boynot4u Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Приветствую одноклубники! отдал моню 1.8\125 2001г лечить от жора масла путём заменой колец и маслосъемных колпачков и вот что получил в итоге=( : 1)стучат клапана 2)горит чек съездил к диагносту ошибка P0141 3)потёкла жидкость из бачка ГУРа(мастер проср*ал резиночку с бачка, поставил какую то другую и потекло) 4)за 50-70км пробега ушло под литр масла, может грамм 800. КУДАААА????? она у миня жрала только по трассе в итоге толкьо в тысячу раз хуже стало! может быть такое что кольца ещё не притёрлись и из за этого такой расход нереальный масла??? машина что удивительно едет отлично и динамично! в разы лучше чем было до ремонта (наверное из за того что промыли впуской коллектор, форсунки, новые свечи) Люди добрые ХЕЛП МИ!!!!! Изменено 30 декабря, 2009 пользователем boynot4u 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Приветствую одноклубники!отдал моню 1.8\125 2001г лечить от жора масла путём заменой колец и маслосъемных колпачков и вот что получил в итоге=( : 1)стучат клапана 2)горит чек съездил к диагносту ошибка P0141 3)потёкла жидкость из бачка ГУРа(мастер проср*ал резиночку с бачка, поставил какую то другую и потекло) 4)за 50-70км пробега ушло под литр масла, может грамм 800. КУДАААА????? она у миня жрала только по трассе в итоге толкьо в тысячу раз хуже стало! может быть такое что кольца ещё не притёрлись и из за этого такой расход нереальный масла??? машина что удивительно едет отлично и динамично! в разы лучше чем было до ремонта (наверное из за того что промыли впуской коллектор, форсунки, новые свечи) Люди добрые ХЕЛП МИ!!!!! 1. Ты уверен что это клапана? Тогда могли перепутать местами клапана при установке, могли перепутать местами толкатели. Но если какой то стучит, то гдето обязательно должен быть пережатый. И он себя проявит троением двигла. Двигатель работает ровно? 2. Чек 0141 это подогрев второй лямбды - не критично, могли оторвать просто. 3. С этим понятно. 4. Надо наблюдать дальше. Возможно просто неправильные измерения. Про притирку - забудь, не должно так. Литр на сотню это значит что кольца в движок вообще не поставили. Именно так. Дымить должен как подбитый мессер. Вот. Четвертая и первая позиция самая тревожная. С четвертой еще надо посмотреть а судя по первому пункту ремонт тебе сделали не гут. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
980 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Может там не клапана , а вкладышы уже стучат ? Съезди к нормальному мастеру, проведи комплексную диагностику с замером кмпресии. 0 Цитата
boynot4u Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде! мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты! 0 Цитата
980 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде!мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты! Да компрессия у тебя хорошая. Если была б выше 14-это уже было плохо. А машина не коптит ? Попробуй дай газу боротов до 4000 тыс или выше и посмотри. Может где течь масла есть ? Двигатель перегревали ? Может у тебя уже выработка в целиндре была ? Изменено 31 декабря, 2009 пользователем 980 0 Цитата
boynot4u Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Опубликовано 31 декабря, 2009 Да компрессия у тебя хорошая. Если была б выше 14-это уже было плохо. А машина не коптит ? Попробуй дай газу боротов до 4000 тыс или выше и посмотри. Может где течь масла есть ? Двигатель перегревали ? Может у тебя уже выработка в целиндре была ? давал и под 6 тыщ не дымит машина!!!!!!! =((( по словам мастера выроботки не было! пуршень опустил в цилиндр в масле он медленно медленно и чётко пополз вниз! 0 Цитата
980 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Посмотри сальники коленвала, може через них давит масло. И выверни свечу и посмотри на ёё состояние(будет ли на ней нагар или масло). Фильтр воздушны посмотри в масле ли он, проверь вентиляцию картера. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем 980 0 Цитата
вова Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) компрессия 13 ровно везде! до замены колец была 14 везде!мастер сказал что если компрессия есть то клапана не зажаты! Если компрессию измеряли на немного остывшем двигателе то таким измерениям цена - три копейки. На горячую клапана удлинятся и приоткроются. К тому ж измерять компрессию манометром? Ну это на сегодняшний день просто несерьезно даже в гаражном сервисе, есть датчики давления в цилиндре, рисующие полную картину по всем четырем тактам на работающем двигателе. Изменено 1 января, 2010 пользователем вова 0 Цитата
mosyawk Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Если ест масло, после хирургического всмешательства, может маслосьёмные кольца вверхтармашками потавили? Слышал, если не правильно установить, они вообще ничего не будут делать. А стук, может цепь не точно выставили? Это рассуждения. Да и тема старая. Последнее сообщение 2 года назад. Может и предмета разговора нету больше. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем mosyawk 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Если ест масло, после хирургического всмешательства, может маслосьёмные кольца вверхтармашками потавили? Слышал, если не правильно установить, они вообще ничего не будут делать. А стук, может цепь не точно выставили? Это рассуждения. Да и тема старая. Последнее сообщение 2 года назад. Может и предмета разговора нету больше. ты видел кольца маслосъемные? прежде чем это написать увидь их 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 mosyawk, ну ты и оживл темку АВ аж с перепугу ответил на поза-позапрошлогодний пост. ... ну раз так, то и я поцитирую: Дымить должен как подбитый мессер. разве ДуратекХЕ дымит при масложоре? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 разве ДуратекХЕ дымит при масложоре? как подбитый мессер 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 как подбитый мессер мой не дымил ни грамма, прям как ил-2 после сборки. хоть тапку в пол - ни намека на дым. при масложоре больше литра/1ткм 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) мой не дымил ни грамма, прям как ил-2 после сборки. хоть тапку в пол - ни намека на дым. при масложоре больше литра/1ткм Аналогично и у меня, у соседа по гаражу ФФ2 жор 2литра на 1000км ни намека на дым Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.