Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При прогреве глохнет


Рекомендуемые сообщения

у меня стала глохнуть при прогреве (где то после 2-3 минут прогрева, расход увеличился процентов на 20-30), а потом заводится с 4-5 раза! я так понимаю лямбда, но появилась данная неисправность с приъходом в питер морозов до -15 градусов! накрылась Л-З или просто глюк из-за морозов? подскажите пож-та! и заодно не напомните номер пред-а вентилятора печки :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а у меня,если газ в пол,(примерно 7000об\мин)начинает плавать стрелка тахометра.примерно 7000-7200 с интервалом в одну секунду.наверное то же где то собак порылся?

 

 

Это нормально. На оборотах свыше 7000 срабатывает ограничитель оборотов, он снижает обороты, а потом отключается, потом опять снижает...........

Изменено пользователем чудо на колесах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Есть фотка этого пресловутого ЛЗ? и где его искать?

 

 

Вот здесь, http://mondeoclub.ru/photo_faq/lyambda.gif, прямо сразу за выпускным коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то собак порылся

Дима, привет!

Не дави на пупок, не насилуй дрыгатель. У авто двигатель не с гоночного болида. А ты двигатель по самые помидоры ....

Если рвануть на 100-метрову без разминки, каково на финише. Вот, вот судороги мышцы завоюют.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер пред-а вентилятора печки

Печка в деревЕнском доме, в авто - отопитель.

Пред вентилятора салона № 37 в салонной коробке.

А в Страну советов вера мешает заглянуть? Там есть вся инфа про преды и релюхи. Распечатай и засунь в кармашек пер.сиденья, ИМНО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, привет!

Не дави на пупок, не насилуй дрыгатель. У авто двигатель не с гоночного болида. А ты двигатель по самые помидоры ....

Если рвануть на 100-метрову без разминки, каково на финише. Вот, вот судороги мышцы завоюют.

Удачи.

 

 

Во -во я после одной такой 400 метровки наследущий день распрощался с 16 клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. у меня почти такая же ситуация. не знаю что делать. купил машину недавно. все вроде бы работает нормально. но заметил когда машина нагревается и температура по датчику начинает показывать больше половины, то машина глохнет сама на холостом ходу.но бывает оч редко..если стоит долго. что делать не знаю может подскажет кто нить?? о да еще одно - у машины обороты на холостом ходу 600...

для АКПП такие обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня аналогичная проблема: на холодную запускается на "ура". При прогреве до нормальной температыры, обороты подают до нормальных (600 об.мин) и тут же глохнет. Заводится, снова, хорошо, но отпускаешь педаль акселератора - снова глохнет.

Что делать? Кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй на подсосы.

Заодно ,неплохо было б , промыть КХХ, ДЗ и форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй на подсосы.

Заодно ,неплохо было б , промыть КХХ, ДЗ и форсы.

 

Я уже все, вроде, проверил кроме форсунок...

Все свечи  - белые, как снег!

ЗЫ. И еще... Если с разу педаль газа не трогать, то при заводке и до первого касания педали акселератора - может работать постоянно.

Изменено пользователем Roman_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman_34

Фильтр воздушный давно менял? Похоже как-то воздуху не хватает ДВС. Педаль акселератора, когда нажимается, мозги получают инфу о её положении с ДПДЗ. Происходит обеднение рабочей смеси и ДВС останавливается.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все свечи - белые, как снег!

бедная смессь, если я правильно понял (не чистые, а именно в белом налёте), то ДТВВ, ДТОЖ, лямда, подсосы, МАФ

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем, за оперативность!

ТАм есть еще паранюансов... Сейчас поеду на диагностику, потом чинить. После отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как починишь,отпишись,а то тоже достают подобные проблемки,на холодную так и хочет заглохнуть,а как прогрееться то все о.k...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все, вроде, проверил кроме форсунок...

Все свечи  - белые, как снег!

ЗЫ. И еще... Если с разу педаль газа не трогать, то при заводке и до первого касания педали акселератора - может работать постоянно.

свечи в белом нагаре ? МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда, также смотри датчик колена, бывает чт при прогреве сопротивление датчика возрастает до бесконечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...