помоха Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А ты то сам пробовал открывать двери ключом как ты глаголишь "маленьким". Дык посуй маленький в замчную скажину двери и пробуй закрыть/открыть. Удачи. Конечно пробовал, не до такой степени я чайник, говорю же, закрывает на ура, все 4 двери и бардачек, а вот открывать не хочет ничего 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А ты то сам пробовал открывать двери ключом как ты глаголишь "маленьким". Дык посуй маленький в замчную скажину двери и пробуй закрыть/открыть. Удачи. Конечно пробовал, не до такой степени я чайник, говорю же, закрывает на ура, все 4 двери и бардачек, а вот открывать не хочет ничего Фордовским ключем можно закрыть любой Форд, а вот открыть - только родным. Я своим ключом закрывал Форд транзит на работе. Может у тебя ключ чужой? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 помоха Вот Олег (deni-1 ) истину говорит про Фордовские ключи. Ключи у твоего Мони для замков дверей не годятся раз они туда ЕС, а оттель ФИГ. Нахимичил пред.хоз с ключами, однако. Удачи. 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня подизносился ключ (возраст, плюс несколько раз пытались открыть машину). Теперь он только закрывает двери, но не открывает. Если мне нужно открыть машину ключем - я лезу через багажник , там видимо личинка еще нормальная. 0 Цитата
помоха Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня подизносился ключ (возраст, плюс несколько раз пытались открыть машину). Теперь он только закрывает двери, но не открывает. Если мне нужно открыть машину ключем - я лезу через багажник , там видимо личинка еще нормальная. А разве багажник можно открыть ключом??? Вернее обычным ключом от двери?????? Я читал, что там нужен спец ключ, такой Т-образный 0 Цитата