Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Форумчане не ругайте, я понимаю, что надо пользоваться поиском, однако такую проблему я не встречал.

Суть данной проблеммы заключается в том, что плавают обороты постоянно примерно +-50, иногда даже стрелка не дергается, но слышна неустойчивая работа двигателя. При этом чем больше включаешь нагрузку (свет, печка и т.д.), то тем больше происходит раскачка оборотов. Смешное заключается в том, что в какой то определеный и понятный только для машины момент, обороты стабилизируются, потом после того как проедешь немного опять начинается таже потеха.

Что делал:

Глушил ЕГР,

Заменил датчик холостого хода,

заменил датчик картерных газов,

заменил датчик поворота заслонки,

проверил всю систему на наличие дополнительного подсоса воздуха,

гур исправен,

генератор исправен.

при отключение МАФа ничего не менятеся в плане плаванья оборотов.

 

Помогите советом, что еще может быть. Говорят, что возможно вышел из строя датчик разности выхлобных газов, но он стоит непомерно дорого. Не знаю, что делать((((


Опубликовано (изменено)
Уважаемые Форумчане не ругайте, я понимаю, что надо пользоваться поиском, однако такую проблему я не встречал.

Суть данной проблеммы заключается в том, что плавают обороты постоянно примерно +-50, иногда даже стрелка не дергается, но слышна неустойчивая работа двигателя. При этом чем больше включаешь нагрузку (свет, печка и т.д.), то тем больше происходит раскачка оборотов. Смешное заключается в том, что в какой то определеный и понятный только для машины момент, обороты стабилизируются, потом после того как проедешь немного опять начинается таже потеха.

Что делал:

Глушил ЕГР,

Заменил датчик холостого хода,

заменил датчик картерных газов,

заменил датчик поворота заслонки,

проверил всю систему на наличие дополнительного подсоса воздуха,

гур исправен,

генератор исправен.

при отключение МАФа ничего не менятеся в плане плаванья оборотов.

 

Помогите советом, что еще может быть. Говорят, что возможно вышел из строя датчик разности выхлобных газов, но он стоит непомерно дорого. Не знаю, что делать((((

что за датчик картерных газов такой? там есть клапан вентиляции картерных газов

если имеется ввиду лямбда-от ТАЗа в р-не 1000р. зачем столько замен и ни одного попадания в точку? не проще сделать диагностику или скинуть разъем с лямбды и посмотреть как будет себя вести. но лямбда на свет и печку не влияет

и что то не понятно в подписи: у тебя АКПП или МКПП?

с чего заключение сделано что генератор исправен?

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано
что за датчик картерных газов такой? там есть клапан вентиляции картерных газов

если имеется ввиду лямбда-от ТАЗа в р-не 1000р. зачем столько замен и ни одного попадания в точку? не проще сделать диагностику или скинуть разъем с лямбды и посмотреть как будет себя вести. но лямбда на свет и печку не влияет

и что то не понятно в подписи: у тебя АКПП или МКПП?

с чего заключение сделано что генератор исправен?

 

Верно клапан вентиляции картерных газов - это я обшибся.

Диагностику делал - ничего не показало.

На счет лямбды Вы правы надо попробывать.

АКПП переделанное в МКПП. Оговорюсь замена трансмисси не влияло на такой ХХ.

Вывод о генераторе сделан с учетом замеры напряжения на АБ на ХХ (14,9 В), при полной нагрузке (14,6 В). Возможно я ошибаюсь, тогда подскажите правильное решение.

Спасибо за ответ.

Опубликовано
Обороты плавают на бензине или на газу?

 

Обороты плавают на бензине. ГБО ставилось позже. На нем этот эффект просто чуть заметнее.

Опубликовано
Тройничек под катухой проверял?

 

Нет не проверял. Он просто отсутствует по причине, что машина после 05.1998. Там его принципиально нет.

Опубликовано
Обороты плавают на бензине. ГБО ставилось позже. На нем этот эффект просто чуть заметнее.

 

Javelin

У меня такое же бывает но не всегда проявляется, думаю сменить топливный фильтр. Интересно бы померить при таких плавающих давление в топливной рампе.

 

Удачи.

Опубликовано

Что-то похоже на моём появилось в конце весны. Диагностика так же ничего не показала, поэтому далее самостоятельно было сделано следующее:

Замена воздушного фильтра и чистка MAF.

