Archibald Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Взялся за свет, поменял габариты перегоревшие. Но полиции не нравятся мои поворотники (об этом же на пункте техосмотра говорили). Облетела желтая краска, надо поменять лампочки, светят белым светом (стекла прозрачные). Ну думаю, сча махну. Посмотрел, подумал еще раз. А как до них добратся? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Archibald До левой стороны трудновато добраться до штеккера, места мало, а справа полегче. Начни оттель. Фонарик для облегчения раболты очень полезен. Если на штеккере есть перпендикулярная проволочка, то нажимай на неё и снимай штеккер. Есть штеккеры который держатся за счёт упругости контатной группы(просто стягиваются). Удачи. 0 Цитата
ford028 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Как я понял, автору нужны именно лампы поворотоков. снимается все довольно просто, если смотреть на фару сверху, при открытом капоте можно увидеть винт под крестовую отвертку(по крайне мере у меня так) рядом с крылом. Так вот его нужно ослабить(не выкручивать полностью) и извлечь поворотник. Дальше думаю проще 0 Цитата
Vlas Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Как я понял, автору нужны именно лампы поворотоков. снимается все довольно просто, если смотреть на фару сверху, при открытом капоте можно увидеть винт под крестовую отвертку(по крайне мере у меня так) рядом с крылом. Так вот его нужно ослабить(не выкручивать полностью) и извлечь поворотник. Дальше думаю проще +100 На 1-м кузове, лампа меняется с со снятием поворотника. 0 Цитата
Archibald Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Спасибо, откручивать все-таки. Буду искать саморез Казалось, что должна как-то так крыжечка сниматся, ан нет, откручивать Жиша, немного мимо в этот раз, и действительно слева без снимания аккумулятора тяжко. Вообщем как всегда прав 0 Цитата
ford028 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 To Archibald - будеш менять, пофоткай пожалуйста место крепления фары к крылу, чтоб можно было рассмотреть как можно больше подробностей, кстати когда снимать будеш сильно не усердствуй - там все просто 0 Цитата
altr Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 To Archibald - будеш менять, пофоткай пожалуйста место крепления фары к крылу, чтоб можно было рассмотреть как можно больше подробностей, кстати когда снимать будеш сильно не усердствуй - там все просто Фара к крылу не крепится. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У первой Моньки делов на пять минут со снятием поворотника,но как я понял автор имеет ввиду вторую Моню,а там по ходу ето делаеться сложнее,думаю что Олег Вам отпишет. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Однажды в чужом городе перегорела лампа в левом перднем поворотнике. Открыл капот, минут 10 походил вокруг него и за 5 минут поменял лампу как говорилось выше. Запасной не было, взял с заднего стопа, подошла,но с усилием ( Главное без фанатизма). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 ford028 Спасибо за науку выживать. Я тоже продолжаю познания Мони, однако. чудо на колесах Стас +1. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.