Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Можно ли поставить салон от ФМ2 в ФМ1? (очень важно!)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос очень важен для меня.

 

Мой ФМ1 1995г. (универсал, 1.8 турбодизель) - своего рода талисман для меня. Это первый авто, который я купил для собственного дела... вобщем очень он мне дорог.

 

Машина поразительно живучая, надежная, пробег 400 тыс., а я в ней почти ничего не делал!

(замененные ТНВД и Генератор на таком пробеге можно считать расходниками.. :) )

Мне 100раз пророчили, что он осыпется, сдохнет весь вот-вот, мол - продавай - а он живой :) и до сих пор живее всех живых!

Уникальный экземпляр

 

Но вот салон.. - салон убит.

 

Есть ИДЕЯ ФИКС- поставить в него салон от Гиа форда Мондео 2 года так 2000го чтоб кожаный салон, и состояние на отлично.

 

Такие салоны водятся в Литве - мне из Беларуси, где я проживаю - рукой подать.

 

Теперь вопросы:

 

1.В идеале я хотел бы поменять ВЕСЬ САЛОН. Т.е. не только сиденья, но и обшивку, потолок, двери и всю приборку. Вопрос к профи: насколько одинаковые эти детали в ФМ1 и ФМ2? подойдут ли все крепления? Какие скрытые засады могут быть?

 

2. В ФМ2 есть комплектации с климат-контролем. В моем ФМ1 просто кандей. Реально ли подключить в него климат от ФМ2???

 

Добавлю: В Литве есть возможность все детали сдирать с целого ФМ2, а не докупать запчасти. Т.е. если для замены кандея в моем ФМ1 на климу из ФМ2 понадобятся доп. детали из-под капота - это не будет проблемой. Целиком такой мондюк ФМ2 2000г в литве будет стоить 600-800 евро ;)

 

Плюс - вопрос в цене сильно не стоит - тут больше дело принципа, насколько это реально все это сделать.

 

ПЛЗ, помогите осуществить идею, нужны подробные инструкции, рекомендации по оптимизации задуманного, информация о том, что переделать будет геморно, а что- реально вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.В идеале я хотел бы поменять ВЕСЬ САЛОН. Т.е. не только сиденья, но и обшивку, потолок, двери и всю приборку. Вопрос к профи: насколько одинаковые эти детали в ФМ1 и ФМ2? подойдут ли все крепления? Какие скрытые засады могут быть?

По всему салону не скажу, а вот что знаю, скажу:

-центральная консоль, или как там ее, борода короче - подходит, но только в сборе со всеми панельками, ручечками и т.д.

-торпеда немного другая, попроще чем у М-1, но в сборе со всеми воздуховодами и пласмасями подходит.

-обшивка дверей одинаковая.

-обшивка передних стоек пластиковая подходит.

-обшивка центральной консоли в нижней части - в ногах - подходит.

-центральная консоль (в которой ручник) подходит.

-панель, в которой ручка ПТФ, регулятор наклона фар и диммер - подходит.

-бардачок другой, менять вместе с торпедой.

Если придется менять сами приборы, т.е. спидометр, тахометр и т.д., то возможны засады в плане тросовый или электронный привод, лишние лампочки у М-2.

Что я заметил сразу у М-2: наличие лампочки запаса топлива, лампочки ПТФ там же, около спидометра. Соответствеено, разъемы приборок наверно отличаются.

Но это все можно решить. Однозначно.

По климату не скажу. По крыше не скажу. Хотя думаю, обивка потолка должна подойти тоже.

 

Все реально, только желательно снимать максимальное количество деталей салона, а не только крупные элементы. Т.к. отличе в мелочах.

 

Пример: позавчера мой взгляд упал на решетку обдува справа на торпеде, которая у переднего пассажира справа. Какая-то она не такая. И понял, что направления обдува регулируются поворотом всей решетки вверх-вниз, и не жалюзей внутри решетки, как в М-1. Много думал. В конце концов снял эту решетку с М-1, поставил в М-2. Теперь доволен. Но она другая! Установочные размеры те же, а кусок воздуховода от нее расположен под другим углом, пришлось как-то выгибать гофру под торпедой, чтобы посадить решетку на место.

 

И вообще, я бы серьезно подумал над перестановкой салона от М-2... Может найти от М-1 в хорошем состоянии? Чем он хуже?

Из плюсов М-2 вижу только руль, кнопки ЭСП водителя, лампочки на приборке. Пожалуй и все. Ну может еще внутренние ручки дверей "металл" и кнопка ручника "металл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romario_nvrn, Огромное спасибо за емкий ответ! :)

 

Салон от ФМ2 хочу поставить, т.к. в неубитом состоянии найти салон от ФМ1 практически нереально. Особенно если хотеть кожанный салон, их вобще в ФМ1 редкость была и только в Ghia....

