alex1202 Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Всем добрый день Уважаемые форумчане! Я хотел поинтересоваться вот таким вопросом - как Вы считаета делать плановое ТО на дизеле каждые 15000 не редко-ли, а то официалы ничего определенного не говорят, и самое главное: как часто нужно менять топливный фильтр? 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Сегодня прошёт ТО. Пробег 10600. Больше считаю многовато. Топливный фильтр решил не менять (с Камазов не заправляюсь) 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 больше 8 ткм считаю что редко для современных турбодизелей, хотя есть другие мнения моя личная религия в этом плане: - каждые 8ткм меняю масло + воздухан - раз в 30 ткм можно и топливник поменять, делов на тыщу рублей филтьтр + замена рублей писот - ну а остальное можно и по регламенту, типа там жижи гура, антифриза, салонника и пр. 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Ясно, большое спасибо. 0 Цитата
Дмитрий Т. Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Если машина эксплуатируется не в зкстримальных условиях, то ТО можно делать как заявлено производителем. 0 Цитата
sanyc Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Мое ИМХО: масло лучше менять почаще (раз в 7,5 тыс. км.), а остальное - по установленному регламенту 0 Цитата
Дмитрий Т. Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Если менять масло через 7.5 тыс. км, думаю хуже не будет. Пишу по своему опыту. До мондео было три машины. Последняя фокус 2-ой бензиновый Испания, пробег 100 тыс. км, каждые 20 тыс. регулярно ТО - никаких проблем ни с двигателем, ни с автоматом. Единоственное амортизоторы передние под замену. Все, остальное расходники. Сейчас, знаю дилеры у Фокуса сократили до 15 тыс. , как и на мондео. Кроме, этого эксплуатировал дизельные коннекты на работе. На сколько сейчас, помню межсервисный пробег был 25 тыс. км, я им делал каждые 20 тыс. Машины максимально были загружены, в день произжали не одну сотню км. Я их покупал с нуля, уходил через год на новое место, передал их в лучшем виде. По двигателям ни одной проблемы. Это был 2008 г. Я это к чему, конечно раньше менять лучше, но стоит ли если есть ресурс и можно ездить 15 тыс. км до ТО. Это мое личное мнение. Да, возможно, еще один из положительных факторов - бригада, которая их обслуживала, как и мой личный автомобиль, ребята ответственные и свою работу знают. Качественное обслуживание играет очень важную роль. 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Мое ИМХО: масло лучше менять почаще (раз в 7,5 тыс. км.), а остальное - по установленному регламенту +1, тоже масло и масленый фильтр меняю примерно 6-7 тыс. а остальное по регламенту.. эксплуатирую в районах севера думаю что масло в ДВС должно быть свежим 0 Цитата
koba666 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) я прохожу ТО по регламенту, каждые 15 т.км, между плановым ТО, т.е. через каждые 7.5 т.км меняю масло, масленный и воздушный фильтра, топливный фильтр меняю каждые 15 т.км. (мондео дизель 2.0 автомат). Изменено 10 января, 2012 пользователем koba666 0 Цитата
Дмитрий Т. Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Сегодня созванивался со своим мастером у которого обслуживаю машины 7-ой год (официальный дилер) и проконсулитировался по данному вопросу. 15 тыс. ездить можно, масло остается в рабочем состоянии, дальше надо менять. 0 Цитата
bandit_ed Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 друг работает в одном из О.Ф дилеров , говорит каждые 15 т. и не парится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.