Allexus Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Подниму немного тему. В пятницу заглох. Не долго думая, понял, что не качает насос, так как при попытке завести двигатель нет характерного 1-2х секундного жужжания насоса. Машина постояла 10 мин и я поехал дальше. 10км и опять встал и так далее. Итог: минутна поездки и 3 минуты ожидания чего-то, видимо что-то должно остыть. Причем нет разницы, еду я или машина на холостых работает, правда на холостых чуть дольше работает. В тяге двигатель не теряет. Нештатной сигнализации нет. Первое, что сделал, поставил насос в сборе с датчиком топлива от донора (заняло 10 мин, благодаря форуму) Замена насоса не помогла. Точно уверен, что это не иммобилайзер. Завтра попробую поменять реле топливного насоса (R8 в моторном отсеке). пока поменяю местами с R7 от клаксона. По поводу ЗАМЕНЫ напишу. Если это не перегревающееся реле - у меня вариантов больше нет. Если есть варианты еще, помогите пожалуйста - без машины никак. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Где то по проводке могло что либо закиснуть в итоге плохой контакт который греется и в итоге типа обрыва. УДАЧИ! 0 Цитата
Allexus Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Операция с реле не помогла никак. Самое странное, что при условии включении зажигания = насос не жужжит, на + и - насоса подается 10,9 Вольт. На холостых сейчас проработала 15 минут, даже прогрелась до рабочей температуры, но как начинаешь газ нажимать, насос перестает жужжать и глохнет. Период времени заглыхания и нового условия запуска разные. Придется электрику машину гнать, так как смотреть можно только в гаражных условиях при такой погоде. Я где знал, там посмотрел. Самое интересное, что куда не залезу по проводке, провода как новые, все бирки фордовские на месте, под стеклом лобовым даже блестят. Единственное что, в местах фишек проводка посыпалась. Сделаем диагностику компьютера и будем искать цепь топливного насоса. Кто нибудь знает что издает 5 щелчков (даже не назвал бы щелчками) под капотом при включении\выключении зажигания? Из салона их хорошо слышно. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 напряжение низкое, на насос подается, может быть неконтакт, масса плохая в сервисе должны найти 0 Цитата
Allexus Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Отогнал машину электрику. Он сразу однозначно сказал, что это иммобилайзер. Высверлили пластину, сняли иммобилайзер (обошлись как-то без снятия центрального тоннеля с подлокотником). На все потратили 2 часа. Перепаяли плату иммобилайзера. Дала 2 трещини, отсюда и шли сбои. Сколько отдал денег не спрашивайте. Но дешевле, чем бошевский электронасос))) Сделали быстро и профессионально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.