sashved Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня с утра столкнулся с такой проблемой, завел машину, прогрел, начал движение а руль почти не крутится. Раньше было слышно небольшое жужжание когда он работал, а теперь тишина. Вчера вечером все было хорошо. Посмотрел жидкость, она в норме. Может кто подскажет где, какой предохранитель на насос посмотреть или ещё каких идей подбросит!!! Спасибо!!! 0 Цитата
Capri Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 руль туго крутится потому что на улице почти минус 30. никаких предохранителей на насос ГУРа нет, он приводиться ремнем если он накрывается, то обычно гудит страшным голосом, так что не парься 0 Цитата
Panterka Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 руль туго крутится потому что на улице почти минус 30. никаких предохранителей на насос ГУРа нет, он приводиться ремнем если он накрывается, то обычно гудит страшным голосом, так что не парься За исключением тех моментов, когда руль СОВСЕМ не крутится, для того что бы его сдвинуть надо приложить богатырскую силу - то тогда сдох насос ГУРа, и гудеть уж точно ничего не будет. 0 Цитата
sashved Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 За исключением тех моментов, когда руль СОВСЕМ не крутится, для того что бы его сдвинуть надо приложить богатырскую силу - то тогда сдох насос ГУРа, и гудеть уж точно ничего не будет. Именно так и есть. Спасибо. Будем искать. 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 ГУР состоит из клапанов, обычно накрываются они по очереди, и при умирании гудит не по детски. проверить легко, работает или нет, на заведенной машине при повороте руля жидкость в бачке должна циркулировать, и не должно быть пузырей воздуха 0 Цитата
Lot Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Именно так и есть. Спасибо. Будем искать. жижу в гидроусилители пора менять . Жидкость должна проверяться при проведении каждого регулярного технического обслуживания, но, если в любой момент до истечения рекомендуемого интервала жидкость оказывается существенно темнее, чем новая жидкость, ее следует заменить немедленно. Если при проведении осмотра, вы обнаружили, что жидкость приобрела молочный оттенок, то вероятно, что в систему попала вода. Если цвет жидкости изменился на коричневый, то можно предположить, что её состав изменился под действием высокой температуры. В этих случаях, а также в случае обнаружения в жидкости посторонних частиц и загрязнений, рекомендуется произвести промывку всей системы. проверь Изменено 16 декабря, 2009 пользователем LOT 0 Цитата
sashved Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот еще такой вопрос, а где он сам стоит и от чего идет ремень. Мне кажется что у меня ремня не хватает. Ведь насос не мог умереть от ночного простоя. 0 Цитата
Lot Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Вот еще такой вопрос, а где он сам стоит и от чего идет ремень.Мне кажется что у меня ремня не хватает. Ведь насос не мог умереть от ночного простоя. открываем капот, смотрим под капот со стороны пассажира вниз, там и увидишь ремень насос мог и не умереть, а если ты не менял жижу ,она могла умереть от мороза, если в нее попала вода Изменено 16 декабря, 2009 пользователем LOT 0 Цитата
sashved Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 открываем капот, смотрим под капот со стороны пассажира вниз, там и увидишь ременьнасос мог и не умереть, а если ты не менял жижу ,она могла умереть от мороза, если в нее попала вода Спасибо, сегодня посмотрю! 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 ремень там общий на генератор, гур и кондей, так что его отсутствие заметишь сразу 0 Цитата
sashved Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Проблема оказалась совсем простой, прошлый хозяин где-то пробил трубопровод и вместо замены вмонтировал туда резиновый шланг на хомутиках. так вот этот шланг и соскочил. Временно решил проблему его способом, на время доставки трубопровода. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем sashved 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 вместо замены вмонтировал туда резиновый шланг на хомутиках. так вот этот шланг и соскочил. на дороге это может боком выйти 0 Цитата
morjak Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Мне говорили когда гидрик зажужжит то можно новую рейку начинать искать... У меня поджужукивает и перестаёт когда до упора руль выкручиваю... Все жидкости не месте, всё красиво 0 Цитата
Panterka Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) У меня поджужукивает и перестаёт когда до упора руль выкручиваю... Все жидкости не месте, всё красиво Когда выкручиваешь до упора и держишь, гур чуток гудит, как только отпускаешь - перестает. Вообще, в крайнем положении не рекомендуют долго держать руль.Хуже когда во время кручение он издает непотребные звуки. Но, я думаю, прежде чем заменить рейку, ибо удовольствие не из дешевых, стоит посмотреть получше, возможно причина просто в отсутствии жижи. Рейка может потихоньку течь годами, только долевай Изменено 12 января, 2010 пользователем Panterka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.