Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шумоизоляция самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Купив Моню понял, что шумку придется делать и на нём. Хотя от машины за такую цену и почти бизнес класс ожидал большего в плане шумоизоляции (её там как оказалось вообще нет). Двери закрываются легко, но со смешным «бздынь». Фон от дороги, проезжающие грузовики очень слышно. А во время дождя ощущение что ведро на голову одели и звенят. Ну что ж, опыт есть, опускать планку не хочется (даже на «девятке» и 2110 ездил в тишине) поэтому выбрал день и в гараж. Первый шаг – двери и крыша. Это чтоб за день уложиться.

 

Понадобятся - 2 листа виброизоляции (1*0,5м) на крышу, 3 листа на двери и 2 листа шумоизоляции (1*1,5м) на все для второго слоя (можно взять чуть больше конечно на всякий случай). Названия не важны, только запутаетесь. Виброизоляция – это листы каучуково-битумной мастики на фольге (STP, NP все равно). Толстую не берите, не удобно. 1-1,5мм хватит вполне. Она убирает вибрацию, придает вес дверям (чтоб закрывалось\открывалась солидно) глушит резонансы от динамиков. Нагретая отлично клеится. А на неё вторым слоем клеим шумоизоляцию (мягкий серый материал типа пенополиуретана или поролона, тока влагу не впитывает), она ещё и теплоизоляция. 5-8мм толщиной вполне достаточно. Естественно берем самоклейку.

 

Забегая вперед скажу, на внутреннюю панель двери (в которой технологические окна и куда динамики крепятся) клеить не надо. Разницы не почувствуете, но это только лишний вес и коррозия в будущем. В буржуйских мастерских так никто не делает, а в наших только горе-мастера по принципу «побольше напихать». Есть смысл, только если ставите мощные динамики – и все равно это колхоз будет, т.к. под них, по уму, надо корпус за динамиком делать, а дверь вы все равно не заклеите как в колонке.

 

Сорри за качество снимков, фоткал на телефон, т.к. решил запечатлеть процесс для истории внезапно, по ходу дела. Заодно товарищу на Лансере покажу, давно просит меня сделать ему шумку. И так, разбираем двери. Там 6(перед) и 4(зад) самореза по периметру дверей, винт на дне ручки закрывания (за крышкой) и за рукояткой открывания дверей. (см. фото 1) Всё – обивки сняты. Довольно просто - кто разбирал на ТАЗах двери меня поймёт. Дальше аккуратно ножом срезаем прямо по чёрной клею-мастике! полиуретановый лист теплоизоляции заводской. Потом обратно также на неё приклеите – она многоразовая. Главное чтобы в гараже было тепло (и для приклеивания виброизоляции в дальнейшем нужно). Отрываем только левую сторону – больше нам и не надо. (см. фото 2). Видим только маленький лист штатной виброизоляции в центре двери. Он такой и в «десятке» и в «октавии» и… Смотрим вниз двери. По опыту там…. Да-да, грязь, сырость, накопления от коктейля «Лужкова»(см. фото 3) Грязь собираем палочкой (см. фото 4). Вытираем все там, чистим дренажные отверстия, ставим обогреватель под дверь (и высушим и приклеим лучше) Благо машине 3 года, коррозии не обнаружил, но антикором на будущее помазал.

9a9cf7466c6c56dcff52a01175a74306.jpg

35121c08ac0b9789dcdb9baa27776431.jpg

11a7c94353c4e4de887e62923f7fd83a.jpg

aded076c23ee0adba3da5acc5fd082e2.jpg

 

Далее режем на куски нужных размеров виброизоляцию, греем её (см. фото 5). Обезжириваем железо. И вперед. Раскатывать можно небольшим роликом, можно руками (немного пальцы поцарапаете). Не оторвётся потом даже на южном солнце – проверено. Клейте, можете оставлять небольшие зазоры между листами. А на неё уже шумоизоляцию. Здесь чем меньше зазоров тем лучше. (см. фото 6,7)

a9e39afa24548ffa116732bd3f73a0bb.jpg

2e296acc1ad77e8e36875c69e4509a06.jpg

72722a5337bbebb42e03481f5bdfe565.jpg

 

