Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Подниму немного тему.

В пятницу заглох. Не долго думая, понял, что не качает насос, так как при попытке завести двигатель нет характерного 1-2х секундного жужжания насоса.

Машина постояла 10 мин и я поехал дальше. 10км и опять встал и так далее. Итог: минутна поездки и 3 минуты ожидания чего-то, видимо что-то должно остыть.

Причем нет разницы, еду я или машина на холостых работает, правда на холостых чуть дольше работает.

В тяге двигатель не теряет.

Нештатной сигнализации нет.

Первое, что сделал, поставил насос в сборе с датчиком топлива от донора (заняло 10 мин, благодаря форуму)

Замена насоса не помогла.

Точно уверен, что это не иммобилайзер.

Завтра попробую поменять реле топливного насоса (R8 в моторном отсеке). пока поменяю местами с R7 от клаксона.

По поводу ЗАМЕНЫ напишу.

Если это не перегревающееся реле - у меня вариантов больше нет.

Если есть варианты еще, помогите пожалуйста - без машины никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где то по проводке могло что либо закиснуть в итоге плохой контакт который греется и в итоге типа обрыва.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция с реле не помогла никак.

Самое странное, что при условии включении зажигания = насос не жужжит, на + и - насоса подается 10,9 Вольт.

На холостых сейчас проработала 15 минут, даже прогрелась до рабочей температуры, но как начинаешь газ нажимать, насос перестает жужжать и глохнет.

Период времени заглыхания и нового условия запуска разные.

Придется электрику машину гнать, так как смотреть можно только в гаражных условиях при такой погоде.

Я где знал, там посмотрел.

Самое интересное, что куда не залезу по проводке, провода как новые, все бирки фордовские на месте, под стеклом лобовым даже блестят. Единственное что, в местах фишек проводка посыпалась.

Сделаем диагностику компьютера и будем искать цепь топливного насоса.

Кто нибудь знает что издает 5 щелчков (даже не назвал бы щелчками) под капотом при включении\выключении зажигания? Из салона их хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение низкое, на насос подается, может быть неконтакт, масса плохая

 

 

в сервисе должны найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину электрику. Он сразу однозначно сказал, что это иммобилайзер.

Высверлили пластину, сняли иммобилайзер (обошлись как-то без снятия центрального тоннеля с подлокотником).

На все потратили 2 часа.

Перепаяли плату иммобилайзера. Дала 2 трещини, отсюда и шли сбои.

Сколько отдал денег не спрашивайте. Но дешевле, чем бошевский электронасос)))

Сделали быстро и профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...