 

Очень обнадежил твой ответ, получается что специально подгонять, выпиливать что-то специально не придется, следовательно кузовщик мой возьмется с охотой и сильно много не попросит за работу...

 

Остается второй вопрос... его даже наверное можно было вынести в отдельную ветку:

 

Климат-контроль от ФМ2 можно ли засунуть в мой ФМ1, у которого простой кандюк?

 

Понятно, что и зайца курить можно научить, вопрос в том, насколько телепортация климы будет геморна? Кто с этим сталкивался может, пробывал?

 

По логике вещей мудрить сильно не должны были, т.к. движки 1.8ТД у ФМ1 и ФМ2 одинаковые в принципе, и кондейная разводка должна быть одинаковая в целом, все различие должно быть уже на уровне салона и в блоке управления климы...

 

Ибо Romario_nvrn прав, сильной разницы в салонах ФМ1 и ФМ2 нет, и если нет возможности подрубить климу, логичнее будет искать салон от ФМ1 Ghia в идеале... А так хочется климы! ;)

Изменено пользователем FFNord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль от ФМ2 можно ли засунуть в мой ФМ1, у которого простой кандюк?

 

Понятно, что и зайца курить можно научить, вопрос в том, насколько телепортация климы будет геморна? Кто с этим сталкивался может, пробывал?

 

А так хочется климы! ;)

У меня ситуация похожая: есть М-1 с кондеем и М-2 без кондея. Думал, переставлю кондей в М-2. А как заглянул повнимательнее под капот, так загрустил. Трубки все ведь неразъемные, на обжимках. Расположены в труднодоступных местах. Во вторых эл. проводка другая, переключатель обдува другой, разъемы другие, проводки под кондей нету. Даже имея все это в наличии я пожалуй не отважусь на пересадку. Хотя для конторы, которая занимается установкой кондиционеров это может быть рутинная работа. Вопрос в деньгах.

С климатом, я думаю еще сложнее. Это же датчики, наверное и печка совсем другая, если климат раздельный.

Так ли он нужен? Хотя это уже другой вопрос. Тут на вкус и цвет...

 

А в плане замены салона помоему оптимальным вариантом будет замена торпеды и приборки на хор. сост. от М-1, а остальное - обивка дверей, потолка, седла и т.п. - от М-2, ибо они новее и лучше состоянием.

Ведь торпеда и всякие пласмаски не сильно страдают от времени у Монь. Это на Сиеррах трудно было найти нелопаную торпеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация похожая: есть М-1 с кондеем и М-2 без кондея.

 

Не совсем - у меня есть кондей в ФМ1. Вопрос в том, можно ли на этот кондей одеть климу от ФМ2. Я предполагаю, что все трубки трогать не нужно, что главные различия начнутся возле приборки - и их целиком можно выдрать из разбираемого ФМ2, и печку прихватить заодно:)

Так ли это?

 

А в плане замены торпеды и приборки от М-1, а остальное - обивка дверей, потолка, седла и т.п. - от М-2 - идея супер! Остается правда вопрос, реально ли подобрать цвет пластика, чтобы на приборке и на остальном совпладал, когда все будешь вытаскивать из двух разных машин разных поколений...

 

Повторюсь, если климу от ФМ2 можно засунть в мой ФМ1 с кондеем - то есть смысл ковыряться с салоном от ФМ2.... Если это геморно очень или нереально вобще - то тогда однозначно поплыву на поиски салона от ФМ1 Ghia в отл. сост.! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане замены торпеды и приборки от М-1, а остальное - обивка дверей, потолка, седла и т.п. - от М-2 - идея супер! Остается правда вопрос, реально ли подобрать цвет пластика, чтобы на приборке и на остальном совпладал, когда все будешь вытаскивать из двух разных машин разных поколений...

Реально абсолютно. У меня совпадает например.

 

Повторюсь, если климу от ФМ2 можно засунть в мой ФМ1 с кондеем - то есть смысл ковыряться с салоном от ФМ2.... Если это геморно очень или нереально вобще - то тогда однозначно поплыву на поиски салона от ФМ1 Ghia в отл. сост.! :)

Думаю, в плане салона разницы никакой - М1 или М2. Разница будет в электрике и в шлангах. Так что это проблемы разные - салон и клима/кондей. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А что касаемо сидений и заднего дивана? Скажите, что я археолог, но я заморочен той же проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...