Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Попал на ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Вот такие невеселые дела.

В прошлый вторник утренний запуск двигателя не увенчался успехом: завелась в расколбас и заглохла.

Повторный запуск - не заводится. Полез за свечами(старыми, но рабочими) и ключами, быстро поменял. Ни фига. Жена поехала на работу своим ходом(замерзла).

До этого момента машина всегда демонстрировала недюженные способности легкого запуска вплоть до -35, бодра и легка в движении и разгоне.

А тут на тебе!

Вообщем, на след.день продолжил шаманство с машиной: убедился, что распред. валы вертятся, приводной ремень вертится, бензин подается, искра есть на всех свечах.

И вот только тут обратил внимание, что что-то стартер вроде крутит с другим усилием, вроде легче ему.

В голове появилась мысль о зависших клапанах и отсутствии компрессии. Понимаю, что все движется к ремонту двигателя.

Х.з. зачем, покрутил стартером еще разок, наверное от безысходности и надежды на предновогоднее чудо: а вдруг!

"Вдруга" не было. Было отчетливое "бздинь" из под капота.

Морально готовлюсь к ремонту двигателя после Нового Года.

Что выйдет по деньгам, не знаю, но точно,что не дешевое удовольствие.

Стараюсь не унывать, но все же за последние три месяца: октябрь- ремонт генератора, ноябрь - замена стартера, декабрь - вот это.

Хотя, надо признать, до осени этого года никогда никаких "презентов" от машины не было, только положительные эмоции и

надежность. Да и в последних трех случаях - поломки происходили исключительно у дома, прям у подъезда - вчера ездила без нареканий, а сегодня утром : нет зарядки или не крутит стартер или последнее происшествие.

В дороге - никогда! Очень верная машинка!

Поэтому, буду ремонтировать.

Кто проходил через ремонт, отпишитесь, если не лень: что, да как, что делали, где делали, ну и, вообще.

ЗЫ: машинке больше 12 лет, 301 тыс. пробега при ежедневной езде.

 

Всех с наступающим Новым Годом!

Удачи, здоровья в наступающем году!

 

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И вот только тут обратил внимание, что что-то стартер вроде крутит с другим усилием, вроде легче ему.

ремень ГРМ смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том,что не могу полностью снять крышку ремня - мешает рядом расположенная трубка. И отвести ее в сторону не могу - никак не открутить кронштейн, который ее держит. Фактически сорвал уже грани у болтика кронштейна - закручено было от души.

Смог приподнять чуть крышку, слегка ее вывернуть на сколько возможно и пальцем нащупать ремень. Я открутил крушку маслозаливной горловины и таким образом увидел распред вал, но правда только один.

 

Андрей.

Изменено пользователем АБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензанасос работает ?

искра есть?

давление бенза есть нормальное?

главное это проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБ

Андрей, привет!

Да, картинка из цикла великого художника "Не ждали".

А.

1. Поддомкать переднее правое колесо.

2. Стартером покрути КВ (создать в горшках рабочую смесь) сек. 5-7.

3. Включи 3 передачу и вращяй КВ поддомкраченным колесом. Как бы периодически должны быть затруднения при вращении (компрессия).

Б.

Проверь состояние эл.провдки на ДПКВ и сам штеккер на нём.

В.

Между двигателем и катухой зажигания проходит шлейф эл.проводки. Трубка ЕГР иногда плавит изоляцию эл.проводов и приехали.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень ГРМ смотрел?

прошу прощения, упустил.

Вообщем, на след.день продолжил шаманство с машиной: убедился, что распред. валы вертятся, приводной ремень вертится, бензин подается, искра есть на всех свечах.

 

Жиша Олег +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег и Юриг, приветствую!

Вот такие неожиданности!

Не ждали! Только, Олег, там ссыльный домой вернулся, а тут все наоборот: меня машина в ссылку отправила.

