amigo_107 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 у меня стала глохнуть при прогреве (где то после 2-3 минут прогрева, расход увеличился процентов на 20-30), а потом заводится с 4-5 раза! я так понимаю лямбда, но появилась данная неисправность с приъходом в питер морозов до -15 градусов! накрылась Л-З или просто глюк из-за морозов? подскажите пож-та! и заодно не напомните номер пред-а вентилятора печки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) а у меня,если газ в пол,(примерно 7000об\мин)начинает плавать стрелка тахометра.примерно 7000-7200 с интервалом в одну секунду.наверное то же где то собак порылся? Это нормально. На оборотах свыше 7000 срабатывает ограничитель оборотов, он снижает обороты, а потом отключается, потом опять снижает........... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем чудо на колесах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Привет всем!Есть фотка этого пресловутого ЛЗ? и где его искать? Вот здесь, http://mondeoclub.ru/photo_faq/lyambda.gif, прямо сразу за выпускным коллектором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) то собак порылся Дима, привет! Не дави на пупок, не насилуй дрыгатель. У авто двигатель не с гоночного болида. А ты двигатель по самые помидоры .... Если рвануть на 100-метрову без разминки, каково на финише. Вот, вот судороги мышцы завоюют. Удачи. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 номер пред-а вентилятора печки Печка в деревЕнском доме, в авто - отопитель. Пред вентилятора салона № 37 в салонной коробке. А в Страну советов вера мешает заглянуть? Там есть вся инфа про преды и релюхи. Распечатай и засунь в кармашек пер.сиденья, ИМНО. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrykit Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Дима, привет!Не дави на пупок, не насилуй дрыгатель. У авто двигатель не с гоночного болида. А ты двигатель по самые помидоры .... Если рвануть на 100-метрову без разминки, каково на финише. Вот, вот судороги мышцы завоюют. Удачи. Во -во я после одной такой 400 метровки наследущий день распрощался с 16 клапанами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 всем привет. у меня почти такая же ситуация. не знаю что делать. купил машину недавно. все вроде бы работает нормально. но заметил когда машина нагревается и температура по датчику начинает показывать больше половины, то машина глохнет сама на холостом ходу.но бывает оч редко..если стоит долго. что делать не знаю может подскажет кто нить?? о да еще одно - у машины обороты на холостом ходу 600... для АКПП такие обороты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_34 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У меня аналогичная проблема: на холодную запускается на "ура". При прогреве до нормальной температыры, обороты подают до нормальных (600 об.мин) и тут же глохнет. Заводится, снова, хорошо, но отпускаешь педаль акселератора - снова глохнет. Что делать? Кто виноват? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Проверяй на подсосы. Заодно ,неплохо было б , промыть КХХ, ДЗ и форсы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_34 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Проверяй на подсосы. Заодно ,неплохо было б , промыть КХХ, ДЗ и форсы. Я уже все, вроде, проверил кроме форсунок... Все свечи - белые, как снег! ЗЫ. И еще... Если с разу педаль газа не трогать, то при заводке и до первого касания педали акселератора - может работать постоянно. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Roman_34 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Roman_34 Фильтр воздушный давно менял? Похоже как-то воздуху не хватает ДВС. Педаль акселератора, когда нажимается, мозги получают инфу о её положении с ДПДЗ. Происходит обеднение рабочей смеси и ДВС останавливается. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Все свечи - белые, как снег! бедная смессь, если я правильно понял (не чистые, а именно в белом налёте), то ДТВВ, ДТОЖ, лямда, подсосы, МАФ УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_34 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо, всем, за оперативность! ТАм есть еще паранюансов... Сейчас поеду на диагностику, потом чинить. После отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Как починишь,отпишись,а то тоже достают подобные проблемки,на холодную так и хочет заглохнуть,а как прогрееться то все о.k... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я уже все, вроде, проверил кроме форсунок... Все свечи - белые, как снег! ЗЫ. И еще... Если с разу педаль газа не трогать, то при заводке и до первого касания педали акселератора - может работать постоянно. свечи в белом нагаре ? МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда, также смотри датчик колена, бывает чт при прогреве сопротивление датчика возрастает до бесконечности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.