Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
Клиренс-95мм.Поменял стойки и пружины стало еще меньше-подскажите как поднять машину!

 

Поставить нормальные пружины. Поставить аммо газовые.

Опубликовано
Клиренс-95мм.Поменял стойки и пружины стало еще меньше-подскажите как поднять машину!

что за машина? что на что поменял?

с пружинами запросто мог ошибиться в номерах. клиренс реально увеличивает замена опор стоек аммо. но спереди.

сам амортизатор (газовый, масляный, двухтрубный и пр.) клиренс увеличить не может. что за колёса?

Опубликовано

Duhaaprel

Газовые стойки, но будет пожёще на ходу, катки и покрышки.

Вот тебе шинные калькуляторы

http://www.globaltyre.ru/

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator

http://www.protax.ru/calculator_1.php

Удачи.

Опубликовано

95 — что то маловато. Либо пружины с занижением установлены, либо нужно разобраться, где мерять. Вот примерный заводской клиренс:

http://www.autowp.ru/pictures/ford/mondeo/...eo_sedan_69.jpg

 

На клиренс влияют только пружины или высота их чашки на корпуса амортизаторов. Если амортизаторы со стандартными размерами, то решают только пружины. А "газовыми" амортизаторами клиренс не изменить.

 

Ал

Опубликовано

Всем добрый день. Ребят, таже проблема. Купил недавно Мондео 1995 г.в. Приехал в гараж, а заехать-то не могу!!!!! У меня при заезде в гараж бугорок небольшой, на всех предыдущих машинах даже не задумывался об этом, а тут пузом цепляюсь и никак, пришлось доски подкладывать. Короче очень низкий он у меня. Резина 195/65/15. На лежачих полицейских такое ощущение что стойки по отбойникам фигачат, мне кажется пружины просто от старости просаженные в конец? Поправте меня если я неправ. Может проще и дешевле будет просто что-то поподкладывать под пружины, чтобы поднять машинку??? И вообще что дешевле и эффективнее - новые пружины (какая марка, сколько витков???) или под старые подложить подкладки (какие подкладывать, в смысле что конкретно подкладывать???)? Заранее благодарен за ответы. :rolleyes:

Опубликовано

какой у вас клиренс

у меня на 1 моне на катка 14 на резине 65 клиренс 14 см.

 

у меня еще сзади проставки стоят на пружинах

 

но все равно цепляюсь так что это еще нормальный вариант

Опубликовано
какой у вас клиренс

у меня на 1 моне на катка 14 на резине 65 клиренс 14 см.

 

у меня еще сзади проставки стоят на пружинах

 

но все равно цепляюсь так что это еще нормальный вариант

 

 

Клиренс я не мерял. Я ростом 182 см. Подхожу к машине, и мне приходится чуть-чуть нагнуться, чтобы достать до ручки двери. Низкая очень. А что за проставки? Можт поставить такие проставки и на перед и на зад?

Опубликовано
Моня-1997г.в Пружины немецкие"написано" а так не знаю.Но тоньше на 0,7мм.Резина195/65/15.

резина больше нормы. с такой резиной у тебя клиренс должен быть как у Jeep Wrangler Unlimited Rubicon - имхо косяк в пружинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...