Затем потолок. Там принцип как на других авто. Ручки, козырьки, плафоны. (см. фото 8). Отсоединяем штекера, проводку аккуратно отклеиваем от обивки потолка (потом приклеим армированным скотчем обратно). На седане обивку потолка не вытащить, сдвигаем до упора вперед её. Видим голый метал крыши. Позор(см.фото 9,10). Даже на «Калине» лучше было. Крышу можно не обезжиривать. Маленькие кусочки удобнее клеить. (см. фото 11,12). Собираем в обратной последовательности.

f14d8ab52b212b14e8b451e265c11251.jpg

dddb2485fc1a6001e9cfc84551cff924.jpg

c5b4b18d8d8f0095f393bb8eb93c9bc6.jpg

f24077558c48f4a27bece1e61311a5c6.jpg

3b114ed9df6bdb45c3ad7379d0f6e4fd.jpg

 

Теперь постучите по крыше. Приятно? Как по корпусу сабвуфера. А двери? Звук глухой, и как солидно она открывается\закрывается. И музыка получше играет. Короче советую всем. Сам попробовал первый раз лет пять назад после автовыставки. Сделал себе на 21099. С тех пор без этого дела не могу ездить. Привык. А когда сажусь к кому-нибудь в аналогичную как у меня машину – разница оочень чувствуется. Шума от дороги меньше. Зимой машина меньше остывает (даже снег не тает на крыше). Делал себе на всех машинах. Делал друзьям. Думал на Моне уже не придётся, ну-ну..

 

Всем удачи, надеюсь эта вся писанина поможет кому-нибудь. Ничего сложного...

Ах-да если кому-то захочется сделать шумку на своём Моне, но нет возможности, времени, гаража…а платить «от 15000руб.» на сервисе не хочется, могу предложить свою помощь (никакой рекламы!) за почти даром. Просто помощь одноклубникам, раз уж время от основной работы мне позволяет и большой гараж есть… Кому интересно можете сравнить стоковую шумку с моим Моней. Правда багажник и арки ещё не сделал, но это чуть позже, по машине кое-какие дела надо сделать сначала. Продолжение следует………………………………………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Класс! :nice: но тут ктото уже делал отчет по шумке

 

П.С. в теане тише чем в моне но арки задние ппц слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! :nice: но тут ктото уже делал отчет по шумке

 

П.С. в теане тише чем в моне но арки задние ппц слышно.

Да, я читал этот пост.........но у меня немного своё видение этой темы. Он делал тока двери и для акустики. Я же за комплексную шумку

..... чтоб чувствовать себя даже не в Теане за лям, а как в породистом немце за 2-3ляма :cool: шутка

Изменено пользователем ИсправНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, сделано все основательно. Осталось только низ заклеить и будет отлично.

У меня была мысль сделать шумку, но я прикинул, что машину эту взял на пару лет и кому-то делать ее за спасибо нехоца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИсправНик

Напиши тогда уж какие именно материалы использовал,сколько по деньгам и инструментарий которым пользовался :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИсправНик

Напиши тогда уж какие именно материалы использовал,сколько по деньгам и инструментарий которым пользовался :embarr:

Да легко.. 5 листов виброизоляции 0,5*1м по 220руб за лист (3 на двери+ 2 на крышу) и 2 листа 1*1,5м шумоизоляции по 300руб\лист. Этого обычно хватает на двери и крышу. На Моню тоже хватило. Из инструментов нужен только валик и нож. Как видите на сервисе немалые деньги берут в основном за работу.......

Изменено пользователем ИсправНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу названий я же писал, что они все идентичные... Что вам дадут эти слова "Бимастбомбы, сплены, карпеты, визоматы"............???????

