viplom Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Я тоже обращал внимание что-то постоянно щелкает, когда выжимаешь педаль сцепления... Но вот последнее время (примерно 1 год) щелчков больше нет. И кстате обороты у меня на XX кода я на нетрале качусь всегда на 900.... Так не должно быть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 viplom Включатель не должен издавать никаких щелчков, это что-то было иное. Обороты ХХ при движении на нейтралке должны быть быть в пределах 1100-1500. Если до перехода на нейтраль двигался с большой скоростью (100-120), то обороты будут 1300-1500. С меньшей скоростью, то - 1100-1200. Обороты падают до ХХ (900) при остановке. Нужно копать контакты датчика скорости. В поиске в диалоговом окне набери прописными буквами датчик скорости. Откроются темы про него, вот и читай что и как. Удачи. 0 Цитата
viplom Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Включатель не должен издавать никаких щелчков, это что-то было иное. Но щелчки были и причем явно выраженные. Я 100% уверен что щелкал именно микрик, а не какой-то другой узел. Никому не скрет, как щелкает микрик знает каждый (панельки магнитол, кнопик на DVD плеере и т.д.) Жиша, спасибо за совет по датчику ХХ, буду смотреть. А вообще, для чего так сделано, что когда на нетрале, да еще и на скорости идешь, обороты завышены? 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 тот кто это сделал я вно не подумал зачем это надо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вообще, для чего так сделано Для того, чтобы у включенных эл.потребителей было надёжное эл.питание при движении авто. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.