Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтею

Значит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива?

Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда...


Опубликовано (изменено)
летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон

Это неукоснительно.

нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда...

Верхний датчик на кожухе как раз тот, вместо которого желаешь поставить пер.резистор) на мозги а те дают команду на включение карлсона.

Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива?

Получишь расколбас в работе двигателя и нехилый. Припомни карбюраторный двигатель, когда для его запуска нужно было воздушной заслонкой перекрывать диффузор. Как двигатель запустился, если поставить заслонку в открытое состояние , то двигатель колбасит. Так же будет и с пер.резистором

ИМНО забудь про такую "экономию" зебина.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Благодарю, не стану даже и пробовать тогда. Съекономя на зебине разломаю двиган с подвеской, понял.

Опубликовано

Раз уж есть такая тема спрошу тут:

У меня гонит датчик который идет на стрелку... начинает заползать в красную зону, при этом вентилятор нормально включается и выключается термос тоже работает нормально.... можно конечно поменять, но как тут писалось новые датчики тоже бывает что погоду показывают. Тем более что все лето датчик нормально работал, осень у нас тоже выдалась сухая, но вот начались дожди, вогруг сырость и стрелка опять полезла не туда куда надо... И вот я думаю что связано это с сыростью, мне интересно это сам датчик гонит или может проводка где то исполняет из-за сырости. Может было уже такое у кого? Проверить работоспособность датчика можно померив его сопративление на холодную и горячую, в моменты когда он нормально показывает и сравнить с теми же замерами в тот момент когда гонит. Если одинаково то глюк появляется где то дальше в проводке, если разные то значит глючит датчик. Поравте меня если я где заблуждаюсь, и киньте если есть сопративления датчика для ориентира.

Опубликовано
Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтею

Значит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива?

Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда...

характеристика датчика представляет собой нелинейный график близкий к гиперболе. сопротивление изменяется от сотен кОм при сильном морозе, до менее 1 кОм при 120. какое сопротивление предпочтёшь?

 

 

Опубликовано

Bers_L_N

ИМНО датчик на стрелку работает исправно судя по твоим словам.

Карлсон включают мозги по команде верхнего датчика на кожухе термоса. А раз стрелка показометра поползла в красный сектор, то и температура ОЖ повысилась. Воот карлсон и включается.

Удачи.

Опубликовано
Bers_L_N

ИМНО датчик на стрелку работает исправно судя по твоим словам.

Карлсон включают мозги по команде верхнего датчика на кожухе термоса. А раз стрелка показометра поползла в красный сектор, то и температура ОЖ повысилась. Воот карлсон и включается.

Удачи.

 

 

да не.... думаю что гонить именно датчик на стрелку.... во первых карлсон не включается когда стрелка залазеет в красную зону... во вторых даже принудительное включение карлсона на вторую скорость не сбрасывает стрелку из красной зоны....

Опубликовано
Давно уже эта мысль в голове летает, а спросить как-то не получалось. Выложу мысли, если что-то не так то поправьтею

Значит что происходит по утрам, охлаждайка холодная, ДТОЖ говорит мозгам что двигло холодное и мозг подбрасывает дополнительное топливо для более быстрого прогрева двигателя. Обычно я не жду прогрева двигателя если мороз не более -10, ну только если надо снег почистить и то это не более 2-3х минут, и начинаю сразу ехать. Стоит бортовой комп и видно что расход на холодный двиг на много больше, когда машина прогревается расход падает.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Что будет если вместо датчика тупо резистор воткнуть, типо все впорядке и двигатель уже прогретый, упадет ли расход топлива?

Я вижу единственную проблему, летом, когда жидкость начнет перегреваться то не будет включаться карлосон. Тока вот я уже подзабыл, у нас же 2 датчика и то ли на карлосон как раз отдельный датчик то ли еще куда...

 

hotpepper

Я тоже считаю не совсем удачным вариант с резистором но, если на зиму уменьшать количество ОЖ до мин то прогрев будет происходить быстрее, ~%5 топлива на прогреве можно выиграть. Летом естес..но довести ОЖ до нужного уровня. Я такой метод использовал на Ескорте.

Это стоит делать если в течении дня ты делаешь короткие поездки - на работу, домой.

Применение данного метода, а также риски и последствия оставляю на усмотрение пользующегогогося им. :cool:

Удачи.

Опубликовано
hotpepper

Я тоже считаю не совсем удачным вариант с резистором но, если на зиму уменьшать количество ОЖ до мин то прогрев будет происходить быстрее, ~%5 топлива на прогреве можно выиграть. Летом естес..но довести ОЖ до нужного уровня. Я такой метод использовал на Ескорте.

Это стоит делать если в течении дня ты делаешь короткие поездки - на работу, домой.

