Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошел почти год...

 

С наступлением холодов проблема актуализировалась (как щас модно говорить).

 

Заменил топливный и воздушный фильтры. Заменил верхний ДТОЖ (оригинал Форд). Легче не стало.

 

В смысле  появившиеся провалы и нестабильность оборотов ХХ не прошли. Внезапно (!) пришла мысль промыть систему ХХ. Снимать клапан ХХ не хотелось абсолютно, да и времени нет. Поэтому купил баллон карбклинера Mannol и попшикал им в отверстие клапана ХХ. Прямо у дома на улице. И случилось чудо! Обороты не плавают, на ходу держатся четко 1250. Звук работы дрыгла изменился в лучшую сторону. Прогревочные обороты стали выше, спадают очень медленно и плавно. Пропали дерганья и вибрация при низких оборотах на первой передаче. Короче, вроде бы щщастье привалило. Посмотрим, что будет дальше. Мож оно еще все вернется, с новой силой   :verymad:...

 

 

 

Я хочу жить вечно. Пока все идет хорошо...  :D

 

 

 

 

 

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)

Короче, вроде бы щщастье привалило. Посмотрим, что будет дальше. Мож оно еще все вернется, с новой силой   :verymad:...

Прошел месяц, как дела? И еще отверстие клапана хх хода не покажите где находиться? :unsure:

Да, можно использовать любой спрей для чистки карбюратора, а то указанный Вами в ближайших магазинах не нашел?

Изменено пользователем grozbl
Опубликовано

любой спрей для чистки карбюратора

Который без ацетона(читай на флаконах аннотацю.)

Клапан ХХ снимай и чисти, а в дроссельной камере под заслонкой слева (по ходу движения) и есть отерстие до КХХ.

Удачи.

Опубликовано

Прошел месяц, как дела? И еще отверстие клапана хх хода не покажите где находиться? :unsure:

Да, можно использовать любой спрей для чистки карбюратора, а то указанный Вами в ближайших магазинах не нашел?

 

Прошел месяц, все хорошо. Симптомы не повторялись. Несколько раз за это время снимал клемму с аккума, после одевания никаких провалов и неприятностей не было. Обороты не подвисают, расход небольшой. Сколько точно - не скажу. Заметил, что начал уменьшаться нагар внутри выхлопной трубы. Я как-то протер тряпочкой изнутри выхлопной трубы, так сейчас только небольшой коричневатый налет и тоненький слой сажи. А до этого летом был плотный махровый слой сажи. Когда я покупал этого Моня в ноябре прошлого года, в выхлопной трубе было чисто и сухо. Светло-коричневый налет. Это мне понравилось. Так было до весны 2010. Потом я хапнул какого-то непонятного бенза у нас в селе. Потом хапнул бенза на трассе М4. И началось... А вот сейчас как-то ситуация улучшается. (По крайней меря хочется в это верить.) Щас заправляюсь на ВТК (Воронежская топливная компания, дорого, но бенз неплохой) и на Лукойле.

 

 

Я думал про ацетон... На баллоне ниче не написано, однако. По запаху я не могу отличить ацетон от других веществ. Взял Маннол по принципу "хоть какая-то фирма". Раньше пробовал очистительВЭЛВ, помоему Питерский.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Поэтому купил баллон карбклинера Mannol и попшикал им в отверстие клапана ХХ. Прямо у дома на улице. И случилось чудо! Обороты не плавают, на ходу держатся четко 1250. Звук работы дрыгла изменился в лучшую сторону.

Подскажите где это отверстие находится и где датчик ХХ.

Думаю тоже пшыкануть что ли, подергивается при разгоне и иногда на холостых может заглохнуть после как заведешь.

Изменено пользователем DMark

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...