Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дверные замки


Рекомендуемые сообщения

А ты то сам пробовал открывать двери ключом как ты глаголишь "маленьким".

Дык посуй маленький в замчную скажину двери и пробуй закрыть/открыть.

Удачи.

Конечно пробовал, не до такой степени я чайник, говорю же, закрывает на ура, все 4 двери и бардачек, а вот открывать не хочет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты то сам пробовал открывать двери ключом как ты глаголишь "маленьким".

Дык посуй маленький в замчную скажину двери и пробуй закрыть/открыть.

Удачи.

 

Конечно пробовал, не до такой степени я чайник, говорю же, закрывает на ура, все 4 двери и бардачек, а вот открывать не хочет ничего

 

Фордовским ключем можно закрыть любой Форд, а вот открыть - только родным. Я своим ключом закрывал Форд транзит на работе. Может у тебя ключ чужой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоха

Вот Олег (deni-1 ) истину говорит про Фордовские ключи.

Ключи у твоего Мони для замков дверей не годятся раз они туда ЕС, а оттель ФИГ. Нахимичил пред.хоз с ключами, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подизносился ключ (возраст, плюс несколько раз пытались открыть машину).

 

Теперь он только закрывает двери, но не открывает. Если мне нужно открыть машину ключем - я лезу через багажник :rolleyes: , там видимо личинка еще нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подизносился ключ (возраст, плюс несколько раз пытались открыть машину).

 

Теперь он только закрывает двери, но не открывает. Если мне нужно открыть машину ключем - я лезу через багажник :rolleyes: , там видимо личинка еще нормальная.