Javelin Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Уважаемые Форумчане не ругайте, я понимаю, что надо пользоваться поиском, однако такую проблему я не встречал. Суть данной проблеммы заключается в том, что плавают обороты постоянно примерно +-50, иногда даже стрелка не дергается, но слышна неустойчивая работа двигателя. При этом чем больше включаешь нагрузку (свет, печка и т.д.), то тем больше происходит раскачка оборотов. Смешное заключается в том, что в какой то определеный и понятный только для машины момент, обороты стабилизируются, потом после того как проедешь немного опять начинается таже потеха. Что делал: Глушил ЕГР, Заменил датчик холостого хода, заменил датчик картерных газов, заменил датчик поворота заслонки, проверил всю систему на наличие дополнительного подсоса воздуха, гур исправен, генератор исправен. при отключение МАФа ничего не менятеся в плане плаванья оборотов. Помогите советом, что еще может быть. Говорят, что возможно вышел из строя датчик разности выхлобных газов, но он стоит непомерно дорого. Не знаю, что делать(((( 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Уважаемые Форумчане не ругайте, я понимаю, что надо пользоваться поиском, однако такую проблему я не встречал.Суть данной проблеммы заключается в том, что плавают обороты постоянно примерно +-50, иногда даже стрелка не дергается, но слышна неустойчивая работа двигателя. При этом чем больше включаешь нагрузку (свет, печка и т.д.), то тем больше происходит раскачка оборотов. Смешное заключается в том, что в какой то определеный и понятный только для машины момент, обороты стабилизируются, потом после того как проедешь немного опять начинается таже потеха. Что делал: Глушил ЕГР, Заменил датчик холостого хода, заменил датчик картерных газов, заменил датчик поворота заслонки, проверил всю систему на наличие дополнительного подсоса воздуха, гур исправен, генератор исправен. при отключение МАФа ничего не менятеся в плане плаванья оборотов. Помогите советом, что еще может быть. Говорят, что возможно вышел из строя датчик разности выхлобных газов, но он стоит непомерно дорого. Не знаю, что делать(((( что за датчик картерных газов такой? там есть клапан вентиляции картерных газов если имеется ввиду лямбда-от ТАЗа в р-не 1000р. зачем столько замен и ни одного попадания в точку? не проще сделать диагностику или скинуть разъем с лямбды и посмотреть как будет себя вести. но лямбда на свет и печку не влияет и что то не понятно в подписи: у тебя АКПП или МКПП? с чего заключение сделано что генератор исправен? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
Javelin Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 что за датчик картерных газов такой? там есть клапан вентиляции картерных газовесли имеется ввиду лямбда-от ТАЗа в р-не 1000р. зачем столько замен и ни одного попадания в точку? не проще сделать диагностику или скинуть разъем с лямбды и посмотреть как будет себя вести. но лямбда на свет и печку не влияет и что то не понятно в подписи: у тебя АКПП или МКПП? с чего заключение сделано что генератор исправен? Верно клапан вентиляции картерных газов - это я обшибся. Диагностику делал - ничего не показало. На счет лямбды Вы правы надо попробывать. АКПП переделанное в МКПП. Оговорюсь замена трансмисси не влияло на такой ХХ. Вывод о генераторе сделан с учетом замеры напряжения на АБ на ХХ (14,9 В), при полной нагрузке (14,6 В). Возможно я ошибаюсь, тогда подскажите правильное решение. Спасибо за ответ. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Обороты плавают на бензине или на газу? 0 Цитата
Javelin Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Обороты плавают на бензине или на газу? Обороты плавают на бензине. ГБО ставилось позже. На нем этот эффект просто чуть заметнее. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Тройничек под катухой проверял? 0 Цитата
Javelin Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Тройничек под катухой проверял? Нет не проверял. Он просто отсутствует по причине, что машина после 05.1998. Там его принципиально нет. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Обороты плавают на бензине. ГБО ставилось позже. На нем этот эффект просто чуть заметнее. Javelin У меня такое же бывает но не всегда проявляется, думаю сменить топливный фильтр. Интересно бы померить при таких плавающих давление в топливной рампе. Удачи. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Что-то похоже на моём появилось в конце весны. Диагностика так же ничего не показала, поэтому далее самостоятельно было сделано следующее: Замена воздушного фильтра и чистка MAF. Замена свечей - результат 0. Впрочем, срок службы старых всё равно подходил к концу. Замена ВВ проводов - результат 0. Зато обнаружил трещину на корпусе катушки. Заменил и её - глюк стал проявляться реже и как бы "мягче". Но полностью проблема не исчезла. Замена "тройничка". Промывка форсунок - результат по глюку 0, но машина стала чуть лучше ехать и разгоняться, что несколько смягчило разочарование. Замер давления в рампе показал, что оно чуть ниже нормы (сейчас уже не помню точных данных), но в принципе не настолько мало, чтоб сразу менять регулятор давления. Топливный фильтр (оригинал) на тот момент прошёл не более 10 тык, на сомнительных заправках я не был замечен, поэтому из списка подозреваемых он был исключён. Однако сеточку на насосе всё же почистил. В общем-то, она и не загажена оказалась, что так же подтвердило непричастность топливного фильтра. Заглушил ЕГР и помыл клапан ХХ. В итоге, полностью избавиться от проблемы так и не удалось. Но всё же цель хоть какая-то была достигнута: глюк стал проявляться гораздо реже, ХХ стали более стабильными. С приходом осени и похолоданием всё вообще нормализовалось; подозреваю, что только до весны/начала лета... 0 Цитата
Javelin Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Опубликовано 22 декабря, 2009 Что-то похоже на моём появилось в конце весны. Диагностика так же ничего не показала, поэтому далее самостоятельно было сделано следующее:Замена воздушного фильтра и чистка MAF. Замена свечей - результат 0. Впрочем, срок службы старых всё равно подходил к концу. Замена ВВ проводов - результат 0. Зато обнаружил трещину на корпусе катушки. Заменил и её - глюк стал проявляться реже и как бы "мягче". Но полностью проблема не исчезла. Замена "тройничка". Промывка форсунок - результат по глюку 0, но машина стала чуть лучше ехать и разгоняться, что несколько смягчило разочарование. Замер давления в рампе показал, что оно чуть ниже нормы (сейчас уже не помню точных данных), но в принципе не настолько мало, чтоб сразу менять регулятор давления. Топливный фильтр (оригинал) на тот момент прошёл не более 10 тык, на сомнительных заправках я не был замечен, поэтому из списка подозреваемых он был исключён. Однако сеточку на насосе всё же почистил. В общем-то, она и не загажена оказалась, что так же подтвердило непричастность топливного фильтра. Заглушил ЕГР и помыл клапан ХХ. В итоге, полностью избавиться от проблемы так и не удалось. Но всё же цель хоть какая-то была достигнута: глюк стал проявляться гораздо реже, ХХ стали более стабильными. С приходом осени и похолоданием всё вообще нормализовалось; подозреваю, что только до весны/начала лета... Вот примерно в том же порядке делал и я. Сейчас отсоеденил ЛЗ эффект интересен тем, что: заводишься на улице -12 машина ровенько рычит (до того колбасило), во время езды при нажатии на педаль сцепления стрелка тахометра вниз не клюёт, или по крайней мере не так заметно, когда машина разогрета стрелка замирает на 800 об., однако бывает её начинает подергивать где-то примерно +-25об. Вот такая фигня. Но с отключенным датчиком машина чувствует себя лучше. Щас привезут новый, поставлю и тогда посмотрю на достигнутый эффект. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 поставлю И обязательно обнули мозги предом №11 в коробульке двиг.отсека. Удачи. 0 Цитата
Solomiankin Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 О, оказывается не я один такой щас. Пацаны, помогайте, та же беда. Опишу полностью проблему. Проблема пришла неожиданно, вдруг, с утра ехал на работу и заметил что машинка стала глохнуть. Особого внимания не придал, думал просто клапан ХХ засорился. Вечером завел, машина холодная, завелась как часы (с этим проблем никогда не было, причем в любой мороз), пока грелась все норм, но по мере набора температуры начинает плавать ХХ, при полностью прогретой машине ХХ умирает! Сразу на рынок, провода ВВ, свечи, фильтра под замену. Эффект 0! На следующий день завелся плохо, машина троит, до работы добрался более - менее, с работы ешо хуже, ехать вааще не хотела, двигатель троил всю дорогу, прогрев не помог. На следующий день ударил мороз и все, не завелся. Помогла замена свечей, старые свечи пришлось вкрутить, которые только поменял, новые свечи покрылись сажей за 2 дня! До работы добрался, но вечером уехать не смог, тупо заливало свечи бензином, замена и чистка не спасала. После прошаривания форума нашел пару возможных неисправностей, в частности MAF и ЛЗ (плохой контакт в разъеме). Снял фишку с MAFа, обороты сразу успокоились и перестали плавать, но появился офигенный провал при резкой топке, вплоть до затухания движка. Замена MAFа, сброс мозгов, проехал км 25, эффект 0! Сегодня чистил разъем ЛЗ, мозги обнулил, эффект 0. Да ешо сегодня услышал как ГУР стал некрасиво работать, очень шумит. Ошибки не считывал, я так понимаю, это бесполезно))) судя по топику. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, сам не справляюсь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Solomiankin Сразу пришло на ум - компрессия. Колечки - того запали. Сажа на свече этому может быть подтверждением. Богатая смесь в горшках из-за того, что от низкой компресии сгорание не происодит своевременно. По компрессии - Страна советов пост Измерение компрессии, автор я. По НИКу быстрее отыщешь. Тамка перекочевала подалее 1-го листа ветки. Удачи. 0 Цитата