Поддомкратить правое колесо проблематично - машина стоит правой стороной на тротуаре, а бордюр довольно высокий.

Если скатить машину с тротуара, то потом обратно - ни в жизнь не затолкать, форд по массе своей - не запорожец горбатый.

Касаемо датчиков и электропроводки. Перед тем, как шаманить с машиной, излазил весь форум вдоль и поперек в течение нескольких

часов, включая дружественные форумы. По поводу этих проблем в курсе. Два раза перечитал проблемы Altr'a и то,как он их решил.

Так, как машина стоит на улице у подъезда, многое поковырять в ее недрах не удается. Максимум, на что хватило, это визуально и тактильно

проверить проблемные места. Проводку, конечно, не распутывал и не обнажал. Увы, улица, зима ...Вот такие дела...

Ну, числа 5-го или 6-го, ясности добавится.

 

Visla, привет!

Ты написАл исходя из названия темы, не читая?

Пост №1, 7-ая строка сверху. Обидеть тебя не хотел.

 

Андрей.

Изменено пользователем АБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ давно менян? Похоже на него. Замерь компрессию, потом.....

Снимай голову (2 часа), меняй ремень, клапана, притирай их, меняй маслосъемники заодно и собирай все взад. За день управишся, денег потратишь тысяч пять.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно я не обижаюсь,

лучше лишний раз перепроверить

 

вот давление я бы проверил в цилиндрах двигателя

также посмотрел датчик кв как писали и датчик температуры на мозги с карлсонами тоесть штерер и проводку,

 

как с давление масла

так бы я еще пару раз погонял на сцепке вокруг дома когда потеплеет

мне просто кажется давлениея в цилиндрах не хватает для запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ давно менян? Похоже на него. Замерь компрессию, потом.....

Снимай голову (2 часа), меняй ремень, клапана, притирай их, меняй маслосъемники заодно и собирай все взад. За день управишся, денег потратишь тысяч пять.

 

Вечер добрый!

ГРМ"у 38 тыс.км. Весь комплект - оригинал.

Э-эх, ВОВА... Хорошо, когда в ремонте и обслуживании, как рыбка в воде!

Руки у меня, в принципе, из нужного места, знания можно из книжки почерпнуть, но ни условий, ни инструмента в нужном объеме. Посему...

МСК - да, конечно. Скажи, достаточно притирки клапанов? Надо смотреть износ седел и шлифовать их? Вроде, и головку шлифуют, чуть ли не в обязательном порядке. Тут понять нужно, в какой степени ремонтировать мотор, какие операции сделать в обязательном порядке, какие в желательном и рекомендуемым. Дефектация нужна, замеры. Я это, конечно, сделать не смогу.

Погружусь на эвакуатор и сдамся в ремонт.

Потепление не предвидится, да и на сцепке вокруг дома, ну очень стремно. Можно последствия усугубить.

 

Спасибо.

Андрей.

Изменено пользователем АБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед эвакуацией в сервис проверь компрессию, хоть самым примитивным способом. Вынь свечки и затыкай тряпкой отверстивия. Если вышибет, значит клапана целы, и грм не при чем и башку снимать незачем.

Если ремень соскочил то привет клапанам и компрессия нулевая.

Обязательно замена и притирка гнутых клапанов, не всех. Гнутые видно сразу, остальные не трожь. Если машина масло не кушала то на этом можно закончить. Если потребляла то хорошо заменить мск, смотри во что они это будут заценивать.

Поставь новую прокладку гбц и старые болты. Проверять плоскость головы не обязательно если не было перегревов, хотя проверить - дело пяти минут для спокойствия души. Гораздо важнее тщательно удалить остатки старой прокладки. Седла можно не трогать если нет явных дефектов типа раковин и проч.

Ничего сложного. При разборке маркером подписывать крышки валов и гидрики.

