Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день Уважаемые форумчане! Я хотел поинтересоваться вот таким вопросом - как Вы считаета делать плановое ТО на дизеле каждые 15000 не редко-ли, а то официалы ничего определенного не говорят, и самое главное: как часто нужно менять топливный фильтр?


Опубликовано

больше 8 ткм считаю что редко для современных турбодизелей, хотя есть другие мнения :)

моя личная религия в этом плане:

- каждые 8ткм меняю масло + воздухан

- раз в 30 ткм можно и топливник поменять, делов на тыщу рублей филтьтр + замена рублей писот

- ну а остальное можно и по регламенту, типа там жижи гура, антифриза, салонника и пр.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Мое ИМХО: масло лучше менять почаще (раз в 7,5 тыс. км.), а остальное - по установленному регламенту

Опубликовано

Если менять масло через 7.5 тыс. км, думаю хуже не будет. Пишу по своему опыту. До мондео было три машины. Последняя фокус 2-ой бензиновый Испания, пробег 100 тыс. км, каждые 20 тыс. регулярно ТО - никаких проблем ни с двигателем, ни с автоматом. Единоственное амортизоторы передние под замену. Все, остальное расходники. Сейчас, знаю дилеры у Фокуса сократили до 15 тыс. , как и на мондео. Кроме, этого эксплуатировал дизельные коннекты на работе. На сколько сейчас, помню межсервисный пробег был 25 тыс. км, я им делал каждые 20 тыс. Машины максимально были загружены, в день произжали не одну сотню км. Я их покупал с нуля, уходил через год на новое место, передал их в лучшем виде. По двигателям ни одной проблемы. Это был 2008 г. Я это к чему, конечно раньше менять лучше, но стоит ли если есть ресурс и можно ездить 15 тыс. км до ТО. Это мое личное мнение. Да, возможно, еще один из положительных факторов - бригада, которая их обслуживала, как и мой личный автомобиль, ребята ответственные и свою работу знают. Качественное обслуживание играет очень важную роль.

Опубликовано

Мое ИМХО: масло лучше менять почаще (раз в 7,5 тыс. км.), а остальное - по установленному регламенту

+1, тоже масло и масленый фильтр меняю примерно 6-7 тыс. а остальное по регламенту.. эксплуатирую в районах севера думаю что масло в ДВС должно быть свежим

Опубликовано (изменено)

я прохожу ТО по регламенту, каждые 15 т.км, между плановым ТО, т.е. через каждые 7.5 т.км меняю масло, масленный и воздушный фильтра, топливный фильтр меняю каждые 15 т.км. (мондео дизель 2.0 автомат).

Изменено пользователем koba666
Опубликовано

Сегодня созванивался со своим мастером у которого обслуживаю машины 7-ой год (официальный дилер) и проконсулитировался по данному вопросу. 15 тыс. ездить можно, масло остается в рабочем состоянии, дальше надо менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...