Solomiankin Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Спасибо, Жиша, за ответ, правда я уверен что не в этом проблема, т.к. двигатель был установлен 2 года назад (после порвавшегося ГРМ) перед чем был полностью проверен, в том числе и компрессия. В силовом агрегате я уверен на 100%. Мне нужно найти причину плавающих оборотов, т.к. все началось именно с этого. Еще очень начала беспокоить проблема с ГУРом, раньше он после прогрева успокаивался, а теперь он все время воет, при чем вой усиливается при повороте руля. Если не трудно, ответьте, этот шум может быть связан просто с необходимостью замены жидкости, или это уже проблемы более серьезные? Просто жидкость оч давно не менялась. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Еще очень начала беспокоить проблема с ГУРом, раньше он после прогрева успокаивался, а теперь он все время воет, при чем вой усиливается при повороте руля. Если не трудно, ответьте, этот шум может быть связан просто с необходимостью замены жидкости, или это уже проблемы более серьезные? Просто жидкость оч давно не менялась. Причина завывания при повороте руля, воздух в системе. Временное решение, долить масло, оригинал или Dextron3, совместимо. По уму провести осмотр с пристрастием на предмет утечек масла, при этом обращать внимание на порваные пыльники рейки, это, почти 100%, течь в будущем. А успокаивался раньше, потому что масло при прогреве увеличивается в объёме и воздух перестаёт подсасывать, а сейчас у тебя уровень упал и тепловое расширение масла не спасает. 0 Цитата
Solomiankin Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 спасибо большое, завтра буду смотреть. А в случае порванных пыльников просто их замена это вариант? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) при чем вой усиливается при повороте руля Так и должно быть при глючном насосе ГУРа. Проверь уровень жиЖи в бачке. если на МАХ, то возможно это говорят лопатки на валу насоса. Они отчасти потеряли подвижность в пазах вала или износились бронзовыве втулки самого насоса. ИМХО снятие насоса и его дефектовка. в случае порванных пыльников просто их замена это вариант Замена пыльников упасёт полированные части рейки за сальниками от дальнейшего разрушения. Удачи. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 А в случае порванных пыльников просто их замена это вариант? Если туда не попало много воды и песка, то нужна прсто замена пыльника. Иначе ремонт рейки не за горами. 0 Цитата
Solomiankin Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 ребят, спасибо большое, действительно, жижа была ниже минимума, долил и все нормализовалось. проверил пыльники на предмет износа, все норм. утечек нет. да и вааще нет течи гура. может ли как то сома жижа типо испаряться или выгорать? Жижа была чистенькая, не горелая, красная. Ребят, вы мне помогите с этими оборотами. Да, ешо пропала тяга, провал очень большой, даже выстреливало пару раз. Ежжу щас без расходомера. Отключал ЛЗ, нет изменений. EGR заглушен уже давно. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 ребят, спасибо большое, действительно, жижа была ниже минимума, долил и все нормализовалось. проверил пыльники на предмет износа, все норм. утечек нет. да и вааще нет течи гура. может ли как то сома жижа типо испаряться или выгорать? Жижа была чистенькая, не горелая, красная.Ребят, вы мне помогите с этими оборотами. Да, ешо пропала тяга, провал очень большой, даже выстреливало пару раз. Ежжу щас без расходомера. Отключал ЛЗ, нет изменений. EGR заглушен уже давно. Катушку надо обязательно проверить. 0 Цитата
Solomiankin Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Катушку зажигания? Как ее проверить в гаражных условиях, есть способы? 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Катушку зажигания? Как ее проверить в гаражных условиях, есть способы? Визуально. Или возьми погонять у "соседа" по моне на пол-часика 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.