Не путайтесь.

Виброизоляция - Битумно-каучуковый лист на фольгированной основе - STP и NP(на фото) в основном. Размеры одинаковые, цены одинаковые, материалы....конечно тоже одинаковые.

Шумоизоляция - 5-8мм серая мягкая самоклейка (можно с фольгой) Если потереть саму об себя - противно скрипит - это она, самая удобная и воду не впитывает.

Сделано в России. А можно выпендриться и купить американский "Динамат" в 3 раза дороже, но тоже самое ИМХО.

А вот бутерброды - все в одном (и вибро и тепло и куча слоев в одном куске) брать не советую. Не удобно. И пойму это кустарная, во всяком случае ни разу не видел чтобы крупные фирмы, те же STP или NP такое делали.

Изменено пользователем ИсправНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня замутил шумку стальной ванны, гремела как барабан. Решил потренироваться перед тем как Моню зашумить. Получилось класно :nice: . Пользовался только вибропластом. Обклеил 80 % площади. Дождусь потепления и буду машину шумить.

:biggrin: ванна должна быть чугунной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИсправНик, а полом не занимался? нету отчета?) от него-то, как я понимаю, самый большой эффект. дааа, лучше отдать 1.700 за материалы и самому делать недели 17.000 спецам. слишком велика разница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, лучше отдать 1.700 за материалы и самому делать недели 17.000 спецам. слишком велика разница)

1700, если речь идёт о рублях на всю машину никак не получится, если только на передние двери материала и то самого тонкого (типа сплен не 8мм а 5мм и т.д.)

по хорошему на всю машину 10-15 т.р. только материала, ну и конечно делать самому приятнее и главное уверен, что сделано и закатано всё как надо и везде!

иной раз сам себе что-то аккуратно пытаешься сделать и бывает пистоны обламываешь или крепления какие-то, а тут чужие дядьки копаются в твоЙ любимыЙ машин! даже и говорить не хочеЦа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера отшумел себе 2 передние двери :) по материалам да, на одни только двери у меня лично уйдет порядка 2.300р +- обклеивал только внешнюю стенку, так как внутреннюю нужно вырезать по контуру обшивки. в общем гемора много, а толку особого может и не быть, только вес неберете. оставил штатный паралон). проеклеить всю поверхность внешней стенки не составит особого труда. неудобно местами добираться, но можно. да, кстати, при вскрытии оказался чистый голый металл, без каких либо симвилических пластов! грязи и корозии у меня не было) все чистенько. клеил на металл сначала ВИЗОМАТ МП 2.7мм

4911f71ece08d27de586b494173c5200.jpg

далее на него же по всей плоскости вместо обычного виброфильтра уложил Вибропласт Silver 2мм

49decdddaa81eab5343d40695bcff8f9.jpg

и завершил СПЛЕНОМ 4мм

609adb92fd06bc11bbde5d5afcea9cc3.jpg

75d2dd8b27a1d62c67443ed91dc7b000.jpg

эффект шикарный! по работам у меня с помощником ушло около 4-5 часов. один грел материал, другой отмерял и клеил. с учетом того, что делали первый раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1700, если речь идёт о рублях на всю машину никак не получится, если только на передние двери материала и то самого тонкого (типа сплен не 8мм а 5мм и т.д.)

по хорошему на всю машину 10-15 т.р. только материала, ну и конечно делать самому приятнее и главное уверен, что сделано и закатано всё как надо и везде!

иной раз сам себе что-то аккуратно пытаешься сделать и бывает пистоны обламываешь или крепления какие-то, а тут чужие дядьки копаются в твоЙ любимыЙ машин! даже и говорить не хочеЦа :)

 

1700 как указал автор за двери.. но сам уже понял, даже в них не уложится) я бы отшумел сам все, за исключением пола - пусть лучше дядько ковыряеца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так где то, если эконом-вариант

 

Вибропласт М1 - 9 у.е./лист 0,53*0,75 м, нужно пусть 6 листов (на крышу и на двери)=54 у.е.