Замена свечей - результат 0. Впрочем, срок службы старых всё равно подходил к концу.

Замена ВВ проводов - результат 0. Зато обнаружил трещину на корпусе катушки. Заменил и её - глюк стал проявляться реже и как бы "мягче". Но полностью проблема не исчезла.

Замена "тройничка".

Промывка форсунок - результат по глюку 0, но машина стала чуть лучше ехать и разгоняться, что несколько смягчило разочарование.

Замер давления в рампе показал, что оно чуть ниже нормы (сейчас уже не помню точных данных), но в принципе не настолько мало, чтоб сразу менять регулятор давления. Топливный фильтр (оригинал) на тот момент прошёл не более 10 тык, на сомнительных заправках я не был замечен, поэтому из списка подозреваемых он был исключён. Однако сеточку на насосе всё же почистил. В общем-то, она и не загажена оказалась, что так же подтвердило непричастность топливного фильтра.

Заглушил ЕГР и помыл клапан ХХ.

В итоге, полностью избавиться от проблемы так и не удалось. Но всё же цель хоть какая-то была достигнута: глюк стал проявляться гораздо реже, ХХ стали более стабильными. С приходом осени и похолоданием всё вообще нормализовалось; подозреваю, что только до весны/начала лета...

Опубликовано
Что-то похоже на моём появилось в конце весны. Диагностика так же ничего не показала, поэтому далее самостоятельно было сделано следующее:

Замена воздушного фильтра и чистка MAF.

Замена свечей - результат 0. Впрочем, срок службы старых всё равно подходил к концу.

Замена ВВ проводов - результат 0. Зато обнаружил трещину на корпусе катушки. Заменил и её - глюк стал проявляться реже и как бы "мягче". Но полностью проблема не исчезла.

Замена "тройничка".

Промывка форсунок - результат по глюку 0, но машина стала чуть лучше ехать и разгоняться, что несколько смягчило разочарование.

Замер давления в рампе показал, что оно чуть ниже нормы (сейчас уже не помню точных данных), но в принципе не настолько мало, чтоб сразу менять регулятор давления. Топливный фильтр (оригинал) на тот момент прошёл не более 10 тык, на сомнительных заправках я не был замечен, поэтому из списка подозреваемых он был исключён. Однако сеточку на насосе всё же почистил. В общем-то, она и не загажена оказалась, что так же подтвердило непричастность топливного фильтра.

Заглушил ЕГР и помыл клапан ХХ.

В итоге, полностью избавиться от проблемы так и не удалось. Но всё же цель хоть какая-то была достигнута: глюк стал проявляться гораздо реже, ХХ стали более стабильными. С приходом осени и похолоданием всё вообще нормализовалось; подозреваю, что только до весны/начала лета...

Вот примерно в том же порядке делал и я. Сейчас отсоеденил ЛЗ эффект интересен тем, что: заводишься на улице -12 машина ровенько рычит (до того колбасило), во время езды при нажатии на педаль сцепления стрелка тахометра вниз не клюёт, или по крайней мере не так заметно, когда машина разогрета стрелка замирает на 800 об., однако бывает её начинает подергивать где-то примерно +-25об. Вот такая фигня. Но с отключенным датчиком машина чувствует себя лучше. Щас привезут новый, поставлю и тогда посмотрю на достигнутый эффект.

Опубликовано

О, оказывается не я один такой щас.

Пацаны, помогайте, та же беда. Опишу полностью проблему.

Проблема пришла неожиданно, вдруг, с утра ехал на работу и заметил что машинка стала глохнуть. Особого внимания не придал, думал просто клапан ХХ засорился. Вечером завел, машина холодная, завелась как часы (с этим проблем никогда не было, причем в любой мороз), пока грелась все норм, но по мере набора температуры начинает плавать ХХ, при полностью прогретой машине ХХ умирает! Сразу на рынок, провода ВВ, свечи, фильтра под замену. Эффект 0! На следующий день завелся плохо, машина троит, до работы добрался более - менее, с работы ешо хуже, ехать вааще не хотела, двигатель троил всю дорогу, прогрев не помог. На следующий день ударил мороз и все, не завелся. Помогла замена свечей, старые свечи пришлось вкрутить, которые только поменял, новые свечи покрылись сажей за 2 дня! До работы добрался, но вечером уехать не смог, тупо заливало свечи бензином, замена и чистка не спасала.

