Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

при запуске холодного движка обороты начинают плавать до 2000 и винз до 500


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

 

У меня Форд Мондео 95 г. выпуска 1.8л бензин. У меня такая проблема: утром когда запускаю холодный двигатель, она начинает дергаться... обороты в районе 1000 и ниже. 3-4 секунды и стрелка вверх до 2000 как будто кто-то вместо меня нажимает на педаль газа....Продолжительность буквально 20 30 секунд. При выезде на трассу чувствуется машина тупит не тянет как будто едешь на только что запустившем холодном двигателе без прогрева. Но потом через некоторое время как бы прогревается что ли двигатель и более менее оживляется движок но все таки чувствуется тупит движок... Мастера конкретно не могут сказать причину у всех разные версии. Поделитесь пожалуйста опытом заранее буду благодарен!


Опубликовано

latif

На холодную доп.подсос воздуха во впускной коллектор ощущается более, чем на горчую. Происходит обеднение рабочей смеси в горшках и двигатель колбасит.

Доп. подсос может быть:

- через постоянно открытый клапан системы ЕГР (рециркуляция отработавших газов), наши коллеги его просто глушат /Страна советов/.

- через трубку тройничок что между катушкой зжигания и двигателем.

- вакуумные трубки на впускном коллекторе.

- трубка вакуумного усилителя тормозов.

- испульсная пульсационная система http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15173.

- кланан вентиляции картерных газов постоянно открыт.

Вот, дерзай.

Удачи.

Опубликовано

Блин имею ту же праблу с оборотами и калбосой , Заменил свечи стало лучше но все одно колбасит на холодную.

И тяги нет , как будто там не 88 лашадок а 60. После прогрева картина меняется обороты приходят в норму и пропадает колбосня. Лошадки снова под капотом . Тянет для 88 л.с отлично. Есть мнение что нужно притереть клапана.

Опубликовано
Блин имею ту же праблу с оборотами и калбосой , Заменил свечи стало лучше но все одно колбасит на холодную.

И тяги нет , как будто там не 88 лашадок а 60. После прогрева картина меняется обороты приходят в норму и пропадает колбосня. Лошадки снова под капотом . Тянет для 88 л.с отлично. Есть мнение что нужно притереть клапана.

опа у меня моня такого же цвета как у тебя, только у меня 1,8л 115лошадок, с этой проблемой порядка 15л точно вымерли если не больше... я заметил у меня иногда не колбасит движок по утрам по настроению. но вот когда начинаю трогаться у меня там во дворе лежачие полицейские или как их там принято называть естественно без сцепления никак... нажимаю до упора и в этот момент обороты сами по себе почему то растут до 2000 а когда тормозишь типа даешь передышку он сразу же успокаивается и норм а дальше тоже самое повторно. Выезжаю на трассу машина тупая, жмешь на газ чувствуешь она еле как до 2.5 3000 оборотов доползает до тех пор пока не раскатаешь машину. Не знаю в чем дело? может быть есть, кто сталкивался с этим, поделиться с нами...

Опубликовано
поделиться с нами

Чтобы быстрее было гони Моню на диагностику или сам снимай коды ошибок ежели диагностический разъём под капотом, а не под рулевой колонкой. Если под рулевой, то на диагностику.

Удачи.

Опубликовано
Чтобы быстрее было гони Моню на диагностику или сам снимай коды ошибок ежели диагностический разъём под капотом, а не под рулевой колонкой. Если под рулевой, то на диагностику.

Удачи.

я уже пробовал диагностировать... но не один аппарат не смог прочитать Моню. про считывание кодов я читал здесь на сайте, не понимаю т к боюсь лазить с кривыми руками...

Опубликовано
я уже пробовал диагностировать... но не один аппарат не смог прочитать Моню. про считывание кодов я читал здесь на сайте, не понимаю т к боюсь лазить с кривыми руками...
В каком районе обитаешь? (подсоблю со спецами, которые с двумя проводками справятся)
Опубликовано
- трубка вакуумного усилителя тормозов

+1! Писал об ентом тут:http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=75547

Опубликовано
В каком районе обитаешь? (подсоблю со спецами, которые с двумя проводками справятся)

Я в Душанбе...

Опубликовано
latif

А может там есть как раз знакомые у Димы.

Удачи.

у меня как раз разъем этот под рулем

Опубликовано
+1! Писал об ентом тут:http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=75547

я уже сталкивался с этой проблемой (вакуумная трубка) еще до того как зарег. здесь на форуме. Сначала ходил голову ломал, никто не знал причину, правда был такой специфический шум... оказывается тот самый шлангчик был отсоединен... а когда засунули его на место, все мотор как часы стал работать.

