Romario_nvrn Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Прошел почти год... С наступлением холодов проблема актуализировалась (как щас модно говорить). Заменил топливный и воздушный фильтры. Заменил верхний ДТОЖ (оригинал Форд). Легче не стало. В смысле появившиеся провалы и нестабильность оборотов ХХ не прошли. Внезапно (!) пришла мысль промыть систему ХХ. Снимать клапан ХХ не хотелось абсолютно, да и времени нет. Поэтому купил баллон карбклинера Mannol и попшикал им в отверстие клапана ХХ. Прямо у дома на улице. И случилось чудо! Обороты не плавают, на ходу держатся четко 1250. Звук работы дрыгла изменился в лучшую сторону. Прогревочные обороты стали выше, спадают очень медленно и плавно. Пропали дерганья и вибрация при низких оборотах на первой передаче. Короче, вроде бы щщастье привалило. Посмотрим, что будет дальше. Мож оно еще все вернется, с новой силой ... Я хочу жить вечно. Пока все идет хорошо... 0 Цитата
grozbl Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Короче, вроде бы щщастье привалило. Посмотрим, что будет дальше. Мож оно еще все вернется, с новой силой ... Прошел месяц, как дела? И еще отверстие клапана хх хода не покажите где находиться? Да, можно использовать любой спрей для чистки карбюратора, а то указанный Вами в ближайших магазинах не нашел? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем grozbl 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 любой спрей для чистки карбюратора Который без ацетона(читай на флаконах аннотацю.) Клапан ХХ снимай и чисти, а в дроссельной камере под заслонкой слева (по ходу движения) и есть отерстие до КХХ. Удачи. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Прошел месяц, как дела? И еще отверстие клапана хх хода не покажите где находиться? Да, можно использовать любой спрей для чистки карбюратора, а то указанный Вами в ближайших магазинах не нашел? Прошел месяц, все хорошо. Симптомы не повторялись. Несколько раз за это время снимал клемму с аккума, после одевания никаких провалов и неприятностей не было. Обороты не подвисают, расход небольшой. Сколько точно - не скажу. Заметил, что начал уменьшаться нагар внутри выхлопной трубы. Я как-то протер тряпочкой изнутри выхлопной трубы, так сейчас только небольшой коричневатый налет и тоненький слой сажи. А до этого летом был плотный махровый слой сажи. Когда я покупал этого Моня в ноябре прошлого года, в выхлопной трубе было чисто и сухо. Светло-коричневый налет. Это мне понравилось. Так было до весны 2010. Потом я хапнул какого-то непонятного бенза у нас в селе. Потом хапнул бенза на трассе М4. И началось... А вот сейчас как-то ситуация улучшается. (По крайней меря хочется в это верить.) Щас заправляюсь на ВТК (Воронежская топливная компания, дорого, но бенз неплохой) и на Лукойле. Я думал про ацетон... На баллоне ниче не написано, однако. По запаху я не могу отличить ацетон от других веществ. Взял Маннол по принципу "хоть какая-то фирма". Раньше пробовал очистительВЭЛВ, помоему Питерский. 0 Цитата
DMark Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Поэтому купил баллон карбклинера Mannol и попшикал им в отверстие клапана ХХ. Прямо у дома на улице. И случилось чудо! Обороты не плавают, на ходу держатся четко 1250. Звук работы дрыгла изменился в лучшую сторону. Подскажите где это отверстие находится и где датчик ХХ. Думаю тоже пшыкануть что ли, подергивается при разгоне и иногда на холостых может заглохнуть после как заведешь. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем DMark 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.