Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

кратковременное увеличение мощности


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности.

 

т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме.

 

Что это может быть? куда рыть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы сказал иначе - всегда подтупливает, а иногда что-то прорвет... Жаль не надолго, и не понятно что, из-за чего? Тоже самое, есть такое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха. Будут пузырьки в прозрачной трубке. Проверенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха. Будут пузырьки в прозрачной трубке. Проверенно!!!

Как у меня это точно не воздух. Так было всегда - иногда тупее разгоняется, иногда резвее. Из-за чего - х.з. На днях перевозил кой-чего, с открытым багажником ехал, все прислушивался - на оборотах сзади явный свист. То ли это какие-то завихрения от недавно ввареной задней банки от таза (свист имеено после этого и стал слышен), то ли давление турбины стравливается - не понимаю. Как бы это досконально проверить аварийный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности.

 

т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме.

 

Что это может быть? куда рыть то?

 

Проверь , нет ли салярки в шланге от турбокоректора к впускному коллектору.

Должно быть сухо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь , нет ли салярки в шланге от турбокоректора к впускному коллектору.

Должно быть сухо ...

 

ОК, проверю. а если не сухо...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, проверю. а если не сухо...?

Менять мембрану турбокорректора. И желательно не затягивай, иначе испытаешь острые ощущения от уходящего в разнос движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался.

 

А кто нибуть может фото турбокоректора показать??? Я как купил свою машину, вобще немогу понять что такое турбина и зачем она там!!! Машина вроде не тупит хорошо едет, а вот что бы подхвата не чуствую!!! Как вобще вы этот подхват наблюдаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибуть может фото турбокоректора показать??? Я как купил свою машину, вобще немогу понять что такое турбина и зачем она там!!! Машина вроде не тупит хорошо едет, а вот что бы подхвата не чуствую!!! Как вобще вы этот подхват наблюдаете?

 

 

раз не знаешь что такое турбина и для чего она, то и о ТК знать совершенно не обязательно, начинать надо с азов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация с подхватом, буквально 2-5 сек, трубка от турбокорректора сухая, да и плюс ко всему никак не могу найти в чем причина тупизна на малых оборотах( когда трогаюсь газ всегда в пол и порой тяжело вытягивает двигатель), турбокорректор пашет. уже практически все перепробовал, но так и не докопался.

Плунжер родной, :pozdr: плунжер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж: иногда, редко редко, на скорости от 20 до 70 км.ч на моем дизельке бывает кратковременное увеличение мощности.

 

т.е. едешь себе так километров 50, а она раз и поперла сильнее, несколько секунд потом опять в норме.

 

Что это может быть? куда рыть то?

Набери внизу страницы в окошке поиска слово "турбокорректор" и тебе выдаст много ссылок по форуму как и где чего искать и чинить. Сложного ничего нет. Купишь ремкомплект, маленький пакетик с 2-мя диафрагмами и 5-ю колечками. Стоит примерно 20 бакарей. (+-). И для удобства откручивания оного нужен ключ на 38 накидной плоский. Лучше всего храповичный от жигулей классики. Головкой не подлезешь, а рожковым не открутишь, сорвёт грани. Закручивать надо посильнее, т.к. по собственному опыту знаю, что недокрученный пропускает соляру. А то следующий симптом твоей болезни - резкий подъём оборотов на холостых, до зашкала тахометра, много дыма, шума. Неприятно, но несмертельно. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер родной, :pozdr: плунжер

 

 

 

 

О каком собственно плунжере речь ведёте , коллега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком собственно плунжере речь ведёте , коллега?

В насосе топливном :embarr: который ТНВД на нем ещё надпись стоит LUCAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе топливном :embarr: который ТНВД на нем ещё надпись стоит LUCAS

 

 

Дык ТНВД Lucas не плунжерный, а роторный.

 

 

 

Хотя, допустим, что речь шла о плунжер-ах, которых там 2(они там все таки есть), тогда объясните пожалуйста природу происхождения вашего диагноза по обсуждаемой теме??? Ну а если не знакомы с устройством ТНВД, то хотя бы не обманывайте людей, на человека ведь как на барана будут в дизель-сервисе смотреть, когда он будет доказывать, что у него с плунжером проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ТНВД Lucas не плунжерный, а роторный.

 

 

 

Хотя, допустим, что речь шла о плунжер-ах, которых там 2(они там все таки есть), тогда объясните пожалуйста природу происхождения вашего диагноза по обсуждаемой теме??? Ну а если не знакомы с устройством ТНВД, то хотя бы не обманывайте людей, на человека ведь как на барана будут в дизель-сервисе смотреть, когда он будет доказывать, что у него с плунжером проблема.

Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой.

 

 

Спасибо, я знаю! Тогда вы хотите сказать что в иных случаях плунжер меняется отдельно от всего??? Есть такое понятие как плунжерная пара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть плунжера и проблем их никто не лишал. Они так-же как и обычные могут болтаться как ложка в стакане, единственное но, меняются они вместе с гидроголовой.

 

уважаемый , если вы не знаете устройство насоса Лукас , а точнее не его устройство а принцып его работы , никогда не ремонтировали оный девайс , то нечего охинею писать!!!

Я Лукасов перебрал немеряно , и никогда !!! не встречал болтающихся плунжеров на нем.

В первую очередь страдает ротор ( появляются кольцевые проточки и переток топлива по ним) но даже в ЭТОМ состоянии , насос способен нормально заводить горячий двигатель.

Так что - не в кассу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый , если вы не знаете устройство насоса Лукас , а точнее не его устройство а принцып его работы , никогда не ремонтировали оный девайс , то нечего охинею писать!!!