Не пытайся сделать ремонт по максимуму, новым движок не сделаешь, восстанавливай только повреждения и устраняй реально замеченные дефекты. Впрок не запасешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Перегревов не было, но в последние год-полтора масло стала подъедать.

Меня пугает короткий звонкий звук, когда я в сотый раз прокручивал стартером мотор.

Свечи выкручу, тряпочкой заткну, но хуже я не сделаю двигателю при провороте?

Или, если уж один раз звякнуло, то уже все равно?

Про седла - сказали, что если повреждены, то лучше купить рабочую б/у голову. Менять - довольно сложная операция.

Спасибо.

 

Андрей.

Изменено пользователем АБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкручу, тряпочкой заткну, но хуже я не сделаю двигателю при провороте

Андрей, крути не стартером, а за левое вывешенное колесо, раз правое в "засаде". Если есть в горшке компрессия, то "затычку" выбросит вмиг.

Можно затыкать влажной (чтобы при выкручивании как бельё не стекала водица) ветошью, она плотнее садится.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, утро доброе.

Для меня, что левым крутить, что правым - одна засада.

Машина в этом плане неудачно стоит. Но, думаю, надо это сделать.

Придется куда-нибудь откатить. Двор дома неудачный в этом плане:узкий и длинный проезд.

Соскочил с тротуара - все, всем все перекрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Перегревов не было, но в последние год-полтора масло стала подъедать.

Меня пугает короткий звонкий звук, когда я в сотый раз прокручивал стартером мотор.

Свечи выкручу, тряпочкой заткну, но хуже я не сделаю двигателю при провороте?

Или, если уж один раз звякнуло, то уже все равно?

Про седла - сказали, что если повреждены, то лучше купить рабочую б/у голову. Менять - довольно сложная операция.

Спасибо.

 

Андрей.

Насчёт перегревов - было или нет, а проверить плоскость надо. Я вот тоже не перегревал (про предхозов не ручаюсь), но голова сильно кривая была. Притёр. Клапана загнуло (ремень ГРМ порвался и с прокручиванием от стартера такие же симптомы были, но крышка снялась без проблем, поэтому рваный ремень обнаружил быстро), - какие явно видно, а какие подозрительные были, разбираться не стал, от греха подальше - все заменил. Сёдла и направляющие не затронуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, крути не стартером, а за левое вывешенное колесо, раз правое в "засаде". Если есть в горшке компрессия, то "затычку" выбросит вмиг.

Можно затыкать влажной (чтобы при выкручивании как бельё не стекала водица) ветошью, она плотнее садится.

Удачи.

Удобнее пользоваться ватным шариком, скатАл, и туда его (пинцетом, например). Но тут по-моему, признаки рваного ремня, увы.

Изменено пользователем Coock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, все, что нужно или в чем сомнения ,тоже будет заменено. После праздников - в ремонт.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее пользоваться ватным шариком, скатАл, и туда его

И это верно. Чуток дутья из горшка и "затычка" в небо.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это верно. Чуток дутья из горшка и "затычка" в небо.

Удачи.

 

Спасибо, Олег. Удача мне понадобится.

Все это ой как невовремя, и по финансам и вообще.

 

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели ремень так не проверить? Если сверху крышку полностью не снять, то хоть какая-то щель должна образоваться. Пальцем туда и надовить, если легко ушел, то ремень точно. Если и так никак, то маслозаливную горловину открыть и смотреть туда крутяться ли валы, кто-то смотрит, сам стартером крутанул на пол секунды если за колесо никак.

По поводу звякнуло незнаю, надо слышать звук, думаю оборот ничего сильно не навредит, если уже звякнуло, то полюбому вскрывать и ремонтировать, работа стоит денег, детали не дорогие. По компрессии еще можно так: где МАФ стоит воздуховод снимаешь и рукой закрываешь, будет вакуум, значит хоть какая-то компрессия есть и трабл не в этом. Что бы обороты экономить глазом маслозаливную, руку на маф, сразу две вещи проверишь.

