Fogster Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Уже неделю стоит у подъезда! ...Первая ночь сильного мороза. Аккомулятор не занес и не зарядил. Утром не завёлся. Следующий день заряжал аккомулятор. Вечером завелся сразу. Пока ставил новую магнитолу (окола 1 часа) было всё нормально. Заглушил, пошел в магазин, пришел (10минут), завожу нет холостого хода. Глохнет и всё. Работает только с педалью газа. Времени небыло. Бросил. Аккомулятор в квартиру. На утро не завелся. Прикуривал, ставил с рабочей машины аккомулятор. 0!!!! Стартер крутит, бензанасос работает. Следующий день. Заряжаю хорошо аккомулятор. Чищу свечи, зазор в норме. Бензанасос в норме, напор и обратка идут. Залеваю "присатку незамерзайку" в топливо, 10 литров 95го, "быстрый запуск" в "легкие". Стартер крутит нормально, движок еле хватает, но не заводиться. Заказал новые свечи DENZO платина, ждать 4 дня. Что может быть не знаю???? ПОМОГИТЕ. Ф1, 2л, автомат, седан, 136л. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Fogster 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Убедительная просьба переименовать тему, чтобы название было вменяемым и информативным. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 А искра стабильная? У меня на этой неделе от мороза облупилась изоляция на проводах низкого напряжения к катушке и эффект был похожий, схватывает 2 цилиндра, два других - заливает. Давление и наличие топлива можно проверить в штуцере слева сверху над рампой. Зажигание - выкрутив свечу. 0 Цитата
Fogster Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 А искра стабильная?У меня на этой неделе от мороза облупилась изоляция на проводах низкого напряжения к катушке и эффект был похожий, схватывает 2 цилиндра, два других - заливает. Давление и наличие топлива можно проверить в штуцере слева сверху над рампой. Зажигание - выкрутив свечу. Как проверить искру? Мне говорили, что на иномарках нельзя просто выкручивать и свечёй на корпус проверять. У мня свечи Мотокрафт, машина у меня 6 месяцев, сколько стоят они там я не знаю. Но в нутри черные. Грязи небыло особо, но мне кажется они должны быть коричневые, если работали. А у тебя когда 2 целиндра заливала, заводилась? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Fogster Как проверять наличие искры. Снять пред № 14 в коробке двиг.отсека (это т/насос). Нужна свеча(или из горшка вывернуть или запасная(но для Зетека), рез.перчатка/чтобы не задрожать от пробоя ВВ провода на тело/ и помощник. Снимаешь наконечник с любой свечи, вставляешь в него свечу. Боковым электродом свечи плотно прикладываешься на надёжную массу на двигателе. По твоей команде помощник включает стартер, а ты смотришь на промежуток между центральным и боковым электродом. Своевременно даёшь команду помощнику выключить стартер. Это безболезненный способ проверки наличия искры на инж.двигателе. Про цвет изолятора и т.д можешь зайти в \Материалы для ремонта /ФМ1-2/Двигатель/. Удачи. 0 Цитата
Fogster Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Fogster Как проверять наличие искры. Снять пред № 14 в коробке двиг.отсека (это т/насос). Нужна свеча(или из горшка вывернуть или запасная(но для Зетека), рез.перчатка/чтобы не задрожать от пробоя ВВ провода на тело/ и помощник. Снимаешь наконечник с любой свечи, вставляешь в него свечу. Боковым электродом свечи плотно прикладываешься на надёжную массу на двигателе. По твоей команде помощник включает стартер, а ты смотришь на промежуток между центральным и боковым электродом. Своевременно даёшь команду помощнику выключить стартер. Это безболезненный способ проверки наличия искры на инж.двигателе. Про цвет изолятора и т.д можешь зайти в \Материалы для ремонта /ФМ1-2/Двигатель/. Удачи. Спасибо! Хоть это выясню. 0 Цитата
DimonSergeich Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 ...Пока ставил новую магнитолу (окола 1 часа) было всё нормально.Заглушил, пошел в магазин, пришел (10минут), завожу нет холостого хода. Глохнет и всё. Работает только с педалью газа..... Если я ничего не путаю, там же рядом идёт трубка на переключатель заслонки от впускного коллектора? Может когда магнитолу ставили, оторвали трубку и теперь подсос воздуха во впускном? 0 Цитата
Fogster Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Если я ничего не путаю, там же рядом идёт трубка на переключатель заслонки от впускного коллектора? Может когда магнитолу ставили, оторвали трубку и теперь подсос воздуха во впускном? Это интересно! В среду привезут свечи, если не в них дело, то буду смотреть и за магнитолой. СПАСИБО! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.