hotpepper Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтею Значит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает. Уважаемые знатоки, внимание вопрос Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива? Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон Это неукоснительно. нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда... Верхний датчик на кожухе как раз тот, вместо которого желаешь поставить пер.резистор) на мозги а те дают команду на включение карлсона. Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива? Получишь расколбас в работе двигателя и нехилый. Припомни карбюраторный двигатель, когда для его запуска нужно было воздушной заслонкой перекрывать диффузор. Как двигатель запустился, если поставить заслонку в открытое состояние , то двигатель колбасит. Так же будет и с пер.резистором ИМНО забудь про такую "экономию" зебина. Удачи. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 Благодарю, не стану даже и пробовать тогда. Съекономя на зебине разломаю двиган с подвеской, понял. 0 Цитата
Bers_L_N Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Раз уж есть такая тема спрошу тут: У меня гонит датчик который идет на стрелку... начинает заползать в красную зону, при этом вентилятор нормально включается и выключается термос тоже работает нормально.... можно конечно поменять, но как тут писалось новые датчики тоже бывает что погоду показывают. Тем более что все лето датчик нормально работал, осень у нас тоже выдалась сухая, но вот начались дожди, вогруг сырость и стрелка опять полезла не туда куда надо... И вот я думаю что связано это с сыростью, мне интересно это сам датчик гонит или может проводка где то исполняет из-за сырости. Может было уже такое у кого? Проверить работоспособность датчика можно померив его сопративление на холодную и горячую, в моменты когда он нормально показывает и сравнить с теми же замерами в тот момент когда гонит. Если одинаково то глюк появляется где то дальше в проводке, если разные то значит глючит датчик. Поравте меня если я где заблуждаюсь, и киньте если есть сопративления датчика для ориентира. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтеюЗначит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает. Уважаемые знатоки, внимание вопрос Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива? Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда... характеристика датчика представляет собой нелинейный график близкий к гиперболе. сопротивление изменяется от сотен кОм при сильном морозе, до менее 1 кОм при 120. какое сопротивление предпочтёшь? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Bers_L_N ИМНО датчик на стрелку работает исправно судя по твоим словам. Карлсон включают мозги по команде верхнего датчика на кожухе термоса. А раз стрелка показометра поползла в красный сектор, то и температура ОЖ повысилась. Воот карлсон и включается. Удачи. 0 Цитата
Bers_L_N Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Bers_L_N ИМНО датчик на стрелку работает исправно судя по твоим словам. Карлсон включают мозги по команде верхнего датчика на кожухе термоса. А раз стрелка показометра поползла в красный сектор, то и температура ОЖ повысилась. Воот карлсон и включается. Удачи. да не.... думаю что гонить именно датчик на стрелку.... во первых карлсон не включается когда стрелка залазеет в красную зону... во вторых даже принудительное включение карлсона на вторую скорость не сбрасывает стрелку из красной зоны.... 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтеюЗначит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает. Уважаемые знатоки, внимание вопрос Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива? Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда... hotpepper Я тоже считаю не совсем удачным вариант с резистором но, если на зиму уменьшать количество ОЖ до мин то прогрев будет происходить быстрее, ~%5 топлива на прогреве можно выиграть. Летом естес..но довести ОЖ до нужного уровня. Я такой метод использовал на Ескорте. Это стоит делать если в течении дня ты делаешь короткие поездки - на работу, домой. Применение данного метода, а также риски и последствия оставляю на усмотрение пользующегогогося им. :cool: Удачи. 0 Цитата