Бензин подается проверил наверняка в рампе, а форсунки открываются? Датчик положения коленвала и распредвала, без какого-то(не помню точно) машина не заведется, было у меня такое, провод у самого датчика перетерся, кое-как восстановил, но нет ничего более постоянного чем временное :), так и езжу уже года полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно, в продолжение эпопеи с двигателем.

Между Новым годом и Рождеством погрузился на эвакуатор и в знакомые места

на дефектацию и ремонт. Частичная разборка и проверка меток ГРМ. Что видим?

А видим несовпадение меток и прослабленный натяг ремня. Восстанавливаем, как

должно быть, частичная обратная сборка. Сейчас попробуем померить, какая компрессия...

ну... так, чтоб иметь представление по цилиндрам. Имеем на промороженном моторе 6-3-2-3.

Приступаем ко второму этапу: снимаем голову. Сняли. Видим нагар (мама рОдная!) на поршнях.

Вид на камеры сгорания и клапана тож не добавляет счастливого блеска в глазах: у меня мангал

на даче чище выглядит. Что немного вселяет определенные надежды, так это отсутствие каких-либо

следов встречи клапанов и поршней. Рассухариваем, вытаскиваем клапана на свет Божий.

Ну я вам скажу, зрелище еще то! Как на картинках-страшилках про залегшие клапана. Нагар местами

снимался слоями, принявшими форму клапанов. Снял на мобилу для истории.

Ну а дальше нас ждала очистка клапанов, их притирка, очистка плоскостей, продувка, мойка, новые прокладки,болты, маслосъемные

колпачки, комплект ГРМ, новое масло и антифриз. После сборки (до смены масла) сделали раскоксовку

колец ЛАВРом, так,на всякий случай, чуже не будет. Будет лучше. Собрали. Завели. Все работает.

Если это все и больше ничего подобного или из этой области не повторится, то я очень рад :yahoo::yahoo: .

Спасибо всем, кто откликнулся и сочувствовал! Особенное спасибо ВОВА из Питера!Его советы и уверенность способствуют выздоровлению и

общей уверенности: враг будет разбит, победа будет за нами! :appl:

Ребятам, колдовавшим над мотором, респект и уважуха! :appl:

 

Андрей. ФМ-2 1997 300961 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в продолжение эпопеи с двигателем.

Между Новым годом и Рождеством погрузился на эвакуатор и в знакомые места

на дефектацию и ремонт. Частичная разборка и проверка меток ГРМ. Что видим?

А видим несовпадение меток и прослабленный натяг ремня. Восстанавливаем, как

должно быть, частичная обратная сборка. Сейчас попробуем померить, какая компрессия...

ну... так, чтоб иметь представление по цилиндрам. Имеем на промороженном моторе 6-3-2-3.

Приступаем ко второму этапу: снимаем голову. Сняли. Видим нагар (мама рОдная!) на поршнях.

Вид на камеры сгорания и клапана тож не добавляет счастливого блеска в глазах: у меня мангал

на даче чище выглядит. Что немного вселяет определенные надежды, так это отсутствие каких-либо

следов встречи клапанов и поршней. Рассухариваем, вытаскиваем клапана на свет Божий.

Ну я вам скажу, зрелище еще то! Как на картинках-страшилках про залегшие клапана. Нагар местами

снимался слоями, принявшими форму клапанов. Снял на мобилу для истории.

Ну а дальше нас ждала очистка клапанов, их притирка, очистка плоскостей, продувка, мойка, новые прокладки,болты, маслосъемные

колпачки, комплект ГРМ, новое масло и антифриз. После сборки (до смены масла) сделали раскоксовку

колец ЛАВРом, так,на всякий случай, чуже не будет. Будет лучше. Собрали. Завели. Все работает.

Если это все и больше ничего подобного или из этой области не повторится, то я очень рад :yahoo::yahoo: .