 

Сплэн 4 мм - 11 у.е./лист 1*1,25 м, пусть 3 листа на всё=33 у.е.

 

Итого 54+33=87 у.е. (2700)

 

Если в самый притык, пусть 67 у.е.(2100)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, напишите сопроводиловку "как разбирать салон и снимать сидушки" :cool2: :blink: уж больно стремно самому без какой либо помощи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, напишите сопроводиловку "как разбирать салон и снимать сидушки" :cool2: :blink: уж больно стремно самому без какой либо помощи..

раз уж все молчат, то кратко, по памяти 3-х годичной...

1. заднее сидение выдёргивается спереди (применимо к кож.салону), 2 крепления, спинки на торксах, крепление ремньей не помню, главное правило обратно все болты вкрутить сразу и фоткать постоянно перед откручиванием и снятием, помница долго голову ломал, какой стороной обратно прикручивать

2. передние сиденья сначала отсоединиям всю электрику в фишке под сидением (подогрев, пиропатроны преднатяжителей, электро регул. и т.д.), внимание! загорится лампа AIRBAG, не парится, при правильном обратном подключении потухнет. откручиваем сидения от пола (вкручиваем болты обратно), вытаскиваем

3. центральная консоль, 2 самореза внутри подлокотника и 2 (может 4, не помню точно) побокам под торпедой. ручка АКПП маленький саморез сбоку, не помню... как снимал ручку, откручивал или сдёргивал, поправьте! про ручник тоже не помню, вроде ничего сложного

4. пороги на пистонах, накладка центральной стойки на саморезе сверху под заглушкой и кажись снизу.

ВНИМАНИЕ! 4.1. пороги обратно ставить не нажимать сверху, крепления обламываются, правильно нажимать/давить паралельно полу к порогу

4.2. отнестись внимательно к установки обратно накладки центральной стойки регулировки по высоте ремня безопасности, проверить сразу работоспособность и обычно вылетает пружинка, так, что приклеиваем её скочем при монтаже

 

... в процессе попиваем пивко :biggrin:

 

поправьте и добавьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К шумоизоляции Мондео у меня не так много нареканий. Больше всего напрягает при малой скорости движения хруст снега. Это что-то с чем-то. Уж очень громко. Что надо зашумить что бы избавиться от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К шумоизоляции Мондео у меня не так много нареканий. Больше всего напрягает при малой скорости движения хруст снега. Это что-то с чем-то. Уж очень громко. Что надо зашумить что бы избавиться от этого?

 

Этой зимой меня хруст снега просто достал. Нужно делать шумоизоляцию арок и пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИсправНик, а полом не занимался? нету отчета?) от него-то, как я понимаю, самый большой эффект. дааа, лучше отдать 1.700 за материалы и самому делать недели 17.000 спецам. слишком велика разница)

Полом не занимался. Не согласен что от него самый большой эффект. Скорее наоборот, а возни больше всего будет. На полу какая-никакая шумка есть.

Самый большой эффект почувствуется от шумки арок и перегородки между движком и салоном!

Арки скоро сделаю на Моне, перегородку - не буду, сложно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хочу сделать шумку задних арок...только...напрягает шум задних колес...если делать из салона спленом 4 или 8 взять это раз (влезет ли 8ка?) ну и может кто сам делал, последовательность бы услышать))) заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал себе на с-махе арки. Снаружи снял подкрылок, все вымыл, обезжирил и грея феном наклеил STP 2 мм в 2 слоя- итого 4мм. Заклеил все, куда смог забраться- лонжероны, немного крылья внутри. Вобщем шума стало значительно меньше. До этого заклеил изнутри весь багажник стп + сплен- шум остался. Если клеить снаружи результат ощутимей, да и проще- домкрат и вбой!

Изменено пользователем Palich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой именно матерьал...вибро или звуко...может туплю но на сайтах стп предлогает кучу выборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...