Romario_nvrn Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Ситуация немного проясняется. Случайно обратил внимание на задние болты подрамника и как-то они мне не понравились. Решил подтянуть. Вывернул болты, смазал, закрутил на место. После этой процедуры руль стал вывернутым немного налево (совсем чуть), но зато все время одинаково. После поворотов наклон руля и усилие не меняются. Заодно все-же нашел люфт в рулевой тяге, похоже слева. Явный стучек при качании руля. Буду менять. Заднюю подвеску осмотрел, по результатам осмотра заменил стойки стаба и втулки. Стойки NK, втулки Febi. Стойки вроде как ниче, только болты очень длинные, а вот втулки поставил, поездил один вечер, прослезился и снял их. Скрипят страшно. Конечно, на стабе выработка есть, но всеже... Втулки оригинал снял с серебристого Мони-1, который у меня на запчасти Прокатился - тишина... Конечно они не новые, но ведь не скрипит ничего и не стучит! Как я не хотел брать Febi, так и вышло. Просто оригинал втулки в Экзисте везут почему-то долго, а мне ждать не хотелось. Но выработка на стабе все равно конечно скоро даст о себе знать. Подумываю о Вектровских втулках. Где-то видел, что у них диаметр 15 мм. Интересно. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Заодно все-же нашел люфт в рулевой тяге Если стучит при работе двигателя, то замена. При не работающем двигателе -так и должно быть. Подумываю о Вектровских втулках Подумываешь правильно. Удачи. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 Если стучит при работе двигателя, то замена. При не работающем двигателе -так и должно быть.Удачи. Че, серьезно? При работающем не слышно, а рукой на тяге не пробовал пока. Тогда это че, не тяга штоли? Просто за сам шарнир не удалось схватица, пыльник мешает. А на тяге чувствуется стучек. На правой тоже, но меньше. Я думал, мож по рейке передается просто. Так что там может стучать тогда? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Че, серьезно? При работающем не слышно, а рукой на тяге не пробовал пока.Тогда это че, не тяга штоли? Просто за сам шарнир не удалось схватица, пыльник мешает. А на тяге чувствуется стучек. На правой тоже, но меньше. Я думал, мож по рейке передается просто. Так что там может стучать тогда? Вот именно идентифицировать рулевую тягу нужно обхватив тягу за пыльник при заведённом двигателе. Один крутит баранку тудема/сюдэма, другой сЧупает. И так с обеих сторон. А если изношен "шар" тяги, то его стук будет ощущаться в ладони. При заведённом дрыгателе в рулевой рейке с помощью жижи заполняются её полости. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.