андрейКа Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 hotpepperЯ тоже считаю не совсем удачным вариант с резистором но, если на зиму уменьшать количество ОЖ до мин то прогрев будет происходить быстрее, ~%5 топлива на прогреве можно выиграть. Летом естес..но довести ОЖ до нужного уровня. Я такой метод использовал на Ескорте. Это стоит делать если в течении дня ты делаешь короткие поездки - на работу, домой. Применение данного метода, а также риски и последствия оставляю на усмотрение пользующегогогося им. :cool: Удачи. я толком не понял ,мне показалось что речь начиналась о датчике температуры всасываемого воздуха ,который стоит на воздушном фильтре 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 я толком не понял ,мне показалось что речь начиналась о датчике температуры всасываемого воздуха ,который стоит на воздушном фильтре Андрюша Речь идет о ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ который стоит на термостате. Удачи 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) андрейКа ДТОЖ - ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VasilVasil Звиняй что спёр цитату. За это с меня Удачи. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 да не.... думаю что гонить именно датчик на стрелку.... во первых карлсон не включается когда стрелка залазеет в красную зону... во вторых даже принудительное включение карлсона на вторую скорость не сбрасывает стрелку из красной зоны.... сравни сопротивления датчиков между собой. графики температур тебе скинули 0 Цитата
Bers_L_N Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 сравни сопротивления датчиков между собой. графики температур тебе скинули верхнего и нижнего???? кстати сегодня наблюдал за стрелкой очень внимательно..... сначала медленно лезет до середины белой зоны, потом быстро ускоряется и доходит почти до красной, далее переходит в красную, потом вообще виснет в крайнем правом положении.... при этом назад при отключении зажигания не возвращается..... если скинуть разъем с датчика падает на ноль, включаешь-опять уходит влево (даже при выключеном зажигании) 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 верхнего и нижнего???? кстати сегодня наблюдал за стрелкой очень внимательно..... меняй датчик температуры указателя!!! 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 меняй датчик температуры указателя!!! 100%. Возможно треснул изолятор. Попадание воды в трещину приводит к глюкам. Как вариант, для начала хорошенько почисти контакт и вытри от пыли и грязи сию приблуду. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 при этом назад при отключении зажигания не возвращается Это фича стрелочного прибора. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 меняй датчик температуры указателя!!! а где это чудо найти??? правда у меня немного другая проблема:стрелка редко поднимается до буквы "М", в основном в белой зоне тусуется, карлсон включается и выключается, радиатор снизу горячий, патрубки тоже, может кто знает чего? Где-то читал что это термос, читал что их два вида и т.д.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 а где это чудо найти Cнизу кожуха термостата (кожух живёт чуть ниже и ближе к пер.бамперу). Вот нижний датчик на стрелку, а верхний на мозги. Термосов 2 варианта 88 и 92 град. Штатно стоит на 88, но у него фича - стрелка показометра "гуляет" по шкале. У 92-го стрелка живёт на 11.30 на шкале как вкопанная (исключение долгое стояние при работе на ХХ, великие автопробки. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Удачи. Спс исключение долгое стояние при работе на ХХ, великие автопробки не совсем понял исключение, если в пробках стоишь и на ХХ, то че его не ставить лучше? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Serjeek Это исключение о том, что именно при таком режиме передвижения стрелка показометра "трогается" вправо по шкале от положения на 11.00. А во всех остальных режимах стоит как вкопанная посредине шкалы. Для меня этот термос на 92 град удобнее, т.к. в привычном положении срелка показометра температуры ОЖ стоит на 11.30. Некоторые продацы запчастей выпучивают глаза и твердят, что таких термосов не бывает. Бывают. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Это исключение Спасибо, понял, будем искать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Serjeek На тарелке Мониного термоса должен быть клапан с шариком (для дренажа воздуха из системы). При установке термоса этот клапан должен быть вверху. Без клапана термос не бери. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Без клапана термос не бери. Олег, спасибо за советы, это моя первая машина и поэтому некоторые понятия, как "тарелка термоса" мне неизвестны, если есть где-то фото или есть возможность их сделать с ентим клапаном - буду благодарен. А вообще з.части только под заказ, мондео у нас в городе не так много! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Serjeek Пожалуйста! Сразу не подскажу иде фотки есть, а вот как самому надыбать инфу это просто. Вверху страницы форума справа есть "кнопка" поиск Кликни по ней и в диалоговом окне набери с прописной буквы термостат. Откроется перечень тем, где о нём ведут разговор. Листай, читай. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Сразу не подскажу иде фотки есть, а вот как самому надыбать инфу это просто. Вверху страницы форума справа есть "кнопка" поискКликни по ней и в диалоговом окне набери с прописной буквы термостат. Откроется перечень тем, где о нём ведут разговор :-) поиск юзаю успешно, спасибо!!! И картинку, кстати нашел тут, так что действительно поиск рулит!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.