Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тянет налево


Рекомендуемые сообщения

Ситуация немного проясняется. Случайно обратил внимание на задние болты подрамника и как-то они мне не понравились. Решил подтянуть. Вывернул болты, смазал, закрутил на место. После этой процедуры руль стал вывернутым немного налево (совсем чуть), но зато все время одинаково. После поворотов наклон руля и усилие не меняются.

Заодно все-же нашел люфт в рулевой тяге, похоже слева. Явный стучек при качании руля. Буду менять.

 

Заднюю подвеску осмотрел, по результатам осмотра заменил стойки стаба и втулки. Стойки NK, втулки Febi.

Стойки вроде как ниче, только болты очень длинные, а вот втулки поставил, поездил один вечер, прослезился и снял их. Скрипят страшно. Конечно, на стабе выработка есть, но всеже...

Втулки оригинал снял с серебристого Мони-1, который у меня на запчасти :embarr: Прокатился - тишина... Конечно они не новые, но ведь не скрипит ничего и не стучит! Как я не хотел брать Febi, так и вышло. Просто оригинал втулки в Экзисте везут почему-то долго, а мне ждать не хотелось.

Но выработка на стабе все равно конечно скоро даст о себе знать. Подумываю о Вектровских втулках. Где-то видел, что у них диаметр 15 мм. Интересно.

Изменено пользователем Romario_nvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заодно все-же нашел люфт в рулевой тяге

Если стучит при работе двигателя, то замена. При не работающем двигателе -так и должно быть.

Подумываю о Вектровских втулках

Подумываешь правильно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучит при работе двигателя, то замена. При не работающем двигателе -так и должно быть.

Удачи.

Че, серьезно? При работающем не слышно, а рукой на тяге не пробовал пока.

Тогда это че, не тяга штоли? Просто за сам шарнир не удалось схватица, пыльник мешает. А на тяге чувствуется стучек. На правой тоже, но меньше. Я думал, мож по рейке передается просто.

Так что там может стучать тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че, серьезно? При работающем не слышно, а рукой на тяге не пробовал пока.

Тогда это че, не тяга штоли? Просто за сам шарнир не удалось схватица, пыльник мешает. А на тяге чувствуется стучек. На правой тоже, но меньше.

Я думал, мож по рейке передается просто.

Так что там может стучать тогда?

 

Вот именно идентифицировать рулевую тягу нужно обхватив тягу за пыльник при заведённом двигателе. Один крутит баранку тудема/сюдэма, другой сЧупает. И так с обеих сторон.

А если изношен "шар" тяги, то его стук будет ощущаться в ладони.

При заведённом дрыгателе в рулевой рейке с помощью жижи заполняются её полости.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...