Duhaaprel Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Клиренс-95мм.Поменял стойки и пружины стало еще меньше-подскажите как поднять машину! 0 Цитата
altr Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Клиренс-95мм.Поменял стойки и пружины стало еще меньше-подскажите как поднять машину! Поставить нормальные пружины. Поставить аммо газовые. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Клиренс-95мм.Поменял стойки и пружины стало еще меньше-подскажите как поднять машину! что за машина? что на что поменял? с пружинами запросто мог ошибиться в номерах. клиренс реально увеличивает замена опор стоек аммо. но спереди. сам амортизатор (газовый, масляный, двухтрубный и пр.) клиренс увеличить не может. что за колёса? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Duhaaprel Газовые стойки, но будет пожёще на ходу, катки и покрышки. Вот тебе шинные калькуляторы http://www.globaltyre.ru/ http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator http://www.protax.ru/calculator_1.php Удачи. 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 95 — что то маловато. Либо пружины с занижением установлены, либо нужно разобраться, где мерять. Вот примерный заводской клиренс: http://www.autowp.ru/pictures/ford/mondeo/...eo_sedan_69.jpg На клиренс влияют только пружины или высота их чашки на корпуса амортизаторов. Если амортизаторы со стандартными размерами, то решают только пружины. А "газовыми" амортизаторами клиренс не изменить. Ал 0 Цитата
Duhaaprel Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Моня-1997г.в Пружины немецкие"написано" а так не знаю.Но тоньше на 0,7мм.Резина195/65/15. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Duhaaprel 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем добрый день. Ребят, таже проблема. Купил недавно Мондео 1995 г.в. Приехал в гараж, а заехать-то не могу!!!!! У меня при заезде в гараж бугорок небольшой, на всех предыдущих машинах даже не задумывался об этом, а тут пузом цепляюсь и никак, пришлось доски подкладывать. Короче очень низкий он у меня. Резина 195/65/15. На лежачих полицейских такое ощущение что стойки по отбойникам фигачат, мне кажется пружины просто от старости просаженные в конец? Поправте меня если я неправ. Может проще и дешевле будет просто что-то поподкладывать под пружины, чтобы поднять машинку??? И вообще что дешевле и эффективнее - новые пружины (какая марка, сколько витков???) или под старые подложить подкладки (какие подкладывать, в смысле что конкретно подкладывать???)? Заранее благодарен за ответы. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 какой у вас клиренс у меня на 1 моне на катка 14 на резине 65 клиренс 14 см. у меня еще сзади проставки стоят на пружинах но все равно цепляюсь так что это еще нормальный вариант 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 какой у вас клиренсу меня на 1 моне на катка 14 на резине 65 клиренс 14 см. у меня еще сзади проставки стоят на пружинах но все равно цепляюсь так что это еще нормальный вариант Клиренс я не мерял. Я ростом 182 см. Подхожу к машине, и мне приходится чуть-чуть нагнуться, чтобы достать до ручки двери. Низкая очень. А что за проставки? Можт поставить такие проставки и на перед и на зад? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Моня-1997г.в Пружины немецкие"написано" а так не знаю.Но тоньше на 0,7мм.Резина195/65/15. резина больше нормы. с такой резиной у тебя клиренс должен быть как у Jeep Wrangler Unlimited Rubicon - имхо косяк в пружинах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.