39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты. До этого на холодную работала и все о.к., а как только прогреется, то глохла.. Это клапан XX? И можно ли так ездить? Изменено 29 ноября, 2009 пользователем 39198 0 Цитата
sarvi Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Что это такое? Снял с него резиновую трубку и машина стала держать обороты, до этого глохла, когда прогревалась. Это клапан XX? И можно ли так ездить? Ну это не регулятор ХХ точно. Очень похоже на вакуумный регулятор давления в топливной рампе. 0 Цитата
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Тогда почему двигатель при подключении к нему шланга глохнет на холостых оборотах? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены! Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были. Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана? 0 Цитата
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Езжу 3-й месяц без шланга все впорядке! Пока ненашел замены! Тоже глох на холостых и при ускорении рывки были. Вопрос к гуру, чем черевата езда без этого клапана? Дак может поставить новый регулятор(если это конечно он) ? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 это регулятор давления топлива. все проблемы от усталости пружины внутри или засорения. надо менять. к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) к тому же снятая с него трубка создаёт неучтённый маф'ом подсос воздуха. естественно поэтому конец шланга был заткнут болтом новы чета кусается и это неорегинал Bosch 0 280 160 509 Применяемость Регулятор давления топлива 1 558,15р. может ктонибудь его востанавливал? а тоя его даже выковырят несмог! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Дак если заткнуть конец шланга болтиком, то двигатель не будет держать холостых!? с чего это, там же просто вакуум в шланге и все, вот для того чтобы двс держал Хоб я болтикто и вставил, если не вставить то как писали раньше будет подсос воздуха неучтеный МАФом и по этой причине ДВС будет глохнуть. этот клапан работает какк вакуумный уселитель на тормозах!!! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем ma][i 0 Цитата
39198 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 Тогда я ничего не понял! (((((( Короче, вот на этом вакуумнике(что на фотке), точнее с него, я снял резиновую трубку и вот если эту трубочку закрыть пальчиком, то двигатель глохнет. А если пробовать закрывать отверстие на самом клапане, то ничего не происходит (оттуда и туда воздух не идет). Может у меня причина неисправности и не в нем вовсе? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 у важаемый так у вас видимо КХХ лечить нужно видимо он забит или неработает! КХХ (клапан холостого хода). вам в поиск с словом КХХ и покупка очистителя карбюратора. для начала! 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Все поставить на свои места, поехать на толковый сервис. Попросить, чтобы сначала все проверили - на своих ли местах, а потом попросить померять давление топлива. Все данные по нормативному давлению топлива есть на сайте и форуме. Если с давлением топлива все гуд - переходим к плану Б. Проверяем впускной тракт на предмет наличия подсосов воздуха и работоспособность ДМРВ - датчика массового расхода воздуха, а так же регулятора хх. Делаем диагностику, снимаем коды ошибок.. и.т.д в общем, последовательно все обследуем. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем hmelnitsky 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.