Спасибо всем, кто откликнулся и сочувствовал! Особенное спасибо ВОВА из Питера!Его советы и уверенность способствуют выздоровлению и

общей уверенности: враг будет разбит, победа будет за нами! :appl:

Ребятам, колдовавшим над мотором, респект и уважуха! :appl:

 

Андрей. ФМ-2 1997 300961 км.

Не у Волка случайно? Если да -то вчера видел твой двигун :wink:

И интересны причины таких нагаров? через какие пробеги масло менялось?на каком масле ездил?промывался ли инжектор?.......

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно у него. Вернее, не случайно. В моем двигуне не ковырялся?

Шучу. Масло формула Е, сейчас Формула Ф. Замена 10-11-12 тыс. км, как получится.

Инжектор не мыл. Почему такие нагары? Честно говоря, не знаю.

Могу предположить, что МСК уже не держали - раз. Городской режим движения, невозможность

дать мотору раскрутиться на длительный промежуток времени(особенно в последний месяц) - это два.

Бензин - тож может быть. До 2005 года ездил исключительно на 95, стараясь найти "свою" заправку.

Неудачно :менял платиновые свечи, как перчатки(они всегда были красные). Тогда как раз пошла такая тема:

какой бензин лучше - 92 или 95? Короче постепенно и с некоей опаской перешел на 92,а в последние годы 92экто.

Не жаловался, медные свечи ходили достойно, машина вроде тоже неплохо ехала. Этим летом-осенью что-то захотелось 95-го.

Понравилось, на нем и нормальном явно бодрее и легче что-ли. Но не всегда. Могу предположить, что партия бензина одного оператора отличается от другой партии этого же оператора. Иногда заливал то 95, то 95экто, то 92экто. Короче, без причины колбасило меня, только фишку вставлял-вытаскивал.

А последние две заправки по 30 и 45 литров были сделаны на АЗС с другим брендом. Вот и думай, что в причине, а что в следствие.

 

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно у него. Вернее, не случайно. В моем двигуне не ковырялся?

Шучу. Масло формула Е, сейчас Формула Ф. Замена 10-11-12 тыс. км, как получится.

Инжектор не мыл. Почему такие нагары? Честно говоря, не знаю.

Могу предположить, что МСК уже не держали - раз. Городской режим движения, невозможность

дать мотору раскрутиться на длительный промежуток времени(особенно в последний месяц) - это два.

Бензин - тож может быть. До 2005 года ездил исключительно на 95, стараясь найти "свою" заправку.

Неудачно :менял платиновые свечи, как перчатки(они всегда были красные). Тогда как раз пошла такая тема:

какой бензин лучше - 92 или 95? Короче постепенно и с некоей опаской перешел на 92,а в последние годы 92экто.

Не жаловался, медные свечи ходили достойно, машина вроде тоже неплохо ехала. Этим летом-осенью что-то захотелось 95-го.

Понравилось, на нем и нормальном явно бодрее и легче что-ли. Но не всегда. Могу предположить, что партия бензина одного оператора отличается от другой партии этого же оператора. Иногда заливал то 95, то 95экто, то 92экто. Короче, без причины колбасило меня, только фишку вставлял-вытаскивал.

А последние две заправки по 30 и 45 литров были сделаны на АЗС с другим брендом. Вот и думай, что в причине, а что в следствие.

 

Андрей.

Зачем мне твой-мне своего хватает :lol:

Вообще простая промывка инжектора винсом даёт очищение сёдел клапанов

При мне, перед разборкой старого мотора промыли инжектор и сразу его раскидали(сделано было ради эксперимента),так вот :седла оказались чистыми-единственное что удивило

Вообще Лукойловский не очень жалуют сейчас-хотя едет на нём неплохо.вот только цвет у него бурый не естественный какой то, что в Москве,что в Магнитогорске за 2000км.(это из личного)только вот за счёт чего цвет этот!? Предпочитаю ТНК

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...