Я Лукасов перебрал немеряно , и никогда !!! не встречал болтающихся плунжеров на нем.

В первую очередь страдает ротор ( появляются кольцевые проточки и переток топлива по ним) но даже в ЭТОМ состоянии , насос способен нормально заводить горячий двигатель.

Так что - не в кассу ..

Блин. Уважаемый Леха Юричь я ни грамма не сомневаюсь в Вашем профессионализме и зачастую читаю Ваши заметки на forum.dieselirk.ru. Вы меня не так поняли, я написал с теоретической точки зрения.

К стати если Вы так плотно занимаетесь этими интересными насосами то можно ли записаться к Вам на прием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно , почему нет ...

Кокрас по лету в Москву поеду там и увидимся, там и симптом будит который надо вылечить - это усложненный запуск в жаркую погоду.

Там телефончики у Вас ещё действующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал иначе - всегда подтупливает, а иногда что-то прорвет... Жаль не надолго, и не понятно что, из-за чего? Тоже самое, есть такое явление.
тоесть, ты считаешь, что здесь дело не в турбокорректоре? ты-ж его уже перебирал/чистил (отсюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...1773&st=60)

я такое усиление тяги тоже изредка отмечаю (вроде заметил, такое совпадение условий - на несильно прогретом движке, после разгона до 50-55 км/ч дорога в небольшую горку (увеличение нагрузки на двиг) газ не добавляю, а машина сама начинает разгоняться, типа, пинок ей кто дал, приотпускаю газ и дальше еду ровно). не то, чтобы сильно напрягает, просто не хотелось бы, чтобы это дело спрогрессировало в какие-нибудь более крупные неприятности..

как вообще проверить турбокорректор?

ну, типа:

отсоединить с него резиновую трубочку - в ней не должно быть соляра, ОК?,

дальше - на оборотах/подгазовке из трубочки должно дуть, ОК? как сильно?,

дальше - если на турбокорректор подать/неподавать давление (подуть, например) какие изменения в работе двигателя должны быть?

или все это фигня и если нет обоснованных жалоб, а только подозрения, то "не мешай машине ездить"

(я, кстати, помню, ЛехаЮрич кому-то писал: "в турбокорректор не лезь, пусть еще поживет", а здесь, смотрю, масса народу его собирали-разбирали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть, ты считаешь, что здесь дело не в турбокорректоре? ты-ж его уже перебирал/чистил

После переборки\чистки турбокорректора разгон стал на порядок лучше, но это явление с подтупливаниями и подрывами все равно осталось, хоть и не такое ярковыраженое. В чем дело?- х.з, закис же поршенек в ТК, почему бы и еще чему-нибудь в насосе не закиснуть. Может уменьшеевся давление турбины (хотя как так может быть не знаю - крутится ну и крутится, за корпус же не цепляет) не равномерно двигает поршенек в ТК. А скорее всего комплексное "расползание" все параметров ввиду физического износа - там турба меньше положеного надула, там плунжер давление меньшее создал и т.п.

как вообще проверить турбокорректор?

Скорее не проверить, а настроить. Проверять там нечего - мембрана не течет, поршень не заклинивший, значит исправный. А вот для грамотной настройки как минимум надо иметь тестплан насоса и соответствующее оборудование, либо как и большинство здесь - по дымности, по ощущениям.

а здесь, смотрю, масса народу его собирали-разбирали

Ну и правильно делали. Если руки хоть немного не под х.. заточены и там всего лишь поршень подзакис, так что в сервис гнать, где оберут как липку. А как мне так и гнать то некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборки\чистки турбокорректора разгон стал на порядок лучше, но это явление с подтупливаниями и подрывами все равно осталось, хоть и не такое ярковыраженое. В чем дело?- х.з, закис же поршенек в ТК, почему бы и еще чему-нибудь в насосе не закиснуть. Может уменьшеевся давление турбины (хотя как так может быть не знаю - крутится ну и крутится, за корпус же не цепляет) не равномерно двигает поршенек в ТК. А скорее всего комплексное "расползание" все параметров ввиду физического износа - там турба меньше положеного надула, там плунжер давление меньшее создал и т.п.
согласен, машинка-то не новая и ей хоть все перечисть-переменяй новой не станет. Поэтому и думаю, стоит ли лезть раз симптом не критичен. Если она просто тупее, чем была новая, то это ерунда, а если в корректоре может лопнуть мембрана или еще что - то тогда его надо перебирать/менять. И для того, чтобы понять, надо ли в него вообще лазить, я думаю, его работоспособность нужно как-то проверить - простейшее - не должен протекать "мембрана не течет", с этим ясно, а еще что-нибудь узнать можно? как быть с "поршень не заклинивший" не разбирая? ты, я так понял, узнал только когда разобрал?
для грамотной настройки как минимум надо иметь тестплан насоса и соответствующее оборудование, либо как и большинство здесь - по дымности, по ощущениям.
вот и это еще - я тоже нигде не возьму тестплан насоса, более того скажу, что не знаю никого, кто с гарантией результата полез бы в Лукас - ни официалов ни самодельщиков. следовательно, желая сделать лучше, я с высокой степенью вероятности могу поиметь проблем с настройкой как старого корректора после переборки, так и нового (если такой куплю). Или достаточно запомнить положение регулировочного винта перед разборкой? раз он там под колпачком пластиковым сидит, значит он имеет только одну заводскую настройку? с другой стороны, судя по схеме, не вывернув его, не снимешь и корректор (http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=3783) значит настраивать все равно придется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...