Опубликовано
разъем этот под рулем

Зачастую владельцы 95 г. рождения Моней испытывают трудности с диагностической прогой для этого года.

"Кто ищет, то всегда найдёт" - поговорка актуальна и поныне.

Удачи.

Опубликовано
Зачастую владельцы 95 г. рождения Моней испытывают трудности с диагностической прогой для этого года.

"Кто ищет, то всегда найдёт" - поговорка актуальна и поныне.

Удачи.

есть такие аппараты которые понимают(обнаруживают) Мони 95 года? Потому что, сталкивался с несколькими аппаратами они не опознают...

Опубликовано
Я в Душанбе...
Я в курсе. Но у нас длинные руки -)))

 

есть такие аппараты которые понимают(обнаруживают) Мони 95 года? Потому что, сталкивался с несколькими аппаратами они не опознают...
Есть очень большая вероятность, что разъем уже под рулем, но еще остались "медленные" (blink) коды. На форуме тут писали об этом и вроде кое-кто снимал их прямо с разъема ECU. Если есть знакомый электрик/электронщик - надо ему эти темы показать - думаю вполне реально найти и вывести светодиод и переключатель - тогда можно будет хоть каждый день снимать коды диагностики даже не выходя из машины.
Опубликовано
есть такие аппараты которые понимают(обнаруживают) Мони 95 года? Потому что, сталкивался с несколькими аппаратами они не опознают...

 

 

Смотрю свою на IDS-3 TEXA, по мотору видит мондео любого года.

Опубликовано
Смотрю свою на IDS-3 TEXA, по мотору видит мондео любого года.

твоя 96 года... по моему после 95 года пошли уже OBD.. вот прочитает ли IDS-3 мою большой вопрос?

Опубликовано
Я в курсе. Но у нас длинные руки -)))

 

Есть очень большая вероятность, что разъем уже под рулем, но еще остались "медленные" (blink) коды. На форуме тут писали об этом и вроде кое-кто снимал их прямо с разъема ECU. Если есть знакомый электрик/электронщик - надо ему эти темы показать - думаю вполне реально найти и вывести светодиод и переключатель - тогда можно будет хоть каждый день снимать коды диагностики даже не выходя из машины.

можешь выложить все ссылки где конкретно описывается ход последовательных действий снятия медленных кодов с разъема ECU... когда много разной информации путаешься и не понимаешь, которое именно правильно..

Опубликовано
можешь выложить все ссылки где конкретно описывается ход последовательных действий снятия медленных кодов с разъема ECU... когда много разной информации путаешься и не понимаешь, которое именно правильно..
Наверху есть раздел "материалы для ремонта" - там есть все про диагностику светодиодом (включая расшифровку кодов и т.п.). Только там все это идет в привязке к разъему под капотом (для 93-94 годов). Тебе придется делать то же самое, но подключаться к ECU напрямую. Где взять точные номера ног на ECU - сразу не подскажу, но в форуме несколько раз это было 100%. надо искать либо по ключевым словам "распиновка", "схема" или же попробовать найти все сообщения пользователя "вова" в ветке М1 (99% уверен, что он давал номера ног). Ну или попробовать отписать ему в личку.
Опубликовано
твоя 96 года... по моему после 95 года пошли уже OBD.. вот прочитает ли IDS-3 мою большой вопрос?

 

 

ОВД -2 пошло только на М2 , а эта штука с 93 года и дальше видит мотор полностью, а до 95 проводит тесты КОЕR и KOEG.Только я чуток напутал, IDC-3, сделано в Италии.

Опубликовано
ОВД -2 пошло только на М2 , а эта штука с 93 года и дальше видит мотор полностью, а до 95 проводит тесты КОЕR и KOEG.Только я чуток напутал, IDC-3, сделано в Италии.
Только у нее наверное разъем треугольный, под подкапотный вариант. А у Латифа - разъем под рулем "типа OBD-II", то есть все равно придется искать выводы на ECU.
Опубликовано
Только у нее наверное разъем треугольный, под подкапотный вариант. А у Латифа - разъем под рулем "типа OBD-II", то есть все равно придется искать выводы на ECU.

 

 

В комплекте два дипломата с разъёмами на любые машины, в зависимости от года аппарат сам указывает нужный разъём.До 95г. используется треугольный, а 95 и выше - овдешный.Диагносты у нас не хотят связываться со светодиодом при диагностике( не очень оплачиваемая работа) а с ОВД 2 разъёмом ФМ1 никто ещё не связывался , только на этом оборудовании и можно посмотреть.У сотрудника 93г, выдал ошибку "повышенное давление выхлопных газов", пришли к выводу что это забитый катализатор, пока решили не выбивать, подождём пока не напишет "высокое"(шутка).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...