После прошаривания форума нашел пару возможных неисправностей, в частности MAF и ЛЗ (плохой контакт в разъеме). Снял фишку с MAFа, обороты сразу успокоились и перестали плавать, но появился офигенный провал при резкой топке, вплоть до затухания движка. Замена MAFа, сброс мозгов, проехал км 25, эффект 0! Сегодня чистил разъем ЛЗ, мозги обнулил, эффект 0. Да ешо сегодня услышал как ГУР стал некрасиво работать, очень шумит. Ошибки не считывал, я так понимаю, это бесполезно))) судя по топику.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, сам не справляюсь

Опубликовано

Solomiankin

Сразу пришло на ум - компрессия. Колечки - того запали. Сажа на свече этому может быть подтверждением.

Богатая смесь в горшках из-за того, что от низкой компресии сгорание не происодит своевременно.

По компрессии - Страна советов пост Измерение компрессии, автор я. По НИКу быстрее отыщешь. Тамка перекочевала подалее 1-го листа ветки.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо, Жиша, за ответ, правда я уверен что не в этом проблема, т.к. двигатель был установлен 2 года назад (после порвавшегося ГРМ) перед чем был полностью проверен, в том числе и компрессия. В силовом агрегате я уверен на 100%. Мне нужно найти причину плавающих оборотов, т.к. все началось именно с этого.

Еще очень начала беспокоить проблема с ГУРом, раньше он после прогрева успокаивался, а теперь он все время воет, при чем вой усиливается при повороте руля. Если не трудно, ответьте, этот шум может быть связан просто с необходимостью замены жидкости, или это уже проблемы более серьезные? Просто жидкость оч давно не менялась.

Опубликовано
Еще очень начала беспокоить проблема с ГУРом, раньше он после прогрева успокаивался, а теперь он все время воет, при чем вой усиливается при повороте руля. Если не трудно, ответьте, этот шум может быть связан просто с необходимостью замены жидкости, или это уже проблемы более серьезные? Просто жидкость оч давно не менялась.

 

 

Причина завывания при повороте руля, воздух в системе. Временное решение, долить масло, оригинал или Dextron3, совместимо. По уму провести осмотр с пристрастием на предмет утечек масла, при этом обращать внимание на порваные пыльники рейки, это, почти 100%, течь в будущем. А успокаивался раньше, потому что масло при прогреве увеличивается в объёме и воздух перестаёт подсасывать, а сейчас у тебя уровень упал и тепловое расширение масла не спасает.

Опубликовано (изменено)
при чем вой усиливается при повороте руля

Так и должно быть при глючном насосе ГУРа.

Проверь уровень жиЖи в бачке. если на МАХ, то возможно это говорят лопатки на валу насоса. Они отчасти потеряли подвижность в пазах вала или износились бронзовыве втулки самого насоса. ИМХО снятие насоса и его дефектовка.

в случае порванных пыльников просто их замена это вариант

Замена пыльников упасёт полированные части рейки за сальниками от дальнейшего разрушения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
А в случае порванных пыльников просто их замена это вариант?

 

 

Если туда не попало много воды и песка, то нужна прсто замена пыльника. Иначе ремонт рейки не за горами.

Опубликовано

ребят, спасибо большое, действительно, жижа была ниже минимума, долил и все нормализовалось. проверил пыльники на предмет износа, все норм. утечек нет. да и вааще нет течи гура. может ли как то сома жижа типо испаряться или выгорать? Жижа была чистенькая, не горелая, красная.

Ребят, вы мне помогите с этими оборотами. Да, ешо пропала тяга, провал очень большой, даже выстреливало пару раз. Ежжу щас без расходомера. Отключал ЛЗ, нет изменений. EGR заглушен уже давно.

Опубликовано
ребят, спасибо большое, действительно, жижа была ниже минимума, долил и все нормализовалось. проверил пыльники на предмет износа, все норм. утечек нет. да и вааще нет течи гура. может ли как то сома жижа типо испаряться или выгорать? Жижа была чистенькая, не горелая, красная.

Ребят, вы мне помогите с этими оборотами. Да, ешо пропала тяга, провал очень большой, даже выстреливало пару раз. Ежжу щас без расходомера. Отключал ЛЗ, нет изменений. EGR заглушен уже давно.

Катушку надо обязательно проверить.

Опубликовано
Катушку зажигания? Как ее проверить в гаражных условиях, есть способы?

Визуально. Или возьми погонять у "соседа" по моне на пол-часика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...