Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Рекомендуемые сообщения

Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты. До этого на холодную работала и все о.к., а как только прогреется, то глохла.. Это клапан XX? И можно ли так ездить?

post-28275-1259497052_thumb.jpg

Изменено пользователем 39198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты, до этого глохла, когда прогревалась. Это клапан XX? И можно ли так ездить?

Ну это не регулятор ХХ точно. Очень похоже на вакуумный регулятор давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему двигатель при подключении к нему шланга глохнет на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены!

Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были.

Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены!

Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были.

Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана?

Дак может поставить новый регулятор(если это конечно он) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это регулятор давления топлива. все проблемы от усталости пружины внутри или засорения. надо менять.

к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха.

 

 

естественно поэтому конец шланга был заткнут болтом :rolleyes:

 

 

новы чета кусается и это неорегинал

Bosch 0 280 160 509 Применяемость Регулятор давления топлива 1 558,15р.

 

 

может ктонибудь его востанавливал?

а тоя его даже выковырят несмог!

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!?

 

:blink: с чего это, там же просто вакуум в шланге и все, вот для того чтобы двс держал Хоб я болтикто и вставил, если не вставить то как писали раньше будет подсос воздуха неучтеный МАФом и по этой причине ДВС будет глохнуть.

 

этот клапан работает какк вакуумный уселитель на тормозах!!!

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я ничего не понял! ((((((

Короче, вот на этом вакуумнике(что на фотке), точнее с него, я снял резиновую трубку и вот если эту трубочку закрыть пальчиком, то двигатель глохнет. А если пробовать закрывать отверстие на самом клапане, то ничего не происходит (оттуда и туда воздух не идет). Может у меня причина неисправности и не в нем вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у важаемый так у вас видимо КХХ лечить нужно видимо он забит или неработает!

КХХ (клапан холостого хода).

вам в поиск с словом КХХ и покупка очистителя карбюратора. для начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поставить на свои места, поехать на толковый сервис. Попросить, чтобы сначала все проверили - на своих ли местах, а потом попросить померять давление топлива.

Все данные по нормативному давлению топлива есть на сайте и форуме.

Если с давлением топлива все гуд - переходим к плану Б. Проверяем впускной тракт на предмет наличия подсосов воздуха и работоспособность ДМРВ - датчика массового расхода воздуха, а так же регулятора хх.

Делаем диагностику, снимаем коды ошибок.. и.т.д в общем, последовательно все обследуем.

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...