двое, все вышло достаточно случайно, и у некоторых не было плавок, а некоторых испугал сильный ветер. Ну и завершало наше путешествие местечко с нехитрым названием Сент-Илер. Там тоже очень зачетно полетали, попробовали новые крылья на выставке, посмотрели карнавал, послушали концерты, поели французских булок, о вине говорить смысла нет, некоторые поднялись на местную гору(не помню названия и высоту, но виды с нее впечатляют), различные шоу, китайские фонарики. Очень, очень много чего есть вспомнить. В воскресенье начали двигаться назад, ближе к дому. Здесь все прошло без особых приключений, ехали почти без остановок, только на заправиться и перекусить и около 2х ночи в вторник я уже был дома. Проехали более 7тыщ, бюджет моей поезди за все включая топливо, проживание, питание, страховки и т.д. 7-8 тыщ(эстонских крон), что считаю очень даже бюджетно, основные расходы это топливо и платные дороги, еда в Лидле очень дешевая, кемпинги попадались разные, но большинство много денег не хотело. В прошлом году вышло чуть дешевле, но тогда дней было меньше и за машину не надо было платить. Все ночевки были в палатках, некоторые спали в машине, большинство ночей в кемпингах, но пару раз были «в поле», на чем немного сэкономили. Компания - супер, сама поездка получилась на отлично, обязательно еще раз поеду. Если кто-то будет в тех местах, Гарду и Анесси рекомендую не только как место для полетов! И последнее, пить там дешевле чем есть ! И видео, там 3 части " style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx(' ');">http://www.youtube.com/watch?v=kLIOzCVWnAU...&playnext=1 Изменено 31 декабря, 2009 пользователем hotpepper 0 Цитата
kis Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Классно. У меня коллега, тоже "летун", приедет на работу - покажу ему. А что поездка была приурочена к какому-то мероприятию или просто путешествие? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 Просто поехать отдохнуть, ну и побывать традиционно на карнавале в Сент Хилере. Правда традиционно для других участников, я только летом начал летать, но было здорово! 0 Цитата
димп Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 здорово-завидно)) +плюспятьмильоноф) 0 Цитата
anderson039 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Вот могут люди отдыхать! МОЛОДЦЫ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.