Применение данного метода, а также риски и последствия оставляю на усмотрение пользующегогогося им. :cool:

Удачи.

я толком не понял ,мне показалось что речь начиналась о датчике температуры всасываемого воздуха ,который стоит на воздушном фильтре

Опубликовано
я толком не понял ,мне показалось что речь начиналась о датчике температуры всасываемого воздуха ,который стоит на воздушном фильтре

 

Андрюша

 

Речь идет о ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ который стоит на термостате.

 

Удачи

Опубликовано (изменено)

андрейКа

ДТОЖ -

ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

VasilVasil

Звиняй что спёр цитату. За это с меня :drinks:

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
да не.... думаю что гонить именно датчик на стрелку.... во первых карлсон не включается когда стрелка залазеет в красную зону... во вторых даже принудительное включение карлсона на вторую скорость не сбрасывает стрелку из красной зоны....

сравни сопротивления датчиков между собой. графики температур тебе скинули

Опубликовано
сравни сопротивления датчиков между собой. графики температур тебе скинули

верхнего и нижнего????

 

кстати сегодня наблюдал за стрелкой очень внимательно.....

сначала медленно лезет до середины белой зоны, потом быстро ускоряется и доходит почти до красной, далее переходит в красную,

потом вообще виснет в крайнем правом положении.... при этом назад при отключении зажигания не возвращается.....

если скинуть разъем с датчика падает на ноль, включаешь-опять уходит влево (даже при выключеном зажигании)

Опубликовано
верхнего и нижнего????

 

кстати сегодня наблюдал за стрелкой очень внимательно.....

меняй датчик температуры указателя!!!

Опубликовано
меняй датчик температуры указателя!!!

 

 

100%. Возможно треснул изолятор. Попадание воды в трещину приводит к глюкам. Как вариант, для начала хорошенько почисти контакт и вытри от пыли и грязи сию приблуду.

Опубликовано
меняй датчик температуры указателя!!!

а где это чудо найти???

правда у меня немного другая проблема:стрелка редко поднимается до буквы "М", в основном в белой зоне тусуется, карлсон включается и выключается, радиатор снизу горячий, патрубки тоже, может кто знает чего? Где-то читал что это термос, читал что их два вида и т.д....

Опубликовано
а где это чудо найти

Cнизу кожуха термостата (кожух живёт чуть ниже и ближе к пер.бамперу). Вот нижний датчик на стрелку, а верхний на мозги.

Термосов 2 варианта 88 и 92 град. Штатно стоит на 88, но у него фича - стрелка показометра "гуляет" по шкале. У 92-го стрелка живёт на 11.30 на шкале как вкопанная (исключение долгое стояние при работе на ХХ, великие автопробки.

Удачи.

Опубликовано
Удачи.

Спс

исключение долгое стояние при работе на ХХ, великие автопробки

не совсем понял исключение, если в пробках стоишь и на ХХ, то че его не ставить лучше?

Опубликовано

Serjeek

Это исключение о том, что именно при таком режиме передвижения стрелка показометра "трогается" вправо по шкале от положения на 11.00. А во всех остальных режимах стоит как вкопанная посредине шкалы. Для меня этот термос на 92 град удобнее, т.к. в привычном положении срелка показометра температуры ОЖ стоит на 11.30. Некоторые продацы запчастей выпучивают глаза и твердят, что таких термосов не бывает. Бывают.

Удачи.

Опубликовано

Serjeek

На тарелке Мониного термоса должен быть клапан с шариком (для дренажа воздуха из системы). При установке термоса этот клапан должен быть вверху.

Без клапана термос не бери.

Удачи.

Опубликовано
Без клапана термос не бери.

Олег, спасибо за советы, это моя первая машина и поэтому некоторые понятия, как "тарелка термоса" мне неизвестны, если есть где-то фото или есть возможность их сделать с ентим клапаном - буду благодарен. А вообще з.части только под заказ, мондео у нас в городе не так много!

Опубликовано

Serjeek

Пожалуйста!

Сразу не подскажу иде фотки есть, а вот как самому надыбать инфу это просто. Вверху страницы форума справа есть "кнопка" поиск

Кликни по ней и в диалоговом окне набери с прописной буквы термостат. Откроется перечень тем, где о нём ведут разговор. Листай, читай.

Удачи.

Опубликовано
Сразу не подскажу иде фотки есть, а вот как самому надыбать инфу это просто. Вверху страницы форума справа есть "кнопка" поиск

Кликни по ней и в диалоговом окне набери с прописной буквы термостат. Откроется перечень тем, где о нём ведут разговор

:-) поиск юзаю успешно, спасибо!!! И картинку, кстати нашел тут, так что действительно поиск рулит!!! :nice:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...