39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты. До этого на холодную работала и все о.к., а как только прогреется, то глохла.. Это клапан XX? И можно ли так ездить? Изменено 29 ноября, 2009 пользователем 39198 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarvi Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты, до этого глохла, когда прогревалась. Это клапан XX? И можно ли так ездить? Ну это не регулятор ХХ точно. Очень похоже на вакуумный регулятор давления в топливной рампе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Тогда почему двигатель при подключении к нему шланга глохнет на холостых оборотах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены! Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были. Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены! Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были. Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана? Дак может поставить новый регулятор(если это конечно он) ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 это регулятор давления топлива. все проблемы от усталости пружины внутри или засорения. надо менять. к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха. естественно поэтому конец шланга был заткнут болтом новы чета кусается и это неорегинал Bosch 0 280 160 509 Применяемость Регулятор давления топлива 1 558,15р. может ктонибудь его востанавливал? а тоя его даже выковырят несмог! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!? с чего это, там же просто вакуум в шланге и все, вот для того чтобы двс держал Хоб я болтикто и вставил, если не вставить то как писали раньше будет подсос воздуха неучтеный МАФом и по этой причине ДВС будет глохнуть. этот клапан работает какк вакуумный уселитель на тормозах!!! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Тогда я ничего не понял! (((((( Короче, вот на этом вакуумнике(что на фотке), точнее с него, я снял резиновую трубку и вот если эту трубочку закрыть пальчиком, то двигатель глохнет. А если пробовать закрывать отверстие на самом клапане, то ничего не происходит (оттуда и туда воздух не идет). Может у меня причина неисправности и не в нем вовсе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 у важаемый так у вас видимо КХХ лечить нужно видимо он забит или неработает! КХХ (клапан холостого хода). вам в поиск с словом КХХ и покупка очистителя карбюратора. для начала! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Все поставить на свои места, поехать на толковый сервис. Попросить, чтобы сначала все проверили - на своих ли местах, а потом попросить померять давление топлива. Все данные по нормативному давлению топлива есть на сайте и форуме. Если с давлением топлива все гуд - переходим к плану Б. Проверяем впускной тракт на предмет наличия подсосов воздуха и работоспособность ДМРВ - датчика массового расхода воздуха, а так же регулятора хх. Делаем диагностику, снимаем коды ошибок.. и.т.д в общем, последовательно все обследуем. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.