Green13 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Сегодня ходил смотреть Ford Mondeo 2002 Duratec HE 2.0 АКПП Ghia 76000. Продавали за 5000 енотов. Привезённая из Белгии. Салон и ходовая была в хорошем и ухоженом состаянии. Очень понравилось внутри. Но вот проблемку увидел такую. Если открыть крышку картера(куда масло заливают). Оттуда идёт воздух немеренным давлением. (На моих Сиерре(87г) и Ауди 100(94г) такого нет) А если поднять обароты до 2000. То рука даже становится в масле. У меня вопрос так должно быть. Или это дифект двигателия? И что от этого можно ждать нещитая расхода масла. Ещё непонравилось что колпачки цокают немного. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Green13 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня ходил смотреть Ford Mondeo 2002 Duratec HE 2.0 АКПП Ghia 76000.Продавали за 5000 енотов. Привезённая из Белгии. Салон и ходовая была в хорошем и ухоженом состаянии. Очень понравилось внутри. Но вот проблемку увидел такую. Если открыть крышку картера(куда масло заливают). Оттуда идёт воздух немеренным давлением. (На моих Сиерре(87г) и Ауди 100(94г) такого нет) А если поднять обароты до 2000. То рука даже становится в масле. У меня вопрос так должно быть. Или это дифект двигателия? И что от этого можно ждать нещитая расхода масла. Ещё непонравилось что колпачки цокают немного. Рука и должна быть в масле. Оттуда брызгает хорошо. Кладешь лист бумаги на заливную горловину на хх. Бумага должна вибрировать но не слетать, может чуть чуть приподняться. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Рука и должна быть в масле. Оттуда брызгает хорошо. Кладешь лист бумаги на заливную горловину на хх. Бумага должна вибрировать но не слетать, может чуть чуть приподняться. ты уверен? ИМХО бумагу собьёт полюбому, честно говоря не видел ни одну машину, чтобы газы из горловины бумагу не сбили. 0 Цитата
monduck Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Ещё непонравилось что колпачки цокают немного. Это не колпачки это гидрокомпенсаторы!!!(шутка), цоконие это от вихревых заслонок установленных во впускном коллекторе, скорее всего больше шумит слево если смотреть на движок. 0 Цитата
Green13 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Там не то что бумагу сбивало. Там руку сбивало... В особеность если поднять обароты. Оттуда как из выхлопной токае же давление шло. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Green13 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 ты уверен? ИМХО бумагу собьёт полюбому, честно говоря не видел ни одну машину, чтобы газы из горловины бумагу не сбили. +1. У меня и на Моне собьет, и на второй машине (Ровере) тоже сбивает. На Ровере откатал 2 года без каких-либо проблем по двиглу.. 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 цоконие это от вихревых заслонок установленных во впускном коллекторе, скорее всего больше шумит слево если смотреть на движок. Уже много на форуме почитал про эти заслонки.. Зачем они вообще там нужны, если с ними один геморрой, лишние шумы всякие.. И они вообще цокают или стучат? На форуме все больше про стук писали, вроде как не похожий на цоканье гидриков 0 Цитата
monduck Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Уже много на форуме почитал про эти заслонки.. Зачем они вообще там нужны, если с ними один геморрой, лишние шумы всякие.. И они вообще цокают или стучат? На форуме все больше про стук писали, вроде как не похожий на цоканье гидриков Вихревые заслонки нужны для завихрения потоков воздуха , как японимаю так лучше смесь готовится и соответственно сгорает лучше, цоконие или стук (кому как проще сказать)..... ну сами же ответили. 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Подниму тему из небытия. Открыл заливную горловину масла. Оттуда дует очень сильно, иногда немного брызгает маслом. В этой теме написано http://mondeoclub.ru/forum/topic/115717/ , что если положить пробку, то её должно затягивать. А она оттуда выпрыгивает. Что делать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) @Green13, Однажды, когда с братом покупали ему Авдюху в Бресте с помощью профессионального перегонщика, то он поведал такую вещь, что ориентировочная оценка поршневой группы, это на прогретом до рабочей температуры двигателе, на ХХ, открутить крышку заливной горловины и крышку опустить на горловину. Если крышка будет "плясать", то поршневая нормуль. А масло будет однозначно брызгать из горловины. Что дует - это нормальное явление Тогда большой жор масла у твоего ФМ из-за задубевших МСК. Удачи. Изменено 15 января, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Lenya Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 @Tihanenkoff,ее затягивает если добавить при этом газа, а так прыгает - это нормально. Масло брызгает от того, что у моторов нет маслоулавлевателя, на ФМ2 дизель стоит планка и ничего не брызгает, но это тоже нормально, ведь там все в масле купается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.