Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подниму немного тему.

В пятницу заглох. Не долго думая, понял, что не качает насос, так как при попытке завести двигатель нет характерного 1-2х секундного жужжания насоса.

Машина постояла 10 мин и я поехал дальше. 10км и опять встал и так далее. Итог: минутна поездки и 3 минуты ожидания чего-то, видимо что-то должно остыть.

Причем нет разницы, еду я или машина на холостых работает, правда на холостых чуть дольше работает.

В тяге двигатель не теряет.

Нештатной сигнализации нет.

Первое, что сделал, поставил насос в сборе с датчиком топлива от донора (заняло 10 мин, благодаря форуму)

Замена насоса не помогла.

Точно уверен, что это не иммобилайзер.

Завтра попробую поменять реле топливного насоса (R8 в моторном отсеке). пока поменяю местами с R7 от клаксона.

По поводу ЗАМЕНЫ напишу.

Если это не перегревающееся реле - у меня вариантов больше нет.

Если есть варианты еще, помогите пожалуйста - без машины никак.


Опубликовано

Где то по проводке могло что либо закиснуть в итоге плохой контакт который греется и в итоге типа обрыва.

УДАЧИ!

Опубликовано

Операция с реле не помогла никак.

Самое странное, что при условии включении зажигания = насос не жужжит, на + и - насоса подается 10,9 Вольт.

На холостых сейчас проработала 15 минут, даже прогрелась до рабочей температуры, но как начинаешь газ нажимать, насос перестает жужжать и глохнет.

Период времени заглыхания и нового условия запуска разные.

Придется электрику машину гнать, так как смотреть можно только в гаражных условиях при такой погоде.

Я где знал, там посмотрел.

Самое интересное, что куда не залезу по проводке, провода как новые, все бирки фордовские на месте, под стеклом лобовым даже блестят. Единственное что, в местах фишек проводка посыпалась.

Сделаем диагностику компьютера и будем искать цепь топливного насоса.

Кто нибудь знает что издает 5 щелчков (даже не назвал бы щелчками) под капотом при включении\выключении зажигания? Из салона их хорошо слышно.

Опубликовано

напряжение низкое, на насос подается, может быть неконтакт, масса плохая

 

 

в сервисе должны найти

Опубликовано

Отогнал машину электрику. Он сразу однозначно сказал, что это иммобилайзер.

Высверлили пластину, сняли иммобилайзер (обошлись как-то без снятия центрального тоннеля с подлокотником).

На все потратили 2 часа.

Перепаяли плату иммобилайзера. Дала 2 трещини, отсюда и шли сбои.

Сколько отдал денег не спрашивайте. Но дешевле, чем бошевский электронасос)))

Сделали